автор : Егор (мод.рег.форума) (hamlkeoni) личный форум | личная страница

ВЕСЕННИЙ МАРАФОН - 2018!!!

Соревнования и мероприятия Фион.: все заметки, заметки автора.

Всем ЗДР!!!

К вашему вниманию отчет о проведении в Саратовской области турнира-фестиваля "ВЕСЕННИЙ МАРАФОН - 2018"!!!

Благодарности:

- Рыболовному клубу «FION»;

- Интернет-магазину «Уловистая точка»;

Фирмам Salmo, Lucky John и Kosadaka;

- Всем фионерам, принявшим участие...

Весна - время поплавка... Природа расцветает, но погода, как правило, выкидывает опять сюрпризы - холод и ветер дали о себе знать...И вот в ветренное 20 мая в воскресенье собрались мы на реке Караман не далеко от Красной Поляны тесной компанией посоревноваться и узнать, кто же лучше владеет поплавочной снастью.

Быстро проведя жеребьевку расходимся по местам. Время ловли 4 часа. Ветер не унимался, только усиливался к концу этапа. Но условия по берегу были у всех практически одинаковые. Лишь на углу ветер был еще сильнее, закидывать снасть было проблематично. Поклевки уследить сложно. Один плюс - рыба тебя не видит из-за ряби)

Рыба клевала тоже не охотно, пришлось измудряться: поставил поплавок 0,3 грамма, крючок заглотыш и опарика чулочком. Закидывать стало еще труднее, зато поклевки было видно уже стопроцентно. Нащупал на близкой дистанции бровочку, сменил пятиметровый мах на четырехметровый и кое-что наловить удалось - скучно не было...

Без подарков никто не ушел!!! Все получили приятные бонусы и подарки!!! Трое взвешиваться не стали из-за малого количества рыбы, но основная группа фионеров переживала за результаты взвешивания)))

Победители:

5 место Алексей Шаман - 1845 грамм

4 место Василий Замедлин - 1850 грамм

3 место Илья isgrigo - 2270 грамм

2 место Андрей Фишер64 - 2390 грамм

1 место Я - 2580 грамм)

Не смотря на погоду, было интересно, поучительно, дружно...

Ждем всех на фидерном слете в августе!!!