автор : Администратор сайта Fion.ru (adminm) личный форум | личная страница

Голавлинный воблер. Подборка с Интернет.

Спиннинг. Приманки: все заметки, заметки автора.

В своё время, когда тоько начинал ловить голавля на спиннинг, отбирал инфу по голавлинным приманкам. Вот некоторые строки с форумов и рейтингов.

==============================================================================

Halco Sorcerer 35. Модель: плавающий; Длина: 35 мм; Вес 3,5 гр; Глубина проводки: 1 м. характеризуется особой игрой: корпус приманки колеблется из стороны в сторону во время проводки. Воблеры издают легкий шум.

Убойно работает по голавлю. Окрасы лучше естественные (серый). Отработал по голавликам 300-500 гр. на 'отлично'. Обрати внимание, что этот размер, в отличие от остальных Сорсеров, - тонущий. Неплохие полетные качества, активная игра, заглубляется до примерно 80 см.

===================.

Strike Pro 022 F Работает воблер как на течении так и без оного одинаково стабильно. Хорошо летает. По форме - точная копия Yo-Zuri L-Minnow 44, но в отличие от него плавающий и стоит в 1,5 раза дешевле. Внутри тела воблера имеется система металлических шариков для балласта. Первое место из моего арсенала, могут разделить два воблера, тем более, что поздней осенью MG-002F отдыхал, но учитывая количество пойманных рыб всё же пальму первенства я отдаю этому воблеру. Обладает высокочастотной игрой с небольшой амплитудой.
Поверхностный воблер с глубиной ныряния до 0.7 м. Масса - 5г. Испытал как работает l-minnow от yo-zuri в отличии от этого. ТАКЖЕ.

В ближайшее время я объединяю их в одну позицию: L-minnow Yo-Zuri, StrikePro, River. Очень интересная модель по голавлю!Тонущий,имеет широкие колебания!Я обеими руками за!

===================.

Shorty / A-elita Поверхностый плавающий воблер, масса 5 г, глубина заглубления - до 0.7м На сильной струе его выносит, но по голавлю отличный воблер
-элита шорти 45. Стоит около 110 руб.. Голавля ловит на ура. Самый крупный голавль этого сезона (ок. 1 кг) - пойман на него. Краска быстро слетает, что не отражается ни на работе, ни на уловисттости.

А-элита – неплохая замена для SSR, но в прямом единоборстве, на одной акватории и с одной лодки проигрывает своему прототипу примерно 2:1. «не гнался бы ты поп…»…

=====================.

Воблер RAPALA «Mini Fat Rap» Тонущий воблер, масса 4г, размер 3см, заглубление 0.9-1.8м. - тонущая модель, имеющая очень скромную игру - выдерживает любое течение. Расцветка принципиального значения не имеет. Этот воблер мог бы стать основным, но зачастую голавль выбирает приманку с более активной игрой.
полный или почти полный аналог YO-ZURI «L-Minnow»

==================.

YO-ZURI «L-Minnow» весом 3,5 г - полный или почти полный аналог упомянутой RAPALA «Mini FatRap» с той лишь разницей, что японец, как ему и положено, ловит лучше и летит дальше. Отлично ловит голавля. По Л-миноу советую лучше взять 44 мм, во всех отношениях выигрывает перед 33-(у него еще колечки нужно менять, так как цепляют тройники друг за друга).

===============.

L-MINNOW 44 / YO ZURI Тонущий воблер. Масса 5г, длина 44мм. Заглубление до 1 метра. Убийца голавлей.Этим все зказанно...

====================.

RIGGE35F Тип: плавающий Длина: 35мм Вес: 2,0г в 2005 году по результатам был просто недосягаем. Порой доходило до курьезов, когда на одной подмосковной реке как-то раз лишь он и только он приносил голавлей и язей. Любые другие приманки и, в частности, воблеры в тот день этими рыбами явно игнорировались

==================.

