автор : ЕГОР (Egorik) личный форум | личная страница

Тестирование спиннинга OSPREY PROFESSIONAL RG530

Спиннинг. Снасти: все заметки, заметки автора.

Фирма OSPREY является Китайской. Вы спросите: А почему ты выбрал именно Китай, ведь есть много хороших фирм других стран? А я отвечу: Сейчас хорошие спиннинги от хороших производителей у нас в глубинке найти сложно, а если и найдешь, то они всё равно будут китайской подделкой. Так что мой взгляд пал именно на чистокровного китайца. Описание спиннинга: На первый взгляд спиннинг довольно хорош. Пробковые ручки, чехольчик. На этом спиннинге 7 пропускных колец с покрытием SIC. Кольцо, которое самое ближнее с катушкодержателю, усиленное. Заявленный тест от 3 до 13 грамм. Спиннинг имеет 2 секции. Длина 2.7 метров в собранном виде, а в разобранном-1.4м. И ещё рядом с самым первым кольцом есть рисунок когда и как нельзя использовать эту вещь. А теперь само тестирование: Со строем я не разобрался, потому что опыта ещё мало в ловле на углепластик, но при забросе приманки верщинка спиннинга "ходила ходуном". А вот ощущения от борьбы с рыбой, пусть даже с маленькой, но очень хороши. Я отлично ощущал все тычки в руку даже самой мелкой рыбки(была рыба даже меньше 50 гр). Дальность заброса-хорошая, даже на приманках весом 1-1.5гр. Хотя для некоторых может и не очень будет дальность заброса, но всё же я ловил на речке-переплюйке. И заброс в 15-20 метров-это в порядке вещей. Работа верщинки по касанию дна не была замечена при весах 1-2 грамма.Но она должа быть на весах приманок, грубо говоря, начиная от 5-7 гр. Удовольствия от ловли море, цена спиннинга не кусучая. На фото рыба пойманная на этот спин. Минусы: Производство-Китай и это может напугать многих. Одна часть катушкодержателя очень узкая и неудобная для катушки 2000. "Состыковка" частей спиннинга не получается до конца. А так вроде всё. Критикуйте, обсуждайте-мне важно ваше мнение. П.С. Простите за ошибки, которые есть в моём рассказе-это точно. Ведь я не профи, а простой человек, которому свойственно ошибаться.