автор : Алексей (spirinalex) личный форум | личная страница

Сон или рыбалка?

Спиннинг. Приманки: все заметки, заметки автора.

Сон или рыбалка? Именно такой выбор мне пришлось сделать сегодня. Занятия в университете только после обеда и я бы мог хорошенько выспаться, либо мог встать с утра пораньше и выбраться на несколько часиков на реку, так как вечером времени на любимое дело точно бы не осталось. Но все же любовь к рыбалке в очередной раз переборола мою лень. Подъем в начале восьмого утра, через час я уже стоял на реке и собирал комплект.
Тепло, солнечно, дует легкий ветерок. Все бы хорошо, но уже штук 8 багрильщиков стояло на своем заветном месте, и махали своими палками. Варвары. Вечно голодные. Но ничего не поделать, рыбнадзора у нас словно никогда не было, нет, и не будет. Кстати, спиннингистов кроме меня не было.
Встаю на свою заветную точку и приступаю к ловле. Первым отправляется фиолетовый червь SPRUT TAIRO на огрузке 1.5 грамма. Приманка у меня совсем не в лидерах, но несколько последних рыбалок показывала довольно-таки стабильный результат. Сегодня – не исключение, своего окуня она принесла через десяток забросов. Счет открыт. Больше результат данный червь мне не принес.

Вроде бы счет открыл быстро, а дальше началось затишье. Перепробовал множество приманок, но ни одна не хотела приносить мне рыбу. Причем молчала не только резина, но и воблерки. Решаю связать отводной поводок. Не люблю я ловить на отводной, но порой он реально выручает. Выручил он и сегодня. Ставлю виброхвост SPRUT KAGAMI 50 в темно-фиолетовой расцветке и вот на втором забросе я чувствую легкую потычку, есть! Еще один окушок на счету.

Следом за окунем происходит еще одна поклевка и сразу после подсечки завязалась более продолжительная борьба. Сначала подумал, что сел упитанный окунь, но нет, попался небольшой бойкий щук. И как всегда засекся аккуратненько за краешек губы! Ну, чудо, а не щучки в Миассе!

Дальше очередное затишье. Багрильщиков становится все меньше, мне же от этого спокойнее. Перебираю много приманок. Обрываю отводной поводок. Пробую воблеры и даже получаю одну поклевку, но увы, не реализую ее. Снова вяжу отводной поводок. Нащупал мелкого окуня, снимаю 3-х окушат с точки. Все как один братья. Сработала гусеничка SPRUT HIROKO.

Время близится к 12 дня. Приходит друг. Стоим, полощем приманки. Решаю вновь перейти на микроджиг, ставлю виброхвост SPRUT HIDOKU. И вот на очередном забросе легкий тычок, и еще один рыб на берегу. В этот раз попался небольшой судачишка, что является для меня особо радостью, так как количество пойманных мной судачков можно пересчитать на пальцах двух рук. Да и к тому же, это первый клыкастый 2018-го, надеюсь не последний.

На этом решаю окончить рыбалку, так как нужно было отправляться на занятия. В целом выход могу назвать вполне себе удачным, я точно не пожалел, что вместо сна сегодня выбрал рыбалку. Рыба все так же пассивна, все-таки на этот участок происходит просто огромный прессинг среди рыболовов, но тем ни менее, кое-что я поймал, особенно порадовал клыкастый в конце рыбалки. Так что не стоит лениться, есть возможность – идем на рыбалку!