автор : Давид (DavidRST) личный форум | личная страница

«Кубок Фион 2019». Отчёт.

Соревнования и мероприятия Фион.: все заметки, заметки автора.

Соревнования по мормышке «Кубок Фион 2019».

Рыболовный клуб "Фион" 15 февраля 2019 года провёл открытые соревнования по ловле рыбы на мормышку со льда «Кубок Фион 2019».

Турнир состоялся в Спасском затоне Москва-реки в районе Строгино.

Спонсоры соревнований:

Отчёты участников:

andrey223 (Андрей)

Начну с самого начала !
      В час ночи возвращаясь домой с работы заехал за пакетами в МЕТРО в которые сегодня складывали богатый улов все соревнующиеся ! Потом домой спать ! И в 5.30 подъем и за судьями Дмитрием Плитиным и его молодым и подающим надежды коллегой !:) Грузим инвентарь и на место сбора ! В 7.30 на месте и начинаем готовится к встрече участников ставшего уже традиционным и с каждым годом все более интересным и интригующим "КУБКОМ КЛУБА ФИОН" по мормышке !!! Установка палатки , растяжка банеров спонсоров и установка флагов , а также разметка зон !!! Все слажено, быстро и организованно !
      Все по плану : встреча участников , регистрация , выход в зону , пять мин до старта , свисток и ВПЕРЕД !!!
      Место вроде знакомое , неделю назад тут же был "чемпионат Москвы" , но рыбка себя ведет по другому , видимо еще не подошли свежие силы после Китов рыболовного спорта ! Выгребли на ЧМ нормально из этого залива !
      Как всегда , сверлю дорогу из пяти лунок перпендикулярно берегу , плюс по две доп лунки у берега и на глубине . Кормлю параллельно и начинаю облов от берега в глубину . У берега стекло , у края зоны на глубине покрупнее . И облавливая лунки на глубине , собираю активную рыбу. Но она кончается и приходится сверлить новые лунки и там собирать активную рыбу ! Так и прошел первый тур ! Финиш первого тура и я чувствую , что все ровно , что то сделал не так ! Уловом не доволен !
      Идем к месту сбора . Общаемся с коллегами , делаем выводы исправляем ошибки в снастях .
      Вдруг сзади мне закрывают глаза и я в шоке !!! Приехала ЖЕНА с ДОЧКОЙ (2,5годика) на метро с каляской !!!! Вот это поддержка !!! Я и не предполагал !!!! Естественно эмоции , чмоки , чмоки и снова в бой !!!
      Второй этап решил не менять тактику , о чем позже пожелал !!! Также дорога , тока от другого берега , проверка лунок на активную рыбу , а ее нет !!!
      Еще круг , рыбы нет !!! Смотрю по сторонам народ тоже мечится в поисках !!! Ухожу в сторону , сверлю три лунки -мимо! В другую три-мимо !! Возвращаюсь на свои , продолжаю вымучивать окуней в час по чайной ложке , а время уходит !!! Иду под берег и упираюсь в скоростную ловлю стекла , но видимо поздно, так как время осталось мало !!!
      Подошла жена с дочкой , небольшая фотосессия параллельно с концом тура и финиш !!!!!!!!
      Возвращаемся на место сбора , ждем результатов , общаемся , делаем выводы !!! Я понял , что надо работать над гибкостью тактики , надо научиться быстро перестраивать тактику по ходу тура !!! Будем работать !!!
      Ну и собственно построение и награждение !!!
      Все как всегда организованно на высшем уровне !!! Четко , быстро и спокойно !!!
      Спонсоры как всегда предоставили очень достойные призы !!!
      Да и участники с каждым годом все серьезнее и серьезнее относятся к нашему фестивалю !!!
      Спасибо всем участникам за участие и дружескую обстановку !!! Было очень приятно пообщаться в дружеской обстановке !!!
      Начиная с юных участников , хочется отметить стойкость и упорство ребят !!!! РЕСПЕКТ ВАМ РЕБЯТА И УВАЖУХА !!!! Из вас получатся настоящие РЫБАКИ !!!
      Ну и хочу поздравить призеров КУБКА ФИОН 2019!

sergm75 (Сергей)

Вот и прошел кубок нашего ФИОНа 2019.
Краткий отчет.
Ехал на Кубок с целью половить в свое удовольствие, после ряда довольно напряженных этапов Кубка Москвы, расслабиться так сказать.
По предварительной регистрации понял, что будет присутствовать ряд весьма сильных и именитых спортсменов, что заставляло поволноваться перед стартом.
Ближе к делу.
Со старта, сразу пошел в дальний угол зоны от места сбора. Рассверлился от берега, нашел рельеф в виде ямы и выхода на более мелкое место, окунь поклевывал единично изредка сериями в 3-4 шт. Но на перепаде глубин, примерно на 2,5 - 3,5 м иногда случались поимки, если их можно так назвать, "бонусов" в 80 - 100 гр. народ вокруг полавливал в основном в берегу боле мелкого окуня, что в итоге и сыграло в мою пользу. На взвешивании первого тура узнаю, что я "взял зону" с весом чуть более килограмма.
Тут уж стало не до расслабления, мысль была одна - не провалиться во втором туре.
Во втором туре зона располагалась зеркально к первой. Пошел примерно в то же место где ловил в первом, только теперь у противоположного берега. В рыбу сразу не попал, да и стала она на много пассивнее. Вокруг обсверлили спортсмены, понатыкали флажков, сесть некуда! Бегаю по зоне собираю крохи, проскочило пара неплохих окуньков. Под конец тура иду под берег ловить мизерного с мизинец окуня, со скрипом набираю около 250 гр. за тур.
Мысль - ну все, пипец, пролетел.
И тут на построении вдруг слышу, что в счет идет не сумма мест в двух турах а суммарный вес улова. Ну, думаю шанс есть в призы попасть.
В итоге оказываюсь первым по суммарному весу улова в двух турах.
Поздравляю своих коллег по команде Колотовкина Виталия и Максимова Андрея занявших 3 и 7 места. Ура, все с призами :)
Спасибо судьям за организацию и судейство.
Спасибо Андрею Медведеву за праздник.

