Регистрация       Нас уже: 219512

автор : холмс (sherlock) личный форум | личная страница

ВОБЛЕРЫ. Коллекция отзывов 2

Спиннинг. Приманки: все заметки, заметки автора.

JACKALL BROS

Aragon SR-MR-DR - крупный окунь, судак.
Area Man Crank 22F.
- голавль, азартно и прикольно.
- голавль до 1,5 кг.
Area Man Crank 22S – gold. Удивил на первой же рыбалке, кося все подряд с пятачка площадью 1 кв. м (выход из узкой протоки с течением, соединяющей заливное озеро с основным руслом реки). Пять видов рыб стояли в очередь (окунь, жерешки, голавлишки, язишки, а также ранее не ловимая на воблеры красноперка). И позже не раз отличался по спортивной рыбешке (максимум – 400 г подъязок). В тиховодье не проявил себя никак – только в непосредственной близости от струи течения (например, верхние и нижние вершины островов). Проводка – равномерная, с остановками, up-stream и поперек течения (вверх по течению – единичные поклевки). Глубины – до полуметра. Подавляющее большинство поклевок – вплотную к укрытиям (трава, кусты), при приводнении и на протяжении первых десятков сантиметров проводки.
Cherry 0-footer - хороший воблерок за свои не малые деньги - летит хорошо, ловит хорошо, играет хорошо, что еще надо…
Cherry 1-footer - вне конкуренции был у меня среди мелководников весь сезон. Имеет очень мощную погремушку, что не всегда хорошо.
Chubby 38F.
- река, речки - голавль, окунь, щука. У друга даже язь на 1,2 кг в мае.
- из всех моих воблеров самый стабильный. Отлично отработал по голавлю, также средняя щука и окунь (цвет апельсин). Было несколько жерехов, но только на всплеск.
- хорошо показали себя в работе прозрачные и полупрозрачные цвета. Проводка любая.
Chubby Deep.
- окунь (ловил много), голавль. На многочисленных водоемах Ростовской области, лиманы Краснодарского края.
- silver и red&gold, первый понравился больше. В дополнение к обычному Chubby. Для облова приямков под песчаными косами. В уловах стабильно появился судачок, помимо окуня и голавля. Проводка - равномерная и на снос по дуге. Справедливости ради, сказать, что он в разы лучше того же Hornet 4S – будет неправильно. Вот тройники – да, качественные.
Deka Hamakuru. 95 mm, 1/2 Oz - этот уж совсем под конец выстрелил щукой на 4 кг, через пару дней на жабовниках стал лед. Тройники лучше поменять. Открытие сезона -маленький хамакуру дека и большой, под тигра. Малыш летит лучше и ловит лучше, а вот большой тоже ловит, но размер побольше на него выходит. Оказывается составниками тоже полезно твичить немного.
Giron - ЩУКА!!!
Mudsucker 95 - щука.
Squad Minnow 95.
- вроде обычный минноу, по крайней мере, среди других похожих японцев не выделяется. Но не раз бывало так, что и по жабе, и по бассу показывал результат в разы выше, чем другие. Очень важен рабочий горизонт - где-то 1,2 м и характерное подергивание в конце движения после рывка.
- 95-60 - щука, окунь.
Squirrel-61SP, 61 мм, 4.5 г - цвет – натуральный, зеленовато-полупрозрачный. Окунь прибрежной полосы и песчаных кос, на глубинах до 1.5 м. Собирал держащегося ближе ко дну окуня в районе «котлов», не реагирующего на поверхностные приманки (попперы), и в паузах «боя». В прилове – щучки и жерешки. Твичинг, с паузами.
Squirrel-DD-67SP, 67 мм, 6.8 г - цвет – «под окуня». Этот отличился на «котлах», формировавшихся над глубокими местами. Собирал окуней (как правило, более крупных, чем поверхностные) из нижних «слоев». Штатная глубина ныряния – до 2.5 м. Проводка - аналогичная, порезче в начале, чтобы загнать на рабочую глубину. Небольшой минус – слабоватое красочное покрытие – болтающийся брюшной тройник пропахал борозды на боках.
Tiny Fry 38SP - все, что движется под водой, кроме сома, судака.
Tiny Fry 50SP.
- твичинг. Окунь и некрупная щука – очень хорошо.
- отличился очень хорошо по мелкому окуню, чаще на stop&go. Кроме того, попадались голавлики, жерешки.
Water Moccasin, уокер.
- несколько раз сильно выстрелил по жереху.
- стабильно поднимал окуня с большой глубины.

