Спиннинг Graphiteleader Rivolta GRIS 772 M

Спиннинг. Снасти: все заметки, заметки автора.

В начале сезоне у меня появился спиннинг Graphiteleader Rivolta GRIS 772 M 7-28 гр. В магазине палочка произвела на меня неоднозначное впечатление. И мне не терпелось попробовать ее в деле.

Вес(гр): 134

Длина(см): 232

Тест(гр): 7-28

Тест по леске (lb): 8-17

Строй: Extra Fast

Количество секций: 2

Фурнитура: Fuji K-Series

Рукоять: EVA

Длина удилища 2,36м, длина оптимальная для ловли, как с лодки, так и с берега. Довелось выбраться на несколько рыбалок с берега. Сразу обратил внимание на то, что отлично справляется с силовым забросом грузов в пределах верхнего теста. Не бойтесь вкладываться в заброс, , максимально нагружая удилище.

Данная модель позиционируется как спиннинг джиговой направленностии. И первое, на что я уделил внимание, это джиговой ловле.    Заявленный тест удилища  7-28грамм. Комфортная ловля в идеальных условиях начинается от заявленных 7гр.  Но так как идеальных погодных условий бывает крайне редко, оптимальный  вес приманки 10гр. Идеально работать с весами 14-28грамм+ приманка. Ставил 32+приманка и думаю что это разумный верх удилища.

Успел половить данным спиннингом разными типами приманок.  Ловил отводным поводком с весами 15-28грамма. Ловля мне понравилась, отличный контроль дна, звонкость палки передает почти всю подводную структуру. Поклевки даже небольшого окуня чувствуются прекрасно, но удовольствия от вываживания такой рыбы никакого, не для таких рыб спиннинг.

Так же удалось половить удилищем воблерами класса минноу, твичингом. По низам лучше всего работать с воблерами от 80мм. Разумный максимум приманок в  130мм, с ними  справляется без проблем.  С воблерами большего размера работать уже не комфортно.

Различными вращающимися и колеблющимися блеснами половить не удалось. Но я уверен, проблем с применением этих приманок не возникнет. Так же уместно применение попперов, волкеров и других поверхностых приманок для ловли щуки в траве. Мощность удилища позволяет форсировать вываживание даже 3-х килограммовой щуки.