автор : Михаил (misha12) личный форум | личная страница

Топ-5 моих воблеров по щуке.

Спиннинг. Приманки: все заметки, заметки автора.

Всем привет. Очередной зимний вечер, скука, а так охото порыбачить по открытой воде, завидую тем кто это может делать круглый год. Решил кратко рассказать о воблерах которые есть в моей коробке. Рыбачу на воблера всего один сезон, воблеров немного, но почти у каждого есть своя маленькая история о том как я на тот или иной воблер рыбачил.

И так начнём.

1.На первом месте у меня воблер Pontoon 21 Pacer 90 mm.Достойный соперник некоторым составным воблерам. Отлично показал себя в ловле щуки,в основном возле травы по мелководью. По идее не совсем маленький размер 9см,но мелкий окунь тоже на него бросается. Отличный воблер,но мне не нравится покрытие воблера , после первой щуки куча зарапин и сколов на воблере.

2.Далее идет воблер Lucky Craft Sum Malas. Летит как пуля при своем не большом размере,но есть один минус этого воблера,это крючки,после пары щуки или одной по крупнее,крючки разгибаются.Это дело поправимое можно заменить, но в цену 650 рублей,на японском воблере можно было поставить  качественные крючки.Отлично ловит щуку на мелководье,проходит там где другие воблера цепляют траву.Ловил на него не плохих щук весом 2.5кг и 2.3кг.

3.Следующий воблер мало кому известен, но это воблер YO-ZURI SS Minnow 70mm, заглубляется 10-30 сантиметров,дальше я загнать его не смог.Отлично ловил окуня и щуку по мелководью.Окунь кидается на него как бешеный, но в таком размере пока удавалось поймать не большую щуку,думаю приобрести в размере 90mm для щуки по крупнее.

4.Каждый спиннингист должен иметь у себя в коробке поппер. У меня YO-ZURI 3DS Popper,очень понравился этот поппер,хлюпает как надо,окунь и щука от него без ума,нравится то что покрытие воблера защищено слоем пластика и воблер не зарапается от щучьих зубов.

5.На пятое место я определил копию знаменитого воблера Jackall Tiny Magallon, это воблер Kosadaka Cord-R 90mm кислотного цвета,отлично ловит щуку по мелководью,даже было поймано пару окуней,был в размере 70mm но его как то не удалось разловить.

Думаю про остальные воблера нет смысла рассказывать,некоторые еще не разловил (Kosadaka Mascot, Aiko Muller, Kosadaka Raven),я их приобрел в конце осени не было возможности разловить.Есть воблера которые разловил по щуке или окуню,это воблер YO-ZURI Crystal Minnow (SP) 90mm, и 3 китайских воблера по 50 рублей,но мне они не сильно запали в душу,как те воблера которые я вам представил выше.

Просмотров: 366      03.12.2014

Написано: ArtDesigner Дата: 04/12/2014 00:27
Царапины и сколы украшают воблер, сразу видно, что боевой. В этом сезоне из бюджетных отлично выстрелили по мелкой щуке Aiko Blitz и Kosadaka intra 95.
Написано: MerkulovFishing Дата: 04/12/2014 20:58
YO-ZURI SS Minnow 70mm имею в своей коробке такой и он почему то у меня далеко не самый уловистый=) от рук наверное зависит (окрас 1 в 1 ) ни одной поклевки.
Написано: mixali4 Дата: 04/12/2014 21:04
можно было бы воблера разложить по порядку описания,а то не понятно где какой(кроме попера)
Написано: Bubenec2 Дата: 05/12/2014 06:48
А еще лучше и читабельнее было бы к каждому пункту твоей статьи присобачить соответствующую фотку!
А так - прочитал и забыл, ничего не отложилось...
Написано: bendgamin1910 Дата: 05/12/2014 14:25
Спасибо автору за труды, но это чисто субъективное мнение, эти воблеры не самые уловистые. Существует рейтинг воблеров и на Фионе, по отзывам большого количества рыболовов.
Написано: Mikhail188 Дата: 05/12/2014 15:37
3.Следующий воблер мало кому известен.
Самому не смешно? Первый год рыбачишь на воблеры и уже такие выводы.
В нашей компании этот воблер пользовали все, и кстати лет 7 уже. А уж знает про эту ССРку полстраны.
И теперь совет, Вы, товарищ, еще пару лет на воблеры половите, прежде чем экспертные обзоры давать.
Написано: ARvodolaz Дата: 05/12/2014 18:45
Это не экспертный обзор, что вы хотите от парня который не пробовал того же маскота? Я кстати тоже практически не пробовал предпочитаю оригиналы))) В любом случае парень молодец, то ли ещё будет, У него болезни только ещё начинается, а уже первый обзорчик нарисовался! И ещё одно непонятно - зачем мюллер если уже есть малас?
Написано: Gasan88 Дата: 07/12/2014 08:50
Для сс- миноу нужна проводка- жесткий твичинг, с минимальными паузами. Он не раз выручал в безрыбной ситуации.
Написано: shmalnozor Дата: 14/12/2014 03:23
У каждого свои любимые воблеры.. Лично у меня

орудиями щучьего являются салмо слайдер 7 в цвете RR и GT .

На втором месте деад флоат от джексона и на почетном третьем месте маскот с суперсоником от страйк про в цвете 263- при ловле "дорожкой" с лодки в дунайских плавнях давал фору даже японцам.