автор : Давид (DavidRST) личный форум | личная страница

Выезд на водохранилище

Остальные заметки: все заметки, заметки автора.

Предстояли 3 дня выходных и поездка в гости к теще в область, немного севернее но даже на таком небольшом расстоянии в 70 км уже чувствуется разница в температурах, на 3-4 градуса всегда ниже. И конечно же планировался выезд на рыбалку  на Соколовское водохранилище, на котором я был до этого всего пару раз летом и зимой. Утром ранние сборы и быстрее на водоем который не особо мне знаком по рельефу и глубинам но надо думать и искать, так же ориентироваться по рыбакам которых было не мало, кто-то был с ночи и многие так же как и я только приезжали.

Рыбалка на водохранилище отличается во многом от озер и небольших рек, пространства большие, много поливов и возможно коряг, и искать окуня сложнее, он может быть очень сильно рассредоточен, но понравилось и надо будет обязательно пробовать еще как зимой со льда так и по открытой воде с лодки и берега.

Изначально решил пойти к противоположной стороне под скалы и там на выходе с глубины на мель проводить разведку боем, пробурил 5 лунок и устал, ледок то крепкий примерно 40 см и это раза в 3 больше чем на водоемах в моем городе.

Проход по лункам ничего не дал, решаю смещаться дальше вдоль берега где есть травка, и на границе пробовать облавливать балансирами. Пробурив опять несколько лунок начинаю активно их проверять и тут уже окунь меня ждал и активно атаковал приманку. Удавалось его хорошо раззадорить, было много и промахов но если засекался то удары были очень яростные.

Выловив небольшую стайку опять смещаюсь, пробую уходить в глубину, но рельефа как такового с резкими бровками не было, в основном это плавные свалы до 7-8 метров, поэтому держался в основном прибрежной зоны с глубинами 2-4 метра, на поливах таких был как мелкий полосатый так и более крупные особи. Иногда проверял места недалеко от рыболовов которые ловили мирную рыбу, проверял на наличие щуки и крупного окуня но так ничего и не поймал, и опять вернулся в берег, там стабильно ловился окунь.

Затем происходит смена погоды и начинается метель, поднялся небольшой ветерок и клев обрезало, начинаются опять поиски рыбы, перебор приманок, смена точек и глубины но все в холостую, ни тычка. Пробовал уходить в мель с глубинами до 1 м, вода там мутная илистая и тоже без улова, общаясь с рыбаками они тоже стали говорить что резко пропал клев подлещика. Тогда было решено отдохнуть и немного перекусить на свежем морозном воздухе. Далее после того как погода нормализовалась удалось еще немного половить но уже не так активно окунь ловился, поэтому решил что пора закругляться и домой.
            По приманкам как оснастил удочку балансиром яркой окраски Sprut Akari#5 так и ловил на него весь день, работал стабильно, лишь в моменты полного отсутствия клева пробовал менять приманки но результата не давало. Выбрал именно эту приманку потому что он по размерам компактный но более тяжелый по сравнению с другими, работать на глубинах более комфортно.