автор : ЕГОР (Egorik) личный форум | личная страница

Тестирование катушки JIN TAI FW 2000

Спиннинг. Снасти: все заметки, заметки автора.

Эту катушку я взял к спиннингу OSPREY PROFESSIONAL RG530. Фирма JIN TAI тоже Китайская и доводы выбора именно Китая я уже писал в заметке о спиннинге. Описание кутушки: Дизайн катушки неплох. Один оборот катушки наматывает большое количество лески(шнура). Ручка деревянная. 2 шпули. Лески(шнура) 0.2мм входит 195 метров. Передний фрикцион "очень даже чувствительный". 7+1 подшипник. Тестирование: Ну а что тут можно написать. 2000 хорошо вписалась у меня со спиннингом с тестом 3-13 грамм. Ход довольно хороший, даже если можно так сказать-бархатный. Намотка хороша. Шнур ПОВЕР ПРО с тестом 5 либров намотался хорошо. Мгновеный стоп при остановке подмотки лески(шнура). Минусы: Опять же повторюсь-производство Китай-может напугать многих. Было несколько бород из-за сомосбросов лески(шнура). Лескоукладыватель имеет такую фигню, которая мешает леске(шнуру) становиться в нормальное положение для подмотки.(фото прилагается.) Критикуйте, обсуждайте-мне важно ваше мнение. П.С. Простите за ошибки, которые есть в моём рассказе-это точно. Ведь я не профи, а простой человек, которому свойственно ошибаться.

Просмотров: 1533      02.06.2008

Написано: RaHarahti Дата: 29/10/2011 19:58
"Лескоукладыватель имеет такую фигню, которая мешает леске(шнуру) становиться в нормальное положение для подмотки"- вот в этом и весь Китай. Эта конструкция лесоукладывателя тупо украдена у Shimano и Daiwa, причём настолько тупо, что ты сам заметил, что проблемы возникают. Если-бы грамотно эту деталь сделали бород и петель попросту не было бы, как у тех самых Shimano, Daiwa...
Написано: Olegov65 Дата: 28/06/2018 09:46
У самого такая же катуха. Пользую её уже более 5лет. Борода? Да, была один раз когда намотал шнур по самую кромку катухи. Проблем с лесоукладывателем не замечал.(может потому, что её нет) Брал в своё время как первую дешёвую катушку для начинающих, а она до сих пор служит. Использую её на двух спинах с тестами 10-30 гр. и 5-25 гр. Может это и не правильно, но не знаю какую катушку ещё прикупить на какой спин. А что то подобное из катушек в наших магазах не встречал.