FishermanKVA(Виталик)

убок фион состоялся, и не смотря на не утешительные прогнозы синоптиков собрал много участников, как людей, которые только начинают осваивать это увлекательное время препровождение- рыбалка, так и Мастеров по ловле рыбы на мормышку. Отдельно выделю детишек, они все победители, не смотря на уловы, они все выдержали ветер и пургу (местами), они поймали рыбу- МОЛОДЦЫ! Андрею Медведеву спасибо за этот традиционный турнир, который с каждым годом становится все интереснее и интереснее, судьям так же спасибо за их работу, и конечно спасибо спонсорам которые предоставили призы.
Теперь о рыбалке. Приехал я довольно рано, дорога в этот раз была гораздо свободнее, чем неделю назад. Чувствовал себя немного уставшим, после Владимирских соревнований, но когда вышел на лед, вся усталость куда-то пропала. Решил пойти ловить в конец зоны, как-то не доводилось мне ловить в той части водоема. За сверлился перпендикулярно берегу практически до линии, сделав по нескольку лунок вдоль линии зоны и вдоль берега. Рыбка себя не хотела проявлять, под берегом совсем, только лунки ближе к линии зоны выдали мне порцию окуньков. Это меня не устраивало и я решил под сверлится к более удачным рыбакам. Оказалось там очень интересный рельеф дна. На этом месте я и долавливал оставшееся время первого тура, ловя приятных окуньков, но времени оставалось мало, и догнать лидера уже ни как не получалось. Сергей молодец стал первым после первого тура!
Второй тур решил начать в самом конце зоны, прям по линии. Лунки делал по той же схеме, что и в первом туре. Оказалось что в самых дальних лунках от берега глубина около 5 метров, ближе к берегу глубина уменьшалась. С глубинных лунок собрал по одному или два окунька приятного размера и переместился к берегу, где стал в хорошем темпе ловить мелкого окунька, но между мелочью проскакивали и окуньки покрупней. Спокойно ловить мне не давали, весь тур приходилось защищать свои перспективные лунки флагами. Так в борьбе и ловле пролетел второй тур.
После подведения итогов оказалось, что я занял третье место, уступив всего 40 грамм второму месту. В любом случае я очень рад, что удалось попасть в призовую тройку.
Спасибо всем кто принял участие в соревнованиях, ПОЗДРАВЛЯЮ победителей и до новых встреч на водоемах.
P.S. Сосиски были очень кстати. Горячая еда и чай придали сил и подняли настроение, которое и так было замечательным.

adidas127(Дмитрий)

От лица судейского корпуса, хочу поблагодарить Всех участников прошедшей акции за организованность, а главное за дисциплину на соревновании. Приятно было видеть на построении наших знаменитых спортсменов, которые щедро делились своим опытом не только с простыми рыбаками, но и с подрастающим поколением.
Нарушения конечно были на протяжении всего турнир, но это уже были не значительные, неумышленные нарушения, в отличии от турниров прошлых лет. Многие участники достаточно хорошо изучили правила по ловли на мормышку, приятно было видеть, что все сделали флажки ( проявили уважение к соперникам), и уже не возникало проблемы в распознании своих-чужих лунок, как на прошлых этапах. Участники стали организованней и ответственней, а опыт придет! Поверьте! Спасибо, друзья, до новых встреч!!!

Сергей Трычъ.

Молодежная зона:
Практически все понравилось, были небольшие вопросы к родителям юных спортсменов, но в целом все прошло отлично.
Мало только было юных спортсменов. Только 11 человек решилось приехать.
Зато эти одиннадцать проявили поистине большое мужество.
На сильнейшем ветре со снегом отловили положенные два часа.
Несколько раз организаторы порывались закончить соревнования раньше времени, но им не дали.

Из пожеланий.
1 Усилить мотивацию юных рыбаков с целью привлечения большего количества участников.
Я думаю, что было бы можно одарить ВСЕХ мотком зимней лески или пакетом крючков. Просто в следующий раз мы можем не увидеть и этих ребят.
Все понимают, что бороться на равных со спортсменами, которые занимаются уже не первый год трудно, а приз(сувенир) хочется всем.......
2 Всем организаторам молодежных мероприятий стоит продумать точнее помощь родителей.
В данном случае мне не слишком понравилось, что юный боец ловит , а родитель сверлит ему лунку(место он указал и ушел). Возможно стоит оговаривать, что во время когда его работу выполняет другой юный должен находится рядом по стойке смирно.