Регистрация       Нас уже: 219048

автор : Алексей Сеимов (seimov) личный форум | личная страница

Награждение за конкурс Щука!

Обзоры от производителей: все заметки, заметки автора.

Всем, привет! Сегодня нашей детской организации "Горицвет" исполнилось 25 лет и мы с ребятами не могли пропустить такое событие, тем более нам нужно было наградить призеров и победителей нашего конкурс на написание текста к гимну детского рыболовного клуба ЩУКА! С мальчишками предварительно подготовили грамоты, вымпела, значки и кепки с нашей символикой, а так же они "порылись" у себя в закромах и решили преподнести ребятам, которые написали стихи, так же небольшие рыболовные подарочки. Думаю, правильно! И так, в начале всего мероприятия выступили девчата и ребята с музыкальными номерами, затем очередь до шла и до нас. Как я писал уже раннее, в нашем конкурсе приняло 5 человек. Четверо детей и один взрослый. Среди детей места распределились следующим образом: 1 место заняла - Калмыкова Яна (ученица Кумылженской школы №1) 2 место - Гаврилов Алексей (ученик Краснянской школы) и два 3 места - Виноградов Павел и Тянтов Геннадий ( так же ученики Краснянской школы) и среди взрослых победителем стала Топольскова Ольга (учитель русского языка Скуришенской школы). Очень приятно, что на наш призыв откликнулись сельские ребята и не оставили наш конкурс без внимания. Мои мальчишки с удовольствием поздравили ребят и подарили им от нашего клуба подарки. Первая часть работы над нашем гимном завершена и стихи наших участников легли в его основу. Следующий этап уже начался и буквально вчера стали писать музыку. Надеемся, что ко "Дню рыбака", успеем записать все целиком и ВЫ, одни из первых сможете его услышать! Всем большое спасибо за проделанную работу!