Регистрация       Нас уже: 220751

автор : Илья96 (ilyashabunin96) личный форум | личная страница

"ЗИМНЯЯ РЫБАЛКА ИЛИ ОТКРЫТИЕ ЗИМНЕГО СЕЗОНА 2013"

Мормышка: все заметки, заметки автора.

Всем огромнейший привет!!

Ехали с папой в Ашан и по дороге заехали на Новомосковский рынок,я не знал за чем,а как оказалось завтра мы едем на зимнюю рыбалку открывать сезон.Заехали взяли малинки.И все потом папка мне сказал куда едем завтро и у меня все сразу зашевелилось)))
После Ашана заехали в гараж,загрузили вещи(ледобуры,сани,шабалки и тд..)
Ну все едем домой,я готовлюсь проверяю чтобы все было отлично!
Будильник 7:30 ПОДЬЕМ. Идем умываемся,чай пьем,кушаем.
Я мою термос и иду наливаю чай в термос.И ждем дядю Лешу он приезжает и мы едем на так называемых РЕНОВЕРАХ на рыбалку..
Едем с музыкой по всяким буеракам и устраиваем так называемые Урал-трофи)))
Вот уже доезжаем до места и видим:
Голый лед...
Два фонарика..
И ясную погоду..
Выходим на лед и идем до места.
Я сел по ближе к берегу,а папа пошел подальше.
Я потихоньку просверлился,достал бурик и развернул его и подкрутил ножи чтобы ножи не шатались,потом почистил лунку от шуги и малинки подбросил.
Достал безмотылку и опускал до дна играл на всех 7 лунках но не чего не клевало.
Тем временем на жерлицы у мужика поклевка и щука под кило есть я подошел попросил сфоткать см.на фото.
Пошел сверланул еще с пяток лунок и сел, что безмотылка,мормышка,балансир не на че не хотел!!!
Пошел поглубже к папе.Пришел,а папа на "арбузную дольку" вытащил 2 окуня,один мелкий,а второй не чего такой.
Ну я еще штук 7 лунок сделал и снова балансир-мормышка-безмотылка.
Подкормил не чего не клюет.
Папа с дядь Лешой пошли там на РЕНОВЕРАХ что-то менять.Я один остался,помимо нас еще человек 6 было.Лед трещит как будто щас провалишься или льдину оторвет,
но не кто не провалился и хорошо.
Я сходил до папки и посмотрел как и что они меняют.И мы все пошли на лед.Только я сел на папкину лунку и подсадил мотыля на крючок и сразу поклевка и есть не плохой окунишка у меня в руке.
Подбросил щепотку малинки и передохнули и поели.
Все рыбачим дальше и снова поклевка и есть так продолжалось до 15:00.
Тактика была такова:вытащил 1-2штуки подбросил малинки и перерыв 5-10 минут.
Вот как то так!!))
Дошел до середины водоема и чуть в штаны не наложил!!!Лед с 2 оборотов калаварота просверлился смерил 3-4 см, блин!!! повезло  что не провалился!!!
П.С1:Будьте аккуратнее на льду!!!
П.С2:вот на последнем фото мой калаварот который я выкладывал в прошлой статье!!!
В следующей статье выложу обзор своего тепленького костюма  и сапоги!!