Регистрация       Нас уже: 220419

автор : Алексей (Lotar) личный форум | личная страница

Pontoon 21 Awaruna

Спиннинг. Приманки: все заметки, заметки автора.

Возникло у меня желание написать заметку по рабочему силикону:

Начну с резины Pontoon 21 Awaruna:

С данной резиной познакомился больше года назад и ловил на неё очень много.

Размеры: 1.5,2.0,2.5,3.0,4,0

1.5 и 2,0 размер для окуня и мелкого судака и щуки.

2.5 и 3.0 наиболее ходовые размеры

4.0 при активной рыбе так же ловят щуку, но на мой взгляд есть и более эффективная резина в этом и большем размере, но уже других производителей.

Теперь о рабочих цветах:

Первое место:

Разумеется #403(Арбуз)

Лидирующий цвет по щуке, окуню и небольшой судак иногда не брезгует.

На втором месте:

#402

Рис 2

Клюёт, как и в первом случае и щука, но основная рыба это судак, при мелком размере разумеется окунь.

Рис 3

Третье место:

#105

Рис 4

Отлично показывал и показывает себя на нижней Москва реке. По мелким рекам хуже.

Остальные цвета тоже имеют место быть, но работают скорее при хорошем клёве.

Мой комплект цветов (но не размеров) Awaruna выглядит так:

Рис 5

Тестировал всё это великолепие, как на зимней Москва реке, реке Лама, Озернинском, Рузском, Можайском водохранилищах и ещё нескольких водоёмах.

Отличия по предпочтениям смог определить только по нижней Москва реке зимой. По номеру три, хотя арбуз тоже неплохо работает на НМР.

Все остальные водоёмы по предпочтениям приманок рыбой похожи.

И ещё для начинающих, Awaruna на мой взгляд приманка универсальная: из-за условной съедобности; плотности силикона, что позволяет не умирать, как Keitech после первой серьёзной поклёвки; работает, как в стоячей воде, так и на течении.

Если Вы только начинаете своё знакомство с данной резиной, то смело берите размеры:1.5,2.5,3.0.

Просмотров: 8635      08.01.2014

Написано: Deniska1989 Дата: 09/01/2014 02:22
Арьуз 3.0 - по жабе просто шик...! Остальное ХЗ... 1.5, 2.0 неразловлены...Насколько я помню, то эту резину посоветовал тебе я!
Катуха, что на фото - мертва?
Написано: Stigmat Дата: 09/01/2014 06:46
Не поверю чтоб ты не разловил хоть что-то, Дэн! У меня на Пехорке отлично показали себя 1,5 и 2 в естественном и арбузном цвете. И живут они подольше ЛД Тиога, резина пожестче.
Написано: Lotar Дата: 09/01/2014 08:58
Дэн, как не печально тебе об этом сообщить, эту резину я купил и начал использовать, раньше нашего разговора по её эффективным цветам.

Катушка на фото, живее всех живых!
Раф, это Денис по воблерам умеет упираться, а по джигу его хватает не на долго...
Написано: koteika67 Дата: 13/01/2014 22:54
Написано: vg27041 Дата: 14/01/2014 22:23
У меня аваруна всех цветов отлично отрабатывает как на прудах, так и на реках. Цвет подбираю по погоде. Но кейтеч лучше в разы. У разных производителей есть неплохие образцы. У меня были моменты, когда аваруна молчала, а твистеры Кота глотались до ануса
Написано: 1914sen Дата: 04/02/2014 13:10
Судак в Пятиизбянке(Это Дон) отлично ловился на эту резину.
Написано: abt111 Дата: 11/06/2014 10:32
Аваруна ловит на 5,приоритет темные цвета,как то темные ближе всех в коробке лежат.
Написано: Cayman777 Дата: 14/07/2014 09:42
Подскажите пожалуиста. Купил аваруну арбуз 3 дюима и она совсем не пахнет каким либо аттрактантом. Должна ли она пахнуть или нет? может это подделка?
Написано: iRibak Дата: 18/03/2015 21:42
402 цвет рулил на волге осенью 2014... за рыбалку пачка , как минимум, порезана в лохмотья крупными щуками...