автор : база Московская (bazaMOSKOVSKAYA) личный форум | личная страница

Рыбалка на базе Московская.

Разное: все заметки, заметки автора.

20.05.

Что очень странно,но уровень воды у нас заметно понизился.За пару дней вода упала более чем на 30 см.И это в разгар паводка,когда еще даже не вся рыба отнерестилась,а молодой малек очень слаб.Будем надеяться,что дальше такого не будет.
Мы по прежнему выезжаем на рыбалку,естественно,в строго отведенные места.
В основном на селедку,она ловится неплохо и немного для деликатесов её наловили.
Но долго её не половишь,быстро надоедает монотонность способа ловли,да и много никому не нужно.И все начинают пробовать ловить что-нибудь другое.
А другое-это жерех.Он ловится,хоть и мелковат.Но практически всего отпускаем.Вчера и сегодня взяли по парочке щук и немного окуней.
А на селедочную снасть пару раз вытянули небольших судаков.И одного приличного на джиг.
С причала на поплавок все так же ловится бель.Но её почти уже никто не ловит.А может просто нет больших любителей порыбачить на неё.
Погода в прошедшие пару дней бала все та же солнечная с температурой днем +26..+28,солнцем и легким ветром.
А сегодня вечером стало прохладнее и завтра днем уже только +22.

23.05.

Уровень воды снова понизился.Понемногу в день,но в целом почти полметра ушло.Печально,хотя по слухам скоро еще дадут воды.Но это только слухи.
На многих реках и ериках из-за вытеков вода уже совсем чистая,у берегов много мелкого малька.Рыба ,в основном,отнерестилась и теперь бы молодь окрепла.
А там,где законом разрешено,рыбалка продолжается.
По прежнему,больше всего выезжают на селедку.Гости на базе сейчас меняются часто и всем хочется немного попробовать вкусной деликатесной рыбки.Новсе чаще при ловле селедки на крючок стали ловить окуней,иногда чехонь и небольших судачков.
А местные уже начали ловить судака на свои традиционные донки-тюкалки.
Позавчера напротив Кировского был неплохой выход жереха.Половили и утром,и вечером.
Пара экземпляров по четыре с лишним кило.
Вчера решили закрепить успех и вышли тремя катерами,но раздулся сильный ветер,что даже якоря не держали,ловить было крайне неудобно,да и не ловилось ничего.Взяли на всех лишь одного небольшого,да неплохо закончили день селедкой.
Практически так же было и сегодня.Только поймали одного небольшого жерешка,пару судачков и немного окуней.Хоть и погода была намного лучше вчерашней.
Что касается погоды,то два-три дня(если не считать вчерашнего ветра)она отличная.Температура днем максимум+25,хоть и солнечно.
А на завтра,воскресенье и вторник прогноз обещает дожди.Правда вперемешку с солнцем.Так что если они и будут,хотелось чтобы они были небольшими.

25.05.

На базе продолжается неделя фармрыбалки.
Неделя-это условно,участники меняются,а рыбалка продолжится до конца месяца.
Вода продолжает убывать и за десять дней её убыло уже на метр.
День за дне рыбалка становится лучше.Она,конечно,ограничена.Половить можно не всю рыбу,да и не везде.
Но и напротив населенных пунктов,в местах разрешенных,мы каждый день что-нибудь ловим.И порой даже очень прилично.
Практически всех представителей наших хищников на этой недели ловили.Не всех брали,некоторая размерами не вышла,а в большинстве случаев,просто отпускали.
Только селедки немного брали к столу,да окуней на копченку.
И все больше рыбы стало попадаться у берегов.На селедочную оснастку часто ловятся окуни и иногда судаки.А на поплавок караси и даже сазаны некрупные.
Пробовали жереха с пляжа.Он иногда бьет,но пока еще ни одного не взяли.
Зато у Лебяжьего и Кровского уже несколько раз попадали на отличный клев.
Погода по прежнему солнечная,хоть почти каждый день обещают ливни.Пока еще только радугу видели.Да ветер днем иногда приличный раздувается.Сегодня днем снова +30 и солнце,завтра обещают +26 и дождь.

27.05.

Сегодня с утра все снова радовались погоде,тому,как ловилась рыба и просто началу прекрасного дня .Рыба ловилась хоть и не часто,но для многих начинающих эта была самая лучшая рыбалка в жизни.
Понемногу в список выловленных вошли многие представители рода хищников.Бель сегодня не ловили.Не стали ловить и селедку.Она продолжает отлично клевать,но стало много мелочи,да и наловились все уже.
А вот другую рыбешку половить конечно интересно.
Уровень воды так сильно снизился,что еще совсем немного и река вернется в то положение,в котором была перед паводком.
Рыба из полоев вышла и теперь вся в реке.Рано,конечно,особенно рано мальку.В большой реке трудно ему окрепнуть и выжить.
С утра все радовались погоде,но вскоре тучи все же принесли обещанный дождь,да еще с грозой.Не постоянный,но тем и хуже для всех.Такой погода и продержалась весь день.А после обеда и вовсе пролил ливень.
Завтра уже без осадков и до +30.А в следующие дни жара +33,солнечно и почти без ветра.
Вот и лето настоящее подходит.А впереди еще недели три с мошкой.Она,кстати,сегодня уже немного появилась.Пока еще совсем мало,будем надеяться,что много и не будет.
Завтра заключительный день для участников фармрыбалки.
Неделя показала,что даже в условиях больших запретов и ограничений можно немного наловить рыбы,при этом ничего не нарушая.Даже для тех,кто и спиннинг взял впервые в руки.