Регистрация       Нас уже: 219954

автор : МАРАТ (MARIK) личный форум | личная страница

С Новым Годом ФИОН!

Соревнования и мероприятия Фион.: все заметки, заметки автора.

Поздравляем всех фионеров с наступающим праздником!!!

Желаем всем нашим одноклубникам счастья, удачи, великих побед, любви, взаимопонимания и благополучия! Рыбацких успехов, знаменательных трофеев, незабываемых рыбалок и долгожданных уловов! Крепких снастей, бойкой рыбы, хорошей погоды, дружных товарищей и всего самого наилучшего в жизни!

Желаем Рыбакам оставаться всегда настоящими мужчинами – сильными, богатыми, и надёжными. Рыбачкам, всегда, даже на рыбалке, быть красивыми, нежными, элегантными и привлекательными. Всего вам самого тёплого и светлого в жизни! Любви и процветания!

Успехов всем нам в личной жизни и финансового благополучия, несмотря на любые трудности и невзгоды! Желаем успехов не только финансовых, но и творческих! Побед и верности в любви, сил и удачи в бизнесе и буднях!

И конечно успехов всему рыболовному Фион на льду и на воде! На Рыбалке!Гигантских невиданных трофеев, крепких снастей и уверенных поклёвок. Чистых, богатых рыбой рек и озёр и только хорошей погоды. Удачных рыбалок Фион! Побед личных и в соревнованиях!

Пожелаем так же успехов и дальнейшего развития всему нашему клубу. Успехов у Фион много и всё это благодаря ВСЕМ НАМ, ведь рыболовный клуб FION.RU - это многочисленная рыболовная армия – фионеры! Спасибо за ваше участие в слетах, встречах, соревнованиях клуба. За активное и адекватное общение в форумах. За статьи, отчёты, видео, фотографии с рыбалок. За всё хорошее и позитивное, что у нас есть на ФИОН. МОЛОДЦЫ!!! Пусть новый 2018 год пройдёт замечательно как для всего ФИОН в целом, так и для каждого из нас в отдельности.

Наши пользователи, наш Клуб, с его многотысячным составом по всей России - это основа и главная ценность ФИОН. И именно для наших рыбаков работает сайт и форумы, вся его административная команда. Модераторы, программисты, организаторы мероприятий.... Всем огромное спасибо!!!

Пожелаем дальнейшего развития и нашему сайту. Фион развивается и пополняется новыми интересными и полезными сервисами и рубриками уже чуть ли не каждый месяц. J  Мы ввели в уходящем году много нового на сайте и в форумах. Что-то удалось и понравилось всем сразу, что-то до сих пор «в процессе отладки». ФИОН никогда не стоит на месте. И это правильно. Мы будем постоянно совершенствоваться. Надеюсь фионеры будут с пониманием относиться к нововведениям и помогать расти сайту. Без вашей поддержки ничего у нас не получится.

Да, у нас бывает не всё гладко. Возникают время от времени какие-то проблемы с сайтом, с его функционалом… И возникают они обычно с введением чего-то нового на сайте. Но поверьте, все эти нововведения мы делаем во благо,  а не ради какого-то баловства – мы очень стараемся сделать ФИОН интересным, полезным и удобным! Постоянно модернизируем и развиваем сайт. Кому-то даже не нравятся эти нововведения. Но без них никак! Нельзя стоять на месте, надо обязательно развиваться и совершенствоваться.

И может быть мы в этом плане даже несколько увлеклись. J Ни на одном рыболовном сайте нет столько рубрик и сервисов! У нас есть как давно обкатанные, необходимые и популярные разделы, типа «Отчётов», «Блогов», «Обзоров», «Новинок», «Самоделок», так и новые, такие как «Группы по интересам», которые мы открыли не так давно, как необходимое дополнение к самому популярному месту общения - «Форумам земляков».

Кроме того на сайте есть казалось бы второстепенные, но так же очень важные и полезные разделы. Это рубрики «Рыбоохрана», «Рыболовная барахолка», «Рейтинги», «Приглашения на рыбалку» и т.д. В итоге на данный момент, этих разделов и сервисов у нас на сайте более 20-ти штук! Такое обилие разделов естественно требует очень тщательного программного обеспечения. И наш программист Олег просто не успевает физически за всем уследить. Он итак беспрестанно что-то мастерит и налаживает. Но сайт так разросся, что, по сути, в штате должно быть уже три программиста как минимум. Поэтому отдельное большущее спасибо  ему за труд и за всё, что он делает по сайту!

Ещё раз спасибо всем за поддержку сайта, за участие в жизни клуба и за его развитие! Желаем всем фионерам всего самого наилучшего в новом году, успехов в личной жизни, на рыбалке и настоящего, дружеского общения! С Новым Годом, друзья!

С Новым Годом, друзья! Поздравляю,

Весь наш дружный рыбацкий Фион.

И давайте себе пожелаем,

То чего пожелал бы нам он.

Пусть флажки поднимают жерлицы,

Пусть ныряют на дно поплавки,

Сторожки прижимают плотвицы,

При подсечке не гнутся крючки.

Что бы спиннинг в дугу изгибался

И натужно трещал фрикцион.

Что бы чаще голавль попадался

И что б только трофейным был он.

Что бы рыбу держала плетёнка

И коряг не цепляла блесна.

Что б осенний ледок не был тонкий

И уловом богата весна.

Что б в июле жара, но не очень,

В феврале что б мороз, но чуть-чуть,

Если дождик, то пусть не промочит

И приметы лишь добрые в путь.

Что бы в новом году как и в старом,

Только клёва и ночью и днём,

И что б так же нас радовал снова,

Наш родной и любимый ФИОН!

Музыкальное видео-поздравление «FION RU NEW YEAR!»