Регистрация       Нас уже: 220406

автор : Алексей (Lotar) личный форум | личная страница

Black Hole THE ONE 1,5-8гр

Спиннинг. Снасти: все заметки, заметки автора.

Black Hole THE ONE – универсал ультралайт, для любителей звонких бланков.

Выбор пал, взять палку для микроджига, форелевых дел, а может и голавля на мелко воблеры погонять. В магазине подержал Black Hole Trout Mania 1-7 грамм, хорошая палка, если особенно таскать форель, её строй позволяет отлично гасить удары сильной рыбы. Но мне был интереснее универсал. И после того, как подержал в руках The one тестом 1,5-8, длина 1,8 м., понял - это именно то что нужно. Бланк звонкий и очень чуткий, но при необходимости упруго прогибается.

Сам спиннинг:

Что можно отметить сразу, так это чехол. Мягкая ткань с завязками и эта упаковка убирается в собственный тубус, такого у японцев, а тем более американцев не встретить, за данный бюджет. Сам бланк снабжён жёстким комлем с сенсорной вершинкой. Данный бланк позволяет пулять даже самые лёгкие приманки на значительное расстояние. Кольца Fuji ближе к ручке на одинарной ножке, облегчают бланк, делая его эстетически привлекательным, мне по крайней мере очень понравился его вид. Далее ручка. Качественная пробка, две поджимные шайбы катушкодержателя подтягивают пробковый сегмент к катушке. И верх катушкодержателя из звонкой древесины для лучшей чувствительности. Держать бланк с катушкой удобно, баланс на нужной точке, но по мне, вся рукоять перегружена вставками… Основание бланка украшено колечком с логотипом Black Hole, данный сегмент понравился – практичностью и видом. Грязь не забивается и глаз радует. Теперь к практике.

Практика:

Первое крещение данная палка прошла на длинные июньские выходные на Дону, под Ельцом. Катушку к ней использовал Shimano Rarenium 1000FA, с плетнёй Sun Line Super PE 0,6. Тысячник наилучшим образом гармонирует с спиннингом, пробовал 2500 ставить – не то. Спиннинг отлично показывал себя в точной доставке мелких воблеров во время сплава под ветви деревьев на обрывистом берегу, практически с любого положения забросы удавались очень точные. Первой выловленной рыбой был голавль, поклёвка - удар в руку, отдающийся эхом по всему телу. Сенсорной чувствительности бланку не занимать. Тут всё отлично. Шансов рыбе на сход бланк практически не даёт, упруго гася любые рывки и попытки вырваться. За три дня ловли на Дону, сходов практически не было. Мелкие голавлиные воблеры твичились отлично. Из запоминающегося, выловил жереха на пол кило или около того, взял на воблер с отличным ударом, сопротивлялся боец знатно, удовольствия доставил массу.

Второй день ознаменовался попыткой ловли на микроджиг. Вес джиг головки два грамма, плюс мелкая резинка. Этот вес, спиннинг чувствует отлично практически на любом дне, самые мелкие камешки, веточки и неровности ощущаются отлично. Можно карту дна подробную составлять. И несколько проводок в затишке на песчаном грунте увенчались успехом, поклёвка была похожа на окунёвый - трынь, уже обрадовался, что окуня нашёл на этом участке реки, но при вываживании достал чехонь, а за ней ещё одну. Сопротивления она, после вываживание  головлей не оказала, ни какого. Но для себя открыл новый вид рыбы на спиннинг. Позже на микроджиг был словлен подлещик. Палку максимально перегружал до десяти граммовой чебурашки, ни каких проблем, отыгрывает как надо. По джигу всё замечательно, в весах от двух до десяти - точно, с собой было много грузов и нет особенного отличия два грамма или десять по чувствительности, только 10 тащить потяжелее.

Были попытки ловли на микроколебло и вращалки, но рыба на них брать не хотела. Хотя колебалки ведутся отлично, массой от 2,5 до 3,5 грамм, с возможностью не видя приманку, отлично её ощущать. Вращалки чуть хуже, им лучше лапшистый бланк, хотя и The one справлялся, но это не его конёк, ставил от нулёвки до третьего номера.  Так же полётные данные и точность заброса блёсен, приятно радуют.

Уже на озере, в Подмосковье, перепало The one помучить отводным, так как по джигу отлично ловил на груз десять и даже ставил пятнадцать грамм. На пятнадцати уже не приятно на забросах, надо аккуратно забрасывать, хотя можно и ими.  Окунь дёргал вполне предсказуемо, читались даже самые нежные поклёвки, но в тот день он активным клёвом не радовал… С отводным всё великолепно, звонко, чутко и чётко.

Сегодня, т.е. 28.06.2015, был на платнике в Москве. Ловил на два спиннинга. Одним из которых был The one. Им закидывал по большей части воблеры, до девяностого - по длине. Твичатся отлично. Как только взялся за ульталайт клюнул сом, по массе оказался за кг. Удовольствие от вываживания масса. Несколько минут сопротивления, спиннинг дугой, ещё и с рывками, но чувствовался ещё запас прочности.

P.S. За эти три недели палка побывала на разноплановых рыбалках и везде меня радовала. Ещё осталось по форели её погонять и выловить на The one несколько зубастых…