автор : Инна (innarybachka) личный форум | личная страница

Зимний слет Ивановского фиона в Пучеже

Соревнования и мероприятия Фион.: все заметки, заметки автора.

Вот и состоялся очередной слет людей, увлеченных рыбалкой!

В этот раз сменили географию, так что все было впервые и вновь.

По проживанию и питанию можно смело ставить высший бал, за что огромное спасибо организаторам – Михану, Мишутке и Сергею Григорьевичу!

А как приятно было встретиться с друзьями, пообщаться и просто встретить семейно (мы же одна большая семья) Старый Новый год.

Но при этом не забывать о рыбалке. На улице морозец чувствуется, ветерок присутствует, но не сильный. Мы с Вованом в Пучеже побывали первый раз, так что ни точек, ни заветных мест не было. Я решила ловить на балансир. Обловив несколько лунок, не увидев ни поклевки, пробую исследовать все горизонты на наличие рыбы. Где то в метре ото льда первый подброс, и окушок на льду. За пару часов таким образом поймала 8 окуней, которые вывели меня на 2 место. Вован ловил так же на баланс, но со дна, поймал 9 окуней, но помельче и 6 ершей, заняв 3 место среди соревнующихся. После обеда у коллег проскочило на мормышку несколько плотвичек достойного размера, и клев сошел на нет. Как говорится «не клевало, не клевало и совсем перестало…».

Второй день. Добрые люди, в лице Димы Хантера и Васи Кохма подняли нас для принятия водных процедур аж в пять часов. Посидев за чашкой горячего чая до семи, насмеявшись от души, тронулись мы с Вованом на лед.

С утра пробовали на безнасадку, мясо – у Вована проскочила одна плотвичка и все. Я снова отправилась купать балансир – ни поклевки. Уже собралась идти и буриться под берег, подмотала леску до «чуть больше метра подо льдом», чуть не уснула на ящике…Клюнуло! Да заподряд сразу три окуня и размер покрупнее вчерашнего! В каждой лунке рыбка отзывалась, пусть не активно, но приятно. Потом и Вован подключился, вытянув сразу 9 окуней из одной лунки. Подошедшие товарищи порадовались нашему улову, Влад Родники прикинул на весах – 7,89 кг.

Спасибо Никитину Юре, что выручил Вована балансирной удочкой – свои благополучно пролежали в гараже! При случае вернем. Сергей Григорьевич, огромное спасибо за подарок, весной испытаем эти мормышки-пчелки!

Дорогой, да и приехав домой, все разговоры были про слет, эмоций море, только позитив и хорошее настроение!

Спасибо всем кто приехал – было просто СУПЕРСКИ!