JACKSON

RA Pop - щука, окунь, жерех.
T-Pivot, 35 мм, 2.5 г, уокер - убийца окуня, голавля, и что интересно, уклейки (массово!), плотвы и краснопёрки. Проводка - классический "walking the dog". Расцветка натуральная, серебро.

LIBERTY.

Mini Shad - в старицах, озерах. Без течки. Также неравномерная проводка, зависание в толще воды....
Swing - хороший уокер по щуке и по окуню.

LUCKY CRAFT

Pointer Minnow - очень хорош. Щука и ещё раз щука. Твичинг.
Bevy Crank 45 DR - не знаю, случайно или нет, но всех крупных голавлей (за исключением одного) я поймал именно на него. Проводка - любая, как монотонная, так и с остановками на снос.
Sasara 75 - удивил полным отсутствием собственной игры, несмотря на свою многочленность, тем не менее на неравномерной проводке щуку успешно ловил.

MASU MASTERS

Crank 40SR - по тёплой водичке - 5 баллов, рыба всякая. Равномерная проводка, иногда помогают резкие ускорения.
Crank 40SSR - мелководный. Выстрелил один раз. Идет поверху.
Grass Hopper Crank, 3.5 г – цвет GBK. Язь, голавль, щука. Весна, осень. Место ловли в основном р.Свияга. Глубины мах 1.5 м с течением и травой.
Grasshopper Minnow - цвет moth (моль) - голавль. Забавная миношка, проводка - имитация кузнечика.
Grass Hopper Pencil 45 мм – уокер. Окунь летом, много.
Minnow 38F - цвет WAK - окунь, жерех, голавль. Лето.
Minnow 38S - зимняя Москва-река. Ловит все - окунь, судак, щука, голавль и даже ерш.
Shad 40F - ловит: окунь, голавль, язь, очень мелкая щука, плотва, плюс за лето один подлещик.
Vib 38 - отличная штука для поиска окуня.

MEGABASS

Live-X Revenge - классный глубоководный твичинговый воблер. Летит суперски. Ловит отлично, но мелковаты "родные" крюки, особенно тот, который на пузе. Не дошли руки поменять на более крупный, но легкий Оунер. За 2 рыбалки поймал 4 щуки от 1 до 2-х кг, и еще 3 схода случилось... Но тогда день был у меня крайне невезучий...
Prop Darter 80 - шикарный воблер для мелководья, который творил чудеса и вызывал нервные срывы у рыбаков с соседних лодок. Проводка - твичинг с паузой для всплытия, после рывка делает всплеск, напоминающий всплеск плотвички.
X-55F - прекрасно ловит ручьевую щуку, а так же летнего окуня.
X-80 - просто очень хороший рывковый щучий воблер.

OWNER C’ULTIVA.

Demeta Shallow 6.5 г, 48 мм - окунек, голавль.
Mira Shad 50SP.
- выстрелил по мелкому судаку на течении.
- натуральный окрас - перекат, мощное течение, ловля - сначала сплав, потом медленное подматывание по дуге. Голавль.
Rip’n Minnow 65SP.
- универсальный воблер. Щука, жерех, окунь, голавль… Работает при любой проводке – твичинг, стоп-энд-гоу, даже на равномерной. Прощает ошибки начинающим – хорош для освоения твичинга. Даже если есть огрехи, рыбу все равно поймает.
- по окуню.
- щука, окунь, но в основном щука, работал только при твиче.
- стал любимым воблером по щуке, тока твич, плюс ловился окунь.
- мелкая щука.
- только щука, особенно зимой выручает. Проводка - твичинг.
Rip’n Minnow 112F - цвет такой гламурненький, бледно-розовый - судак после заката на выходе на меляк. Несмотря на внушительные габариты, попадались даже мелкие особи грам по 300. Проводка - среднее между твичем и джерком. И ни одной щуки - вобщем девайс удивил.

