автор : Денис (Denis164) личный форум | личная страница

Зимний Марафон 2018

Соревнования и мероприятия Фион.: все заметки, заметки автора.

Всем привет!!!Долго не мог собраться духом и написать отчет,у страха глаза велики.Но вот он готов.Прошел зимний турнир-фестиваль,все рады все довольны,была и рыба и морозы.все как положенно!

Тур база"Островок" выбрана не случайно,прогноз обещал крепкие морозы,а это все таки в черте города,ну и 100% есть рыба,при чем разная.Вечером приехали все те кто хотел и заранее друг с другом созвонились,списались и договорились.

Вели дружеские беседы ,делились опытом,(базарили за жизнь)!кушали вкусный шашлык,приготовленный Антоном,а далее травили смешные байки,анекдоты у вечернего,теплого камина.

Не могу найти фото стола.Наши девушки Екатерина и Оксана его организовали и украсили аппетитно!!!
   Утром приехали остальные участники.Некоторые желающие присоединиться к турниру,на месте были записаны и приняли участие.Синоптики не обманули температура с утра была где то -20 к обеду поднялась до -15.
   Борьба была однозначно!!!Рыба ловилась не охотно,но подбирались приманки,тактика,кому то удавалось,кому то нет.
   Фото мало,не обижайтесь,телефоны разряжались,руки мерзли.

Свисток просвистел,участники собрались,мы увидели рыбу!

Участники пришли замученные,рыба не ловилась,мороз давал о себе знать.
       Не много о турнире.Номинации было 2 "блесна" и ''мормышка''.С учетом что крупной рыбы не было,приняли решение,что допускается любой размер и любой вес.

Теперь о победителях:

Номинация "БЛЕСНА"
           1 место Сергей немов с весом                                            1030 гр.
           2 место Сергей Sarchic с весом                                          120 гр.
           3 Володя Shuk c весом                                                         120 гр.

Номинация "МОРМЫШКА"
           1 место Алексей Гундаров с весом                                    1370 гр.
           2 место Евгений Mazai с весом                                           420 гр.
           3 место Александр Санек866 с весом                                360 гр.

Благодарности:

- Рыболовному клубу «ФИОН»,

- Сети магазинов "МИР РЫБАКА"

- Интернет-магазину «Уловистая точка»

Фирмам Salmo, Lucky John и Kosadaka.

- Всем Саратовским Фионерам, принявшим участие (новичкам, старичкам, спортсменам).

- Антону за вкусный шашлык

- Екатерине и Оксане за шикарный стол

- Турбазе «ОСТРОВОК» за уют, ночлег, баньку и гостеприимство.

- И всем всем всем…

Фестиваль прошел как и всегда в теплой дружеской компании,все рады друг друга видеть,у каждого осталось много эмоций и впечатлений!

Еще раз ,мы очень рады всех видеть,всем спасибо.До новых встреч!!!!!