Регистрация       Нас уже: 220485

автор : Дмитрий (todie) личный форум | личная страница

Ящик для приманок

Разное: все заметки, заметки автора.

С увеличением количества приманок, я начал задумываться о том  как их перевозить хранить, и применять на водоеме при пеших перемещениях по нему.
        В начале я пользовался ящиками как фирменными так и приспосабливал ящики из строительных магазинов,
главной для меня проблемой в каждом таком ящике было отсутствие фиксации воблеров в них.
 С течением времени покрытие на воблерах начинало портиться.

Под воздействием солнца коробки быстро приходят в негодность, пластик становится хрупким, плюс большинство коробок прозрачные и из-за этого у меня  начали выгорать цвета на некоторых воблерах.

Еще одной проблемой было то, что в осенний период когда влажность воздуха высока и вода не испаряется с такой скоростью как летом, крючки и заводные кольца воблеров могли покрывается ржавчиной, если оставаться с ночевкой в лагере.
 В один момент я решил изготовить себе ящик для разного вида приманок, двусторонний с размером удобным мне для перемещения по водоему, плюс с вентиляцией и отведением влаги от воблеров. Ящик большей прочности чем те что у меня были, в добавок к этому я сделал его не прозрачным.
  Пластик из которого собран ящик не разрушается и не меняет свойств от прямых солнечных лучей .