Camion SR Ярко-выраженный фэт. Модель SR. Масса 2,5 г, длина 32 мм. Заглубляется на 70 - 80 см. Первое время комплектовался тройниками с цевьем стандартного размера, что приводило к захлестыванию одного за другой. Через некоторое время я обнаружил, что последующие поставки пошли с тройниками с укороченным цевьем - и проблема их сцепления решилась раз и навсегда. Высокая частота с приличной амплитудой. помимо всех хищников воблер неплохо отработал и по язю. Розничная цена очень даже приличная, но, поверьте, он стоит этих денег.

Jade. SMITH Jade deep 43F Маленький плавающий шэд размером 43 мм и массой 2 г. - медленно тонущая модель. Отличная приманка. Обладает малоамплитудной высокочастотной игрой. Изумительна для ловли на снос. И вообще - одна из самых удачных моделей, наравне с Camion'ами.

CHUBBY 38. Обладает приличной массой - в 4 г. Воблер аккустический. В воде словно трамвай едет. Голавль просто с ума сходил от него. Особенно в летний период. Не брезгует им и крупный язь.
Расцветки – зеленый с оранжевым брюхом, коричневатый с темными прожилками на спине и зеленоватым флюо брюхом - голавль №1.

======================.

ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО ГОЛАВЛИННОМУ ВОБЛЕРУ.

ФОРМА ТЕЛА.

- оптимальные размеры голавлиных приманок – они колеблются в пределах от 30 до 45 мм

- воблеры самых различных форм тела: и minnow, и shad. (fat, правда, несколько реже остальных).

- воблеры геометрии средне-широких пропорций тела и широкой лопастью считаются голавлевой классикой.

Самое главное требование к приманке - способность держаться на струе.

==============.

ИГРА

- RAPALA «Mini Fat Rap» - тонущая модель, имеющая очень скромную игру - выдерживает любое течение. Расцветка принципиального значения не имеет. Этот воблер мог бы стать основным, но зачастую голавль выбирает приманку с более активной игрой.

- например, в одной подмосковной речке голавль практически всегда лучше ловится на крэнки с интенсивной «игрой»,
а в ее притоке - на воблеры с «игрой» максимум средней интенсивности ----- L-minnow в том числе.

- многие специалисты по голавлю просто-таки фанатеют от Yo-Zuri L-minnow 44, тогда как другие - считают этот воблерок довольно-таки заурядным, отдавая предпочтение «бешено» играющим югославским Go/cfy или уже упоминавшимся Salmo Hornet

- представитель фэтов. Как и все они, упорный, обладает высокоамплитудной и - высокочастотной "игрой". Одно время был моим фаворитом в ловле некрупного голавля

- это - медленно тонущая модель. Отличная приманка. Обладает малоамплитудной высокочастотной игрой.

- "Игра" довольно широкой амплитуды при средней частоте. Речь сейчас идет о плавающей модели

- По "игре" в большей степени напоминают водный организм, а не малька. "Игра" высокочастотная, с небольшой амплитудой. Так и хочется сказать "маленькое животное".

- фэт под названием CHUBBY 38. Обладает приличной массой - в 4 г. Воблер аккустический. В воде словно трамвай едет. Голавль просто с ума сходил от него.

=================.

ЦВЕТ

- Самым "убойным" оказался цвет то ли под какое-то насекомое, то ли под нимфу, однозначно и не скажешь. Темно-серо-черная спинка и такие же бока, плавно переходящие в золотистый животик. Размытые мелкие беловатые пятнышки по бокам.

- большинство вообще не упоминали о влиянии цвета на уловистость воблера.

- По расцветкам у воблеров этой серии я предпочитаю два варианта - либо яркий лимонно-желтый, либо, наоборот, темно-коричневый, возможно, с красным брюшком. Второй вариант чаще всего срабатывает ранним утром и поздним вечером. В более освещенный период я использую лимонники.

==================.

обсуждение в форуме - «Ловля ГОЛАВЛЯ. Техника и тактика.»

И КОНЕЧНО - «ЛУЧШАЯ ГОЛАВЛИНАЯ ПРИМАНКА»