автор: Иван (мод.рег.фор) (x014ek174) личный форум | личная страница

Челябинский ФИОН. Зимний Слет

Соревнования и мероприятия Фион.: все заметки, заметки автора.

Привет Фионеры, отчет по Зимнему Слету на озере Б.Еланчик.
      Прибыли в пятницу на базу отдыха Молодежная в районе 18-00, на базе уже ждали меня наши Фионеры это были Евгений(директор) со своей семьей, Рамил со своей семьей, Евгений054, Сергей(первомай),Екатерина с мужем, поздоровалисьпосмеялись и дружно пошли в корпус, где нас уже ждала добрая комендант. Выдала нам ключи от всех номеров и мы пошли заселятся. Дети наши дружно стали бегать, играть,шуметь ну как всегда. Я сходил к коменданту и попросил у нее стол и стулья, чтоб мы могли дружно собраться за столом и познакомиться с теми Фионерами с которыми не были знакомы приведу пример Екатерина, Сергей, Рамил, тут же подтянулся Миша со своим сыном Тимохой и Николаем (1980) Жены начали накрывать на стол, ну а мы чтоб не мешаться нашим дамам оделись и пошли жарить шашлычок Евгений(директор) изъявил желание показать как готовиться шашлык, ну а мы чтоб время не терять стали байки рассказывать, ну и без чая не обошлось . Приготовив мясо мы пошли в корпус где нас уже ждал накрытый стол и веселые жены. Ну а дальше как всегда дружно выпили всем коллективом за приезд и за знакомство, было весело, сидели обсуждали как все будет проходить в субботу, какую рыбу будем ловить, во сколько старт, ну и так о рыбалке и о жизни, ели и запивали все чайком. Отбой был в 23-00 так как ребята были настроены очень на соревнования.
      Утром подъем в 7-30, завтракаем и тут приезжают наши Фионеры это Володя(рыболов любитель) Мавлит, Серега(зайчик) Андрей77, все разместились в номерах, ну и дружно к нам за стол попить кофейку и перекусить. В 9-00 прибыла съемочная бригада и мы все дружно пошли на водоем. У ребят настрой был супери погодка нас радовала, тепло, ветра нет. Вышли на озеро сделали коллективное фото и старт на соревнования. Соревнования длились до 15-00, первую рыбу поймала Екатерина это был окунь, ну а дальше как всегда устали руками махать, клев был как из пулемета, но мелкий окунь, пробовали на леща, но увы он не хотел клевать. В 13-00 позвонил мне Женя(Твич)со Свердловского форума, ребята маленько не там свернули и я им объяснил как доехать. Поговорив с Женей я собрал свои удочки и пошел на базу встречать гостей со Свердловска. Встретили с Мишей(модер) ребят, заселили в номер, ну и пригласили за стол, угостили чайком с Евгением(Твич) мы были знакомы только по телефону, с Даниилом только на слете познакомился, ну и тут не обошлось без употребления горячего чая, разговаривали про их достижения в рыбалки, про наши, тут и время подошло к завершению соревнований, по часам 15 часов наши рыбаки пришли в корпус, всех представители кто есть кто, ну и следом взвешивание, дальше ребята организовали стол, перекус  с нашими друзьями со Свердловска, ну а мы с Мишей пошли делать подсчеты кто какое место занял, ну и подготавливать к вечеру. Конечно нервишки были на приделе и мы сильно волновались чтоб не пасть лицом в грязь, так как у нас были гости. Стол накрыли нам очень хороший, мы с Мишей расставили все призы и сертификаты на стол сфотографировали, Призы присланные Андреем Медведевым, мы их передали тамаде на призы за участие в конкурсах. Ну все осталось за малым сесть за стол и поздравить ребят с Зимним Слетом и наградить победителей соревнований. Усевшись за стол был сделан тост за Дружный Слет, ну а дальше награждения участников.

1 место Евгений 054 (медаль, кубок,грамота,значек FION, сертификат на 5000 рублей)
      2 место Сергей (зайчик) (медаль, кубок,значек FION. грамота, сертификат на 3000 рублей)
      3 место Володя(ribolovlubitel1)(медаль, кубок,значек FION.грамота, сертификат на 2000 рублей)
      Приз за большую пойманную рыбу:
      Мавлит (кубок в виде рыбы, грамота, сертификат на 1000 рублей)
      Номинация девушка рыболов:
      Екатерина( diekatze777) (грамота, призы от Андрея Медведева)
      Остальные Фионеры были так же награждены памятными грамотами, термо кружками и наклейками клуба, значками с логотипом FION.
      Ну и самые активные участники участвующие в конкурсах так же были награждены призами от Андрея Медведева.

Ну а дальше танцы пели песни в караоке просто супер Володя,Миша, молодцы ребята, в конкурсах отличились хорошим выступлением Сергей(зайчик) Евгений054, Евгений(директор) парни вы супер,
      в танцах отличились все присутствующие, парни вам оценка 5+ за красивые пляски я давно так не плясал и не веселился, как говорится загнули каблуки по полной. Пишу отчет и вспоминаю, как было все круто. Жалко что время когда готовимся к Слету тянется долго, а вот Слет пролетает быстро, но за то есть в душе хорошее воспоминание.

Огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!
      1. Андрею Медведеву за предоставленные призы для проведения мероприятия.
      2. Марату(MARIK) за поддержку проведения Слета
      3. Фионерам нашего клуба
      4. Директору базы Молодежная Александру Андреевичу за предоставление базы для Слета.
      5. Администратору Зухре за ее доброту и заботу к нашим Фионерам
      6. Спасибо Ольге(повар) за оформление стола, за вкусные салаты и горячее, все было вкусно.