Регистрация       Нас уже: 219651

автор : Станислав Владимирович stas1as (stas1as) личный форум | личная страница

Замечательные блесны

Спиннинг. Приманки: все заметки, заметки автора.

Замечательные блесны.

Здравствуйте, дорогие друзья!

Надеюсь, после празднования Нового Года у вас остались силы прочитать сей опус о замечательных, уловистых  блеснах.

Я давно ловлю рыбу и у меня собралось достаточное количество этих «железных дурилок», которыми мы обманываем незадачливого хищника.

Они у меня разные, можно описывать их достоинства часами. В приличном обществе вспоминают авторов этих приманок, а есть люди, которым это все равно.

Есть замечательная блесна, она называется «Трехгранка Сабунаева». (фото 1) Вроде бы ничего сложного и умного, Просто какой-то «гробик»-лодочка. Но, как она играет!

Эта блесна была изобретена и мы ей ловили хищника в те времена, когда про карбоновые спиннинги ни кто еще и не слышал. Любой длинной «палкой» блесна забрасывалась и велась. Причем, её можно вести как по поверхности, так и в толще воды. Ею можно касаться дна и поднимать с него муть. А можно ловить ею в отвес.

Очень хорошая блесна и не дорогая. Не дорогая потому, что современные рыболовы пренебрегают опытом «старой школы» и слушают «грантоедов и пиарастов», рекламирующих иностранные приманки. Этими приманками японцы и корейцы успешно ловят кальмаров и другую рыбу в наших краях неизвестную и невиданную.

Это очень круто, одев на шею шарфик с логотипом иностранной компании, называть донскую шарошку - Jig Rig, заброс вверх по течению - up-stream и тд.

Для любителей редких иностранных брендов могу предложить несколько блесен имеющихся в моей коллекции, и которые, то же ловят рыбу.

Это колебалки. Первая Сальвадора Дали, две свинцовые отлиты по слепку с приманок работы Пабло Пикассо, а третья (типа шторлинг) выполнена в мастерской страстного любителя ловли рыбы «верчением» (так раньше в России называли спиннинг) Карла Фаберже.

У меня и еще приманки есть пилькеры Арефьева, судаковая блесна Полухина, ваучер Степаныча, замечательная блесна Ульянка из Киева.

И все они ловят.

Но, только там где рыба есть и только тогда, когда она ловится.