автор : Сергей (sergm75) личный форум | личная страница

Два соревнования

Рыболовный спорт: все заметки, заметки автора.

Решил написать небольшой отчет о двух недавно прошедших соревнованиях: "Чемпионат Москвы 2016 по ловле на мормышку" и "Первый Кубок Волжанка-Неро". Эти соревнования прошли с разницей в неделю и являлись отборочными этапами на Кубок Москвы 2016.

Задача перед нашей командой «FION-ALASKAN» ставилась такая: выступить ровно и попасть на Кубок Москвы. Забегая вперед скажу, что с этой задачей наша команда справилась и мы прошли на Кубок Москвы, заняв вторую строчку рейтинговой таблицы по результатам двух соревнований, что очень хорошо.

Итак, что же происходило.

Чемпионат Москвы проходил в г.Москве, мкр. Строгино, Большой Строгинский затон. 6 февраля 2016г. Место для меня было незнакомо, никогда не доводилось ловить рыбу в этом районе. Перед стартом у меня было небольшое представление- это то, что рельеф не ровный, имеются пупки, свалы. Из рыбы в основном окунь, иногда проскакивает плотва. Решено было со старта сделать как можно больше лунок, чтобы захватить как можно больше рельефа.

Старт! И началось сверление лунок. Я сделал дорогу из лунок, на конце дороги еще рассверлил в стороны и около 10 лунок в другой части зоны, где было свободно. Все уже начали облавливать свои лунки и я поспешил заняться тем же.

С первой лунки у меня начались поклевки, и я поймал несколько окуньков, но лунка быстро замолкла, и я отправился проверять следующие. Не все лунки были такие, как первая, поэтому приходилось перемещаться по лункам и собирать по несколько хвостиков с лунки. В таком поиске и перемещении прошел весь первый тур. В итоге мне удалось занять 3 место в зоне, на пару десятков грамм отстав от второго места, которой занял Дмитрий Елисеев.

Второй тур выдался более трудным и зона более глубинной. Как и в первом туре решил сверлить в нескольких участках зоны. Со старта я начал с угла зоны и закончил в центре зоны. Глубины очень отличались от 6,5 до 3 метров. Проверять лунки решил с глубины, в надежде на плотву. Но глубинные лунки были скудны и подарили мне только несколько окуньков. Это меня не устраивало, и я отправился в центр зоны. В центре, в первой же своей лунки я обнаружил не плохое скопление окуней. Эта лунка подарила мне половину улова во втором туре. Конечно, хорошее не может быть вечным и рыба в лунке закончила, а другие мои лунки таким же обилием рыбы не отличались. Было принято решение искать рыбу по зоне, к счастью лунок было много. Остаток второго тура я провел в постоянном перемещении и облове лунок. Некоторые лунки дарили неплохое количество окуней, а в некоторых даже не увидел поклевки. В таком поиске меня и застал финиш. В итоге мне удалось насобирать рыбы на 2-е место в зоне и по результатам двух туров я занимаю 2 личное место. Командой нам не удалось попасть в тройку сильнейших, проиграли мы сильным командам. Всех призеров и победителей поздравляю с отличным выступлением!

Спустя неделю состоялся второй этап отбора на кубок Москвы-это Кубок Волжанки-Неро. Он проходил в Спасском затоне (Кировский) 13 февраля 2016 года. Это место относительно известно, там часто проходили соревнования разного уровня. В этот раз действия развернулись возле островов. Место интересное, рыба присутствует, соперники сильные и все хотят победить.

Первый тур. В зоне собрались сильные соперники один из них чемпион мира Станислав Посланчик, одним словом легко не будет. Старт и начало бурения лунок. Мои планы по бурению лунок немного нарушил все тот же Станислав и мне пришлось корректировать место планируемой ловли. Рассверлив угол зоны, сделав небольшую дорожку в центре зоны и под бурив пару лунок ближе к противоположному краю, начинаю облов. Рыба начала клевать с первых лунок, но довольно быстро заканчивалась и приходилось переходить на другие лунки. Все приходилось делать на максимальных скоростях. Быстро пробежав по своим лункам и собрав активную рыбу, я сконцентрировал внимание на тех лунках, которые давали больше всего рыбы. Ближе к концу тура рыбка наелась, активную выловили и началось «уговаривание» рыбы на поклевку, к тому же начался прессинг соперников. В таком «ключе» и закончился первый тур. После взвешивания оказалось, что я занял первое место в своей зоне, очень хорошо.

Второй тур. Моя зона второго тура была ближе всего к МКАД, в этом месте я никогда не ловил и решил стартовать от острова. Зона получилась узкая, поэтому я сделал дорогу до другого края зоны и несколько лунок вдоль края зоны. Не знаю за какую провинность, но этот тур меня жестко прессинговал спортсмен из команды «Волжанка-Неро» Белов Александр. Не успел я обловить свои лунки, как лунки у острова были заняты. Это место было очень перспективным, поэтому решил просто так не отдавать лунки. В итоге мне удалось занять 2 свои лунки у острова. Он не успокаивался и пошел по всем моим лункам, и мне ничего не оставалось, как занять самые перспективные лунки и методично облавливать их. Только ближе к концу тура я решил пройтись по другим лункам. Как я и предполагал, он сразу занял мое место, но оно было уже без рыбы. В такой жесткой конкуренции и борьбе за лунки закончился тур. В итоге я, все таки, чуть-чуть уступил Белову и занял 3 место в зоне.

После подведения итогов оказалось, что я всего на несколько десятков грамм обошел Дмитрия Елисеева, что позволило мне занять второе личное место. Наша команда в этом соревновании показала характер, и мы занимаем 2 строчку в командном зачете, тем самым доказав себе, что можем бороться с сильными командами на равных.

От всей души поздравляю Победителей и призеров и до встречи на Кубке Москвы.

Все эти достижения были достигнуты с нашей, уже полюбившейся компанией ECO GROUP, которая экипировала команду костюмами ALASKAN NEW POLAR , а так же предоставляет снасти, некоторые из которых я применяю на соревнованиях. Но об этом я напишу отдельную статью «на рыбалку с ECO GRUOP».

Автор статьи: Колотовкин Виталий, КМС, спортсмен команды «FION-Alaskan»