автор : Сергей (Kamfish) личный форум | личная страница

Ещё немного о правильных носках

Разное: все заметки, заметки автора.

Осень вступила в свои права, рыбалка в лодке, не смотря на то, что ещё температура воздуха не отпустилась ниже нуля вносит свои коррективы в экипировке. Вместо двух - трёх слоев одежды хочется просто надеть зимний костюм и зимние сапоги, и если с верхней одеждой и обувь более менее всё понятно, то выбору носок стоит уделить больше внимания.

Ловля с лодки на спиннинг это прежде всего активность верхней части тела, нижняя же практически остаётся без движений, то есть носки из 100% искусственной ткани нам не подойдут, точно также если будет в составе и 100% шерсть. Так какие же выбрать и на чем заострить своё внимание при покупке?! Сегодня об этом и поговорим, на примере одних из моей коллекции от компании Guahoo.

Вообще, возвращаясь к истокам, это наверное одна из первых фирм при упоминании которой приходит понимает что речь про термобелье, именно этой компании бельё появилось первым в магазинах города.

Модель носков Outdoor Light, если опираться на заявленные характеристики производителя лучше подойдут для температуры использования от + 5 градусов до -10 градусов.

Состав следующий:

Полиэстер - 52%

Полиамид - 23%

Полипропилен - 16%

Шерсть мериносов - 7%

Эластан - 2%

Во время отпуска, удавалось практически через день бывать на водоеме, по истечению рыбалки вручную стирал носки и до утра вешал на полотенцесушитель. Я твердо уверен, что машинная стирка, даже при низкой температуре и деликатной стирке портит структуру ткани и функции.

На каждом носке есть вышивка R и L, что даёт понять на какую ногу необходимо надевать, естественно можно перепутать или специально надеть иначе, но смысл заложен в том, чтобы носки приняли форму каждой стопы.

Нахождение в носках, с учётом дороги, ловли, и выходом на берег для перекуса составляло в среднем порядка 14-15 часов. За это время, с учётом зимних сапог с параметром -50 градусов, в периоды активности, выделялся пот, который за быстрое время с носок уходил в чулок сапога и ноги вновь становились сухими, и вследствие не мерзли от начала рыбалки и до её завершения.

За 8 выездов носки не деформировались, никаких скрытых дефектов не обнаружено, первозданный вид сохранен, что говорит о качестве выбранных материалов и технологии шитья.

В заключении хочется напомнить, что термоноски можно и нужно использовать не только для поездок на рыбалку, но и в повседневной жизни, например при прогулках на улице, Всем НЧНХ с Уважением Сергей Эгоист.