автор : Администратор сайта Fion.ru (adminm) личный форум | личная страница

Наши трофеи. Щука 16,5 кг..

Спиннинг. Техника и тактика: все заметки, заметки автора.

Заметка составлена по материалам рубрики "НАШИ ТРОФЕИ" (пишите пожалуйста свои комментарии в этой рубрике подробнее)

Щука, 16.50 кг

dimon71

13 сентября 2008, Смоленская обл., Безымянное, озеро.

Трофейную щуку я поймал в Смоленской области,где был у друзей на дне рождении.Каждый год мы стараемся выбраться на природу,где совмещаем полезное с приятным.Как обычно, на следующий после приезда день,мы с Никитосом,сыном главного карпятника в нашей компании,взяли лодку и поплыли в "щучье царство".

Погода была не летная,дождь и северо-восточный ветер гнали нашу лодку к заветному месту.Встали на якорь,сделали несколько забросов вдоль травки.Я пробовал на свою любимую колебалку в 22 грамма,медного цвета,а Никитос на воблеры разных форм и расцветок.В течении часа,постепенно меняя места дислокации,мы облавливали границу чистой воды и кувшинок,но пока безуспешно.Сместившись примерно на 300 метров в сторону ямы,где я в прошлом году поймал щуку примерно на 2,5 кг решили попробовать,где после нескольких забросов получил зацеп.Подумав о том, что лучше бы отсыпался после рабочей недели,поплыли отцеплять блесну. Встали практически на яме.Решил сделать пару,тройку забросов и возвращаться к кувшинкам выше,где по нашим предположениям мы все таки сможем выманить пару щучек.Сделав первый заброс и пару оборотов катушкой почувствовал удар и практически сразу заработал фрикцион.

Вот она долгожданная покля!Спининг Shimano Technium,плетеная леска в 0,12мм и катушка Daiwa вселяли надежду и уверенность в успех.Уверенные рывки рыбины и то и дело срабатывающий фрикцион,говорили о том,что на крючке хороший экземпляр.Вот я увидел бок этого монстра,ого нам его просто так не взять.Вот он разворот и попытка перекусить леску,как собака пытается укусить себя за хвост,но поднятый спин не дал это сделать.Чуствую рыбина начинает сдаваться,теперь главный вопрос как её взять?Никитос предлагает взять ее в подсак,делает попытку.

Открытая пасть и размеры этого "крокодила" показывают нам,что так просто его не взять и я принимаю решение брать,что называется, голыми руками.Так как одной врядли получиться, а третьей руки нет, пытаюсь подтащить еще ближе и поднимаю этого уже уставшего монстра из воды.Это и было моей ошибкой,мотнув головой это чудовище обрывает леску как гнилую нитку!Секундное замешательство,щука лежит прямо около лодки не веря в своё спасение,а я стою в лодке не веря в произошедшее!Эх была не была, я наклоняюсь над бортом,хватаю щуку под жабры и втаскиваю в лодку!

Мой рекордный трофей 16,5кг

Вот он счастливый миг победы!До этого случая мне не доводилось ловить такие трофеи,поэтому вы наверное можете представить весь кайф и адреналин который я и Никитос получили на этой незабываемой рыбалке!