Регистрация       Нас уже: 220485

автор : Антон (bolshakov87) личный форум | личная страница

За плотвой

Водоёмы. Развёрнутые отчёты: все заметки, заметки автора.

- Привези плотвы. Что-то ты давно не ездил на рыбалку. - говорит жена.
      - Не вопрос, будет.

Вдохновившись этим предложением, нашёл себе напарника по увлечению. Договорились с ним о месте, времени и дате предстоящей поездки. Приступил в ускоренном темпе вязать поводки, сбегал за мотылем и сухарями. Приготовил чай и бутерброды для поддержания себя в тонусе. Погоду обещали тёплой и без осадков, по этому случаю решил ехать без палатки, для активности и лёгкости. Всё готово...

Розовый рассвет и чистое небо означали что день будет солнечным. Не самая хорошая погода при ловле плотвы. Ей снег подавай и пасмурную погоду, для активного клёва. Комфортная погода для рыболовов, не всегда комфорта рыбе. В чём лишний раз я и убедился...

Добравшись до места по расчищенной дороге и приготовившись свернуть на тропинку ведущую к водоёму, наткнулись на снежную целину. Продумав пути обхода, ничего больше не оставалось как проложить "тропинку" заново. Проваливаясь в снег по колено а где и по пояс, мы вышли, почти скатились, по обрывистому берегу к нашей цели.

После продолжительного поиска перспективных мест, приступили к закорму. Так как моей целью этого выезда являлась плотва, прикармливать решил её смесью из лиманного мотыля с добавлением сухарей. Сухари решил использовать от Евгения Середы. Хотя к его прикормкам отношусь негативно. По сухарям ничего плохого сказать не могу. Имеют приятный ванильный аромат, фракция ровная, активная, имеющая мутящий эффект. Короче для плотвы, то что нужно.

Искать её решил от выхода из русла и до береговой линии. Для этого было сделано семь лунок и обильно закормлены. После закорма решили с напарником отдохнуть после дороги, пока к предложенному угощению соберётся рыба. Пока пили чай и принимали солнечные ванны. Я собрал кивочную снасть. Сделал пробную проводку. На второй проводке, примерно в 30 - 40 сантиметров от дна, кивок резко согнулся. Подсечка не принесла результата. Повторной поклевки после нескольких проводок не последовало. Решили с напарником разойтись по своим точкам и приняться за увлекательное дело.

Начать поиск рыбы, решил от выхода из русла в сторону уменьшения глубины. На глубине рыба себя не проявила. Первая плотвичка была мной поймана на глубине около четырёх метров. Следом доставлена на лёд, вторая и третья. Отлично! Пока собирал и настраивал глубину на поплавочной удочке, стая плотвы уплыла. Немного доувлажнил оставшуюся прикормку, скатал маленькие шарики и докормил. На следующей лунке, поймал ещё парочку плотвичек. Подождал около десяти минут, посмотрел на поплавок. Поклевок больше не последовало. С последней лунки почти под берегом, поймал плотвичку и несколько окуней, которых отпускал на свободу. Благо не заглатывали крючок, а цеплялись аккуратно за губу. Далее новый проход по лункам. На глубине долго не задерживался, рыба себя там никак не проявляла. Разобрал вторую поплавочную удочку, расставил их по перспективным местам. Наступила пауза...

В течении двух часов удалось поймать пару алоплавничных. Тем временем рыболовы уже покидали водоём. А мы ловили "кайф", от погодных условий. Солнце грело, тёплый ветер обдувал. Красота!

Возобновление поклевок было мной замечено около четырёх часов дня. Плотва начала кормиться. При извлечении крючка, изо рта рыбы буквально вываливался мотыль с сухарями. Единственное сложилось такое ощущение, что плотва плавала микро стайками. С каждой из лунок мне удавалось достать максимум одну, две, плотвички, не считая окуней и ершей. Случались холостые подсечки и досадные сходы. Рыбу приходилось выжидать. Промах, сход, впоследствии ожидание как минимум десять минут.

Темнеет. Время около шести вечера. Водохранилище уже пустынное. Ветер стал уже шквалистый. Поклевки время от времени случаются. На одной из лунок никак не получалось подсечь рыбу. Плюнул, стал наматывать леску на катушку кивочной снасти. В процессе подмотки удар, заключительный серебряный слиток в улове.