автор : Алексей (spirinalex) личный форум | личная страница

Обзор Maximus Ranger RockFish MRFSR702UL. Часть 1.

Спиннинг. Снасти: все заметки, заметки автора.

Специализация. Дизайн. Используемые технологии и основные технические характеристики.

На Ваше обозрение предоставлю обзор спиннинга Maximus Ranger RockFish MRFSR702UL.

Специализация.  Именно из расшифровки артикула удилища, мы выясняем его специализацию.  MRFSR702UL, выделенные буквы RF означают RockFish.
Что же такое  RockFish? RockFish это ловля в прибрежных камнях на различные виды приманок, в основном это силиконовые приманки. «RockFish» можно перевести на русский язык, как «каменная рыба», то есть ловля рыбы в каменистых скалистых участках.
В настоящее время в России Рокфишевые удилища стали популярны  для ловли на микроджиг. И в данном удилище отразились все качества, необходимые для данного вида ловли: сверхбыстрый строй, информативная вершинка, мощный комель.

Дизайн. Конструкторы это модели от Maximus подошли к дизайну удилища по высшему разряду. Бланк имеет черный глянцевый цвет, который сочетается с черной обмоткой колец, а так же синими и серебристыми нитями люрекса.  Вершинка имеет длину в 44,5 см и окрашена в белый цвет, имеет белую обмотку колец. Также элементы синего цвета имеет гайка катушкодержателя и нижняя часть рукояти. Рукоять разнесенная.  Верхняя часть рукояти выполнена из черного плотного материала EVA, высокого качества. Гайка имеет раскрас под графит.  Под гайкой катушкодержателя присутствует участок EVA, но уже серого цвета. Нижняя часть рукояти выполнена из EVA черного цвета, имеет форму конуса, и в основании этого конуса имеется логотип фирмы, окаймленный графитной вставкой.
Вес удилища заявлен в 88 гр., на деле оно так и оказалась. Нижнее колено имеет вес 79 гр., верхнее 9 гр.

Используемые технологии и основные технические характеристики.
Бланк. Тест 1/32 – ¼ oz (0,875 – 7 гр.) Бланк выполнен из высокомодульного графита HME. Заявленный сверхбыстрой строй (EX-Fast Action) на деле оказался реальным. Количество секций равно двум. Бланк имеет вклеенную монолитную вершинку (S - солид).

Пропускные кольца.
На кольцах производитель экономить не стал .На Maximus ranger стоят высококачественные кольца и используются различные современные технологии. Кольца фирмы Fuji, концепция MINI GUIDE SYSTEM – это кольца минимально возможных размеров, которые несут в себе ряд преимуществ: снижается вес удилища, улучшается баланс, увеличивается дальность заброса, увеличивается точность заброса, повышается чувствительность. Снабжены идеально гладкими керамическими вставками из оксида алюминия ALCONITE. Возможность перехлеста лески за оправу кольца при эксплуатации удилища исключена при использовании технологии TANGLE FREE, оправа колец имеет «овальную» форму и правильно рассчитанный угол наклона колец, что в сумме исключается различные перехлесты/ запутывания за кольца. Так же используется концепция KR-GUIDE CONCEPT, которая значительно уменьшает сопротивление шнура при прохождении вдоль бланка удилища. Тюльпан выполнен по конструкции ANTITWISTING TIP, она препятствует перехлесту лески при забросе.

Катушкодержатель.
Катушкодержатель Fuji. Имеет нижнюю подвижную гайку, которой фиксируется катушка. Все просто и удобно.

Рукоять.
Очень понравилась мне в данном удилище рукоять. Рукоять разнесенная, выполнена из EVA очень хорошего качества, приятная на ощуп. В нем используется конструкция WARM REELSET – катушкодержатель сконструирован таким образом, что его поверхность соприкасается непосредственно с ладонью рыболова, изготовлена из «теплых» материалов. Эта конструкция очень помогла при ловли в отрицательную температуру, рука контактирует только с EVA, и холод менее ощутим. Очень понравился переход от верхней части рукоять к бланку. EVA на данном участке имеет форму вогнутого конуса, что максимально приближает ее к бланку, а это в свою очередь повышает чувствительность.  Удачно подобрана длина ручки. Она вышла компактной, но в тоже время удобной для заброса двумя руками. Ее длина составляет 34 см.

Вывод: Maximus Ranger RockFish MRFSR702UL – отличное удилище, полностью подходящее под свою специализацию, имеющее современный и привлекательный дизайн, различные новые технологии, отличное качество исполнения.

Просмотров: 2138      28.10.2014

Написано: evgeniiTomsk Дата: 29/10/2014 12:46
а ценник как у вертолета?
Написано: smind Дата: 29/10/2014 14:05
Перечислено все что можно перечислить... А я так и не понял почему оно "отличное удилище, полностью подходящее под свою специализацию"....
Написано: MadKOW Дата: 30/10/2014 21:34
smind
Я вот гораздо больше удивлен тому, что оно не идеальное вообще. Как, например, твичинговый марадер из соседнего поста.
А вообще пиар-менеджерам на заметку: агрессивный пиар совращает только молодые неокрепшие умы, у которых чаще всего нет своих денег, только карманные от папы с мамой. И для них данный конкретный спиннинг в большинстве своем неподъемный по деньгам.
У нормального сформировавшегося человека агрессивный пиар вызывает обратный эффект - отторжения. Снасть, может быть, и хорошая, но после такой рекламы возникает закономерный вопрос: какое количество денег из стоимости удилища ушло на его рекламу? И желание его покупать пропадает само собой. Именно по этой причине, например, у меня в арсенале до сих пор нет ни одной блесны SV-Fishing, хотя временами складывается ощущение, что эти блесны ловят рыбу еще на берегу водоема, будучи только пристегнутыми к снасти. И по той же причине пока нет интереса к снастям под брендом Maximus.
Написано: smind Дата: 30/10/2014 23:07
MadKOW

Спасибо за столь лаконичный ответ... Вот и я начинаю потихоньку въезжать в тему...., т.е. учусь читать между строк...
Написано: Slypax Дата: 31/10/2014 20:21
Недешёвая палка то 5500р . Не лучше ли проверенный инструмент взять . Ладно было бы дешевле на порядок а так уровень именитых брэндов ,есть ли смысл . А за за предельным снижением веса известно что кроется.
Написано: Stigmat Дата: 31/10/2014 21:47
И тут максимус и снова идеальная палка. Ну просто божественная. Слишком агрессивно пиарите, реально отторжение вызывает и не более того.
Написано: billboard Дата: 31/10/2014 22:43
Одно дело,Маximus High Energy,в своем ценовом диапозоне 2.500 тысячи,он считается неплохим спинингом,под конкретные задачи.
Но за 5.500 Рок Фишевое удилище это перебор.За такие деньги можно подобрать неплохой Major Craft.И разница будет ощутима.
Написано: mjangler Дата: 30/11/2014 18:55
Подобный пиар откровенного хлама, одетого в бюджетные алконайтовые фуджи, кроме улыбки соответствующего смысла ничего не вызывает.