Регистрация       Нас уже: 219634

автор : Lyber86 (fishandgo) личный форум | личная страница

Воблеры Incubator

Спиннинг. Приманки: все заметки, заметки автора.

Нашел немного информации по этим воблерам на Бородатых страницах:

Incubator - который в моей статье в РсН про голавля - с заглублением 0,75 м..... . Про Инкубатор я писал в статье и здесь. У фирмы нет ни сайта, ни каталога. Строго внутрияпонский рынок. Минимальные объемы. Просто несколько штук были привезены из Японии - без упаковки. И оказались у меня. Перспективы поставок в Россию - практически нулевые. Так что вряд ли что-то смогу добавить..

Инкубатор Rush 48 мм Самый летучий воблер из всех, что у меня есть : заброс на 40 м - в порядке вещей. Ловит головля, окуня, щучков. Железно держит свой горизонт. Одинаково хорошо работают шумящие модели 60 и 120. Тихий 60 - у меня сработал гораздо хуже...

Incubator Drop-75 - мегавоблер. Cтоячка, перекат, обратка - работает без сбоев, летит как кастмастер:). Ловит почти все: голавль, окунь (иногда по две штуки за раз), щука и один язь. Pасцветка была зеленоватая, как у К.К. на фотофайле. Kогда отстрелил на забросе, хотелось плакать... В Москве данный воблер мне предлагали в одной палаточке на Птичем рынке стоимость 700-800р, но не в коем случае не берите за такие деньги, торгуйтесь, отдадут за 500-550 руб.!!!

Информация с хит-парада Бородатых страниц >>>  авторы отзывов: К.К., Макс (Москва) и Алексей (москва)