автор : база Московская (bazaMOSKOVSKAYA) личный форум | личная страница

Рыбалка на базе Московская. Лето

Разное: все заметки, заметки автора.

31.05.

Весенняя часть сезона закончилась.Завтра начинается лето.
Гости с базы разъехались и у нас небольшие каникулы,с недельку.
Пока действует запрет на рыбалку,а ему ещё три недели длиться,я буду,в основном, информировать Вас о том,как обстоят дела с погодой,много ли мошки в этом сезоне,об уровне воды и немного о рыбалке.
В принципе,весенний сезон прошел на приличном уровне.Да,в очередной раз подвели раскаты.Точнее уровень воды там.А раз нет воды то и рыбу ловить негде было.
Зато речная рыбалка была неплохая.Отличным получилось открытие сезона,когда на соревнованиях ловили в реке щук под шестерку и жерехов по четыре с половиной килограммов.
Конечно,малый уровень воды заметно внес коррективы и не в лучшую сторону.
А сейчас ещё и непонятно короткий и низкий паводок.Вода в реке скатилась в прежний,допаводковый уровень ещё в двадцатых числах мая.А должна была держаться ещё месяц.
По слухам в начале июня ожидается ещё одно повышение воды.Но будет оно или нет,пока неизвестно.Да и малек весь уже в реке,а должен жить и кормиться в теплой воде полоев.
Сейчас местные рыбаки еще немного ловят селедку,правда редко уже.Выезжают блеснить судака и понемногу начинают выезжать на сазана.Все понемногу ловится.Судаки редко,сазаны пока тоже нечасто и пока еще мелковатые.
Погода еще прибавила тепла.Вчера было +33,сегодня уже +34,а завтра по прогнозу +35.Ветра почти нет.Настоящее лето!!!

13.06.

Небольшие каникулы на базе завершаются.Скоро очередные заезды гостей.
И до окончания запрета на рыбалку осталась всего неделя.
У нас настоящее лето.Сегодня было +38.И это не под открытым солнцем!
Вода в реке давно уже вернулась в свой первоначальный уровень,снова небольшой.Температура воды вполне пригодная для купания,сегодня +23,1.
На базе завершаются небольшие плановые ремонты и прихорашивания и практически все готово к приему гостей.
На рыбалку мы пока не выезжаем.
Да и для того,чтобы немного наловить,совсем не обязательно куда-либо выезжать.
С пляжа ловится небольшой сазан на жмых.правда пока совсем небольшой,даже на треху пока еще не было.
Возле причалов и у самого пляжа окуни яростно гоняют малька.И блесну атакуют так же неплохо.
Так же у базы начал бить жерех.Ловить его пока не пробовали,оставили право первой поклевки тем,кто первыми и заедет на базу.Хотя руки сильно уж чешуться.
Местные понемногу ловят судака.В начале месяца попадали довольно крупные,а сейчас все начали жаловаться на сплошную мелочь.
Малька в реке много.Хочется верить,что большинство выживет,хоть и паводок был совсем никакой.
Таких малых и коротких я еще не видел.
Одно порадовало,в этом году почти не было мошки.Даже спец-средствами ни разу не воспользовались.А сейчас её нет совсем.
Вода пока стоит в одном уровне.Хоть по информации должен начаться небольшой сброс с ГЭС.Может позже немного прибавится,мы очень надеемся.

18.06.

Всего пару дней и запрет на рыбалку закончится.Река готова,уровень воды низкий,а температура+23.7.
Сегодня После небольшого перерыва,один экипаж уже вышел на воду.
Выезжали,естественно,недалеко.Не стоит в завершение запрета нарываться на неприятности.Да и рядом сейчас есть что поймать.
Не уточнил на что,но первым в улове была щука на полторашку,затем еще и еще.А за ними жерех.Этот уже вытянул на пятеру.
Приятно начинать с хорошего трофея.И это все с утра,часам к десяти рыбаки уже вернулись.
Как сложился вечерний выезд,пока не знаю.Но пустыми точно не вернулись.
Завтра выезжает еще одна лодка,место на сазана прикормлено и теперь будем ждать результатов.
А рыба ловится и с берега базы.Все так же бьет малька окунь,некоторый довольно крупный.На блесны-колебалки иногда вылавливают щук до полутора кило.
На жмых с пляжа снова некрупный сазан и караси.
Двадцатого числа гостей на базе прибавится,а далее снова аншлаг и летняя рыбалка.
Сегодня подготовили пляж,осталось завтра только буи для ограничения места купания выставят и все.
Жара сейчас стоит приличная,в реку все захотят.В ближайшие дни обещают +38.А сегодня пока только +35.Не очень жарко!
Многие задают вопросы про мошку,есть или нет её.
Честно говорю:МОШКИ У НАС НЕТ!!!Да и не было её в этом году почти.
А вот комары немного кусают вечером.

21.06.

Наконец-то запрет позади!
Больше месяца ограничений и ожиданий,когда же все закончится.
И вот,закончилось.
Мы,конечно же,сразу ринулись на свои любимые старые места по судаку да по жереху.
Но рыба,наверное,еще не решила,ловиться ей или рано еще.
С утра клев,откровенно говоря.был не очень.Хоть рыба всюду плескалась,хищник гонял малька,а небольшие сазанчики прямо-таки целиком выпрыгивали из воды.
Выводов никаких пока делать не стали.Да и нас три лодки всего сегодня на воде.Дальше,думаю будет лучше.
Но и сегодня не все было плохо.
Не ловилась рыба лишь с раннего утра.Затем несколько поклевок щуки.Парочка сходов и столько же обрывов,да еще несколько судачков чуть короче нормы.
Путем нескольких перестановок немного закилошного судака нашли.А также снова несколько приличных сходов и пяток мелочевок.
Был сегодня и вечерний выезд.И он получился даже богаче уловом,чем утренний.
Недалеко от базы,на яме,несколько зачетных судаков,пяток щук по полтора кило и несколько окушков на копченку.
Полосатые некрупные.Лишь парочка приличного размера.Но на копчуху размер сойдет.
Один экипаж выезжал на сазана.
В общей сложности поймали шесть некрупных рыбин.И парочка хороших,говорят,сошли.
Завтра хотим разведать раскаты.Сильно сомневаюсь,что при таком уровне что-то у нас получится.Но разведать нужно.
Каждый год в это время там просто отличная рыбалка по крупному окуню и щуке.И хороший уровень воды.В этом году уровня нет,а съездить очень уж хочется.
С погодой по прежнему,все прекрасно!
Днем яркое солнце и +37.В ближайшие дни все так же и +38.
Правда прогноз дожди обещает с понедельника по четверг.Но что-то слабо в это верится!