Регистрация       Нас уже: 220407

автор : Алексей Сеимов (seimov) личный форум | личная страница

Подготовка к соревнованиям

Разное: все заметки, заметки автора.

Добрый вечер, друзья. Сегодня мы с ребятами занялись подготовкой к нашему предстоящему этапу соревнований по фидеру. Нашей задачей было, наделать колышков с номерами для разметки секторов и обучить одного молодого "бойца", как правильно связать снасть для фидера. И так, принялись за дело! Сначала занялись изготовлением колышков. Илья с Вовой отпиливали колья нужного размера, а Артём с Игорем вырезали таблички, а потом стали писать цифры на них. Но написав пару цифр на табличках им показалось, что они кривоваты и быстренько вышли из этой ситуации, обратившись к моей супруге. Елена Владимировна, обратился к ней Вова, вы же рисуете хорошо, не поможете нам? Конечно, помогу, сказала она. И у нас появился новый помощник. Она с удовольствием нарисовала нам цифры на табличках. Так мы все вместе наделали 12 колышков. Затем подъехал Грант с дедом, наш новый рыбачок ( не успел он малец на первую нашу работу) и ребята принялись показывать, как правильно вязать снасть для фидера. Грант внимательно смотрел и пытался повторять за ними. Мальчишки сказали: "Ничего, разок, другой повяжешь сам и у тебя тоже начнет получаться!" Ну вот, мы и закончили наши сегодняшние дела и можно смело идти домой, перекусить, выучить уроки и с чувством сделанного чего то хорошего за день, лечь спать!😊😊😊