автор: Давид (DavidRST) личный форум | личная страница

Необычное озеро...

Остальные заметки: все заметки, заметки автора.

Есть один водоем недалеко от города, озеро граничит с карьером где добывают песок, соединяется трубами но само озеро естественное и рыба там есть разная от окуня до сомов, но это все по рассказам рыбаков которые вспоминают как было лет так 30 назад. Я на этом озере уже был пару раз, глубины там действительно хорошие от песчаных меляков до илистых ям с глубиной 14 метров, есть разный рельеф для щуки, окуня и судака. Долго думал ехать туда или нет, потому что водоем очень сложный и рыба там ведет себя очень не стандартно, выходит кормиться в разное время без закономерности, места кормежки так же разные то на глубине то на травке и не угадать заранее, можно проходить по водоему целый день и не найти где она сегодня.

Но все таки решил поехать хоть раз в этом сезоне и попробовать половить сначала на ратлины в поисках судака или щучки с глубин, а если не получится то перейти на окуня. Прибыв на водоем сначала как обычно осмотрелся, сделал пару лунок чтобы проверить толщину льда и убедившись что все нормально пошел к точкам. Был один пупок глиняный с глубиной 6 м а фоновая 8, там может стоять судак или окунь.   Собрал мощную снасть с крупным ратлином, пробурил десяток лунок по периметру и начал их пытаться обловить, бегал от лунки к лунке час, старался но так ничего и не поймал, вообще ни тычка. Не долго думая решаю переключиться на окуня вдоль береговых бровок, прошелся набурил лунки с глубинами 2-3,5 метра и стал потихонечку играть балансирами. Разыгрывая очередную лунку на эхолоте стали появляться объекты в большом количестве у дна и произошла поклевка рыбы и окунь на льду.

Небольшой окунь атаковал балансир Sprut Akari#3, затем окунь стал привередничать и я сменил приманку на более яркий балансир Sprut Akari#5, стал ловиться лучше.

Дальше ходил примерно по тем же глубинам, бурился по изгибам берегов и в небольшом количестве удавалось половить полосатого, который дарил приятные ощущения от вываживания и борьбы. Пробовал разбуриваться около острова посередине но там слишком резкие свалы и ни какую рыбу так и не поймал, хотя в таких местах должна она быть, судачок например. Затем пошел небольшой снежок и окунь чутка активнее стал, начал эксперименты по приманкам и работал еще балансир Hijaro#5.

Уже ловился чаще, но это продолжалось не долго и потом клев как будто выключили. В принципе рыбу поймал хоть и не ту за которой ехал, но тоже хорошо. Может быть в следующий раз повезет больше.