Регистрация       Нас уже: 219536

автор : Александр (DareDevil) личный форум | личная страница

Неизвестные копии голавлиных легенд (продолжение).

Спиннинг. Приманки: все заметки, заметки автора.

Двое из ларца, одинаковы с лица»

или неизвестные копии голавлиных легенд (продолжение).

Предыдущие части >>>

Часть 3. 3D Flat Crank

Очередная анализируемая модель голавлинного «терминатора» - создание японской компании Yo-Zuri - 3D Flat Crank. Приманка почему-то не сильно распространенная и востребованная у нашего брата-голавлятника, а зря. Ведь приманка неординарная и в то же время эффективная. В качестве клонов мне удалось найти: Snub 5,0F (Flamingo), Аmulet Pro (SVV - Серебряный Ручей).

3D Flat Crank 5,5F (Duel) широкий, плоский 55мм крэнк весом 7,5гр обладающий средней амплитудой и частотой колебаний, центр которых смещен в головную часть (говоря понятным языком, приманка отлично машет хвостом, что собственно и нравится нашему объекту охоты - голавлю). Производитель создал приманку, обладающую положительной плавучестью, хорошим шумовым эффектом (звонкий пластик в сочетании с небольшими металлическими шариками внутри создают мелкий шум), и отменными полетными качествами (компактность плюс солидный вес положительно влияют на дальность заброса). Отличительная особенность воблера – форма его лопатки, выполненная в форме ступеньки (а-ля Рапала SSR-14). Рабочий горизонт проводки составляет порядка 1м (реально заглублял на 0,8м). Воблер относится к линейки щукоопасных воблеров на голавля, к которым также можно отнести: L-minnow 4,4, L-minnow 6,6(S/F), Cherry, 10СС (список на самом деле длиннее, я лишь выделил явных фаворитов). Исходя из этого, можно сделать выводы о необходимости установки тонкого металлического поводка.

Приманка стабильно держит течение, поэтому эффективные проводки следующие: поперек, против течения, «петля». Чтобы повысить шанс поимки трофейного голавля советую проводку осуществлять в спокойном темпе, с периодическими остановками и зависаниями приманки (на голавле малой реки это работает исправно).

Резюме: очень интересный воблер (как по игре так и по форме).

Snub 5,0F (Flamingo) – вариант, когда клон копирует не оригинал, а клон т.е. приманка сделана по образу и подобию воблера от River2Sea. Обладает ярковыраженной положительной плавучестью (к поверхности поднимается как пробка), при своих 50мм весит воблер 8,7гр., заявленное погружение до 1,2м (реально на тонкой плетенке воблер заглубляется до 1м).

Воблер по характеру активности игры больше напомнил мне Cherry, нежели оригинальный 3D Flat Crank. Центр колебаний смещен в головную часть, воблер исправно выписывает «змейку», частота колебаний ближе к высокой, амплитуда - средняя. Приманка снабжена шумовой системой (внутрь воблера помещено несколько больших шаров) издающей низкочастотный шум и системой стабилизации при забросе (за счет свободного перемещения, всё тех же крупных шаров, из головной в хвостовую часть).

Воблер исправно держит течение (включая сильное), с игры не сбивается. Эксперименты в проводках этой приманки только приветствуются, но наиболее эффективны (как это не банально – проводка на снос и против течения.

Резюме: добротный (несмотря на свое китайское происхождение) воблер, хотя приобретение точно такого воблера китайского производства - это как игра в «русскую рулетку».

Amulet Pro 7,0F (SVV-Серебряный Ручей) – самый крупный из всех представленных клонов 3D Flat Crank. Копия сохранила рисунок оригинала (шед), т.е. заданную форму модели, но выросла, как по габаритам (до 7см), так и по весу (10гр.), при этих характеристиках и заявленное заглубление увеличилось до 1,2м. Внешне, приманка выглядит достойно (неплохое лакокрасочное покрытие, сборка приманки, крючки – сами понимаете), но что больше всего прельщает – это цена в 135руб (это при неплохом-то качестве исполнения), так что, выражаясь новомодным сленгом - китайский воблеропром «рулит» J.

Внутреннее наполнение приманки изменилось, на смену мелким металлическим шарикам, пришли шары большего диаметра (и в большем количестве), в результате чего, воблер стал греметь совсем не «по-детски» (пластмасса звонкая, грохот такой стоит, что не один 3D Flat Crank и рядом не лежал). По способу внутреннего содержания приманка напомнила мне раттлины китайского производства, где шарики для шума насыпались на глаз, так и тут насыпано, как говорится от души, но плохо это или хорошо судить пока не могу (рыба еще не успела вынести свой вердикт). При всем при этом мне достался вариант с нейтральной плавучестью (суспендер), хотя воблер заявлен как плавающий, так что экспериментов может быть предостаточно.

Теперь от разговоров о внешних данных и внутреннем наполнении к практическим навыкам приманки. Несмотря на укрупнение воблер умеет держать струю, обладает низкочастотной амплитудой колебаний, игра приманки смещена в среднюю часть.

Резюме: приманка больше подходит для ловли щуки, нежели голавля (на что указывает и сам производитель - информация вынесена на коробку с приманкой) и это подтверждают следующие факторы: изменившаяся игра, шумность, и размер воблера.