Регистрация       Нас уже: 220669

Ночь,лещ и тина.

Донка / Фидер / Пикер: все заметки, заметки автора.

Ночь, лещ и тина.

Всем добрый день. Вот опять выбрал время и поехал за лещом на Верхнюю Москва реку. До поездки позвонил своим друзьям и поинтересовался клевом в тех местах. Ответ не утешительный: вода упала, рыба куда-то скатилась и т.д. Я не привык обращать внимание на негативные прогнозы. Если собрался, то надо ехать. Учитывая, фактор плохого клева, решил сделать очень мощную прикормку, чтобы хоть как-то собрать рыбу в зону ловли. Рецепт, на самом деле очень сложный, да я и сам не знал, как рыба на такую бурду среагирует. Я по опыту знаю, что если делаешь что-то сложное, то надо точно знать, что и для чего добавляешь в состав прикормки. Иначе можно разогнать и без того мало активную рыбу. В данном случае, я за основу взял свою базовую прикормку и немного ее усилил. Вот рецепт основной прикормки:

1.База Sensas River Bream (слабое течение) 50%. 2.Для лучшей клейки смеси добавил 20% Sensas Gross possons (крупная фракция). 3. 20% Sensas Attractive (c увеличенным количеством зерновых и злаковых + протеин). 4 Sensas Gren fish 5% (после того, как прикормка уже замешана). 5 5% жареной молотой конопли (производителя не помню).  Полученную смесь смешал с грунтом, в пропорции 1/1. Тщательно перемешал венчиком, добавив в воду, на которой замешивалась прикормка 10% (от общего количества воды) Натуральный аттрактант Bream Betaine Trigger от Bagem matchbaits. Вообще, Betaine это карповая тема, но я ее уже много лет успешно использую по всей белой рыбе. Перед тем, как замешивать прикормку, подсыпал в сухую смесь усилителя вкуса 100 грамм (так же Sensas).  Замешал, дал отстоятся и понюхал. Получился микс сложных ароматов, даже трудно описать этот запах. Но я знаю точно, что нравится рыболову, не всегда нравится рыбе. Нужно пробовать. Что бы рыба быстрей подошла, я верхним слоем сделал небольшой слой еще одной прикормки Sensas Explosive. Эта прикормка не составляет питательной ценности, но зато хорошо пылит.

Так как уровень воды упал где-то на 50см. по сравнению с обычным, то бросать пришлось не к самой бровке, а в самое глубокое место русла. Это на 5 м. дальше, чем обычно.

Сделал стартовый закорм, в районе 15 кормушек среднего размера. Затем сменил кормушку на малогабаритную, чтобы не пугать рыбу лишними всплесками. Поставил отвод для кормушки от Smart Baits Studio c Плетеным фидерным амортизатором. Поводок из лески 0,1мм, крючок №12 Owner. Насадка: мелкий навозный червь и два опарыша среднего размера. И в 22-00 сделал первый заброс. Тут же поклевка. Улов не порадовал. Это бычок-подкаменьщик прицепился. Неужели, моя прикормка только ему и по душе? Но через пол часа все встало на свои места. Первая красивая поклевка леща. В 12-00 вторая и т.д. Но возникла очень серьезная проблема. По реке сплошняком шла тина, которая очень сильно мешала ловить. Поставил фидер в вертикальное положение. Помогло, но не сильно. Тина тянула шнур, как только кормушка касалась дна. Беда, да и только. Шея отсохла, постоянно смотреть вверх не так-то просто. Самое обидное, что рыба встала на прикорм, а ловить ее было практически невозможно. Острова с тиной тащило по всей реке. Вот очередная уверенная поклевка леща. Дотащил практически до берега, осветил фонарем. Красивый лещ около трех килограмм подныривает под остров с тиной и обрыв. Амортизатор отрабатывал великолепно, но глухие зацепы обойти невозможно. Очень много обрывов и не реализованный потенциал. В общем, рыбы наловил, но удовольствия никакого. А ведь фидерная рыбалка, это не только рыба, это определенное состояние души и наслаждение от заточенной снасти, красивой поклевки и процесса вываживания. Думаю, что фидеристы меня понимают. В 4-00 решил уехать домой. Уставший и измученный столь неудачной рыбалкой добрался до машины и в обратный путь.  И тут я себя поймал на мысли, что я, наверное, наловился в этом сезоне. Даже крупный лещ не приносил той радости, как обычно. Наверное, я отложу фидер, и немного позже поеду за хищником. По спиннинговой рыбалке я точно соскучился, тем более сезон активной спиннинговой рыбалки на носу. Пишу эту заметку, а сам думаю, какой силикон и поролон возьму на рыбалку. Это точно болезнь!!!!!!!