RAPALA

Husky Jerk, 12 см, FT – щука.
Deep Husky Jerk - щука, плотва осенью.
Jointed Shad Rap 4, 5, 7.
- ну очень хорошие воблеры, окунь, судак, щука, №4 - голавль.
- №4 - гениальный воблер! При медленной проводке с паузами начинает медленно опускаться носом вниз, имитируя больную рыбку. При быстрой проводке нет отбоя от окуней. За неделю натаскал 5 щук по 2,5 - 3 кг и окуней по 150-200 г - немерено. Однозначно стоит своих денег.
- №7; щука, судак, окунь, берш и даже язь.
Shad Rap Shallow.
- по окуню 5HT ( яркий желто-оранжевый ...убойно в торфяниках).
- 7 см, цвет НЕSH - как окунь, так и шука. Ещё пойманы 2 голавля около 600 г (р. Дон).
Original.
- (и Jointed) - р.Дубна. Основной объект - судак, точнее, летний ночной судак. Скорее всего, есть более подходящие для поверхностной ловли судака воблеры, но у меня в коробке нашлись только эти два. Попутно - щука, как правило, уже под утро. Окраска натуральная, да для ночной ловли это, скорее всего, неважно. Ловлю с берега.
- карельская щука в него влюблена. Размеры до 14 см.
Rattlin RNR-5 – выручил на паре рыбалок по окуню.
Skitter Pop.
- окунь щука.
- цвет SD, S - Окунь, мелкая щучка (И кто говорил, что рапала не летает?).
Tail Danсer.
- любой размер, стабилен как никогда, ловит и ловит...Любая щука, крупный окунь.
- по щуке от 0.5 до 3кг.
- весна, р.Вуокса, шлюз Гремучий........вообщем этот воблер показал себя во всей красе. Просто Супер. Все 11 щук были пойманы на него хотя в принципе мы и экспериментировали (хотя все же не много). Самая крупная мамка потянула на 8.2 кг, так что очень советую.
X-Rap 8, 10 см.
- расцветка «клоун». Из разряда «лег в руку». Честно говоря, купил не так давно, но как-то сразу подобрал ключик. Первый раз опробовал на соревнованиях и благодаря нему попал в пятерку. После этого на него постоянно хоть что-то, но ловилось. Вчера при нулевом клеве взял на него щупака на полторушку и десятка 3 мерных окуней. Проводка - один короткий мягкий рывок и пауза.
- на Верхней Волге просто творит чудеса по осени!!! Проводкой равномерной с потяжками щупаков вдоль растительности от 500 г до 2 кг стабильно хватает. Воблер интересен 3D раскраской, формой и множеством вариаций проводок...главное фантазия и владение палкой.
- самое большое количество щуки. Проводка – ленивый твичинг.

REEF RUNNER.

Rip Shad 400 series - цвет char perl minn. Ловил мерных окуней до 350 г. Стабильно!

RIVER2SEA

Baby Minnow 50F.
- мой самый лучший окуневый воблер! с одного места вытаскивал до 20 окуней. Проводка -твичинг, резкие, но не длинные рывочки, пауза между рывками 2-3 секунды, окунь берет незамедлительно. Ловлю без поводка, только использую маленький карабинчик, априори он плавающий, но из -за использования карабина идет под поверхностью воды на 5 см. По окуню у меня самый лучший воблер, на втором месте знаменитый Yo-zuri L-minnow 44. Один недостаток Детки (baby): плохо летит.
- окунь, много. Цвет файр тигр.
- окунь, щучка, твич с паузами или stop&go.
Bubble Pop 35 – микроокунь в прудах.
Classic Vibration 50 - маленький сторублёвый раттлин. Брался под окуня, и ловит его в принципе неплохо, но максимально проявил себя в случаях, когда на другие воблеры были поклёвки, но щука не села. Бросаешь в место, где был контакт, и в 8 случаях из 10 щука садится. Проблема одна - часто приходится доставать из жабр.
Gripp Crank.
– переиграл под конец сезона Hardcore WO-B-RU 0 на жабовниках - щука. Озера Ленинградской области.
- у меня в этом году №1. Все, кроме судака и сома.
- ловил стандартный набор рыбы - щука, окунь, голавль.
Humbug Minnow 65F - очень хорошо показал себя этот воблерочек на ловле щучки твичингом около травы на мелководье. Одна тонкость: проводка (рывки) должна быть агрессивной - рывки разной частоты и амплитуды и практически без пауз, или с очень небольшими. По окуню в сходных условиях точно так же неплохо работает "младший брат" - Humbug Minnow 45F.
Humbug Minnow 45F (кислотник)-- всплывает как пробка, ловит все (щука, жерех, голавль).
Sea Beeti Crank 35 - (жук) цвет sbc-03. Голавль много. Щука.

SALMO

Butcher 5F - не обращал на него внимания, отдавая предпочтение Yo-zuri...., понял, что зря, потому как по окуню и щуке до кг - он явно спец.
Hornet.
- ловил на Чебоксарском водохранилище, ниже Козьмодемьянска в зоне затопления. Воблеры Хорнет работали отлично, лучше всех окраска - черный тигр. На вертущки и остальные воблеры поклевок почти не было (ГЭС была закрыта, течение отсутствовало), зато Хорнет приносил окуня и щучку одного за другим, пока какой-то крокодил его окончательно не съел. Размер для окуня и щуки лучше брать максимальный из линейке Хорнетов. На более мелкие ловится откровенная мелочь.
- равномерная проводка либо с паузами. Щука и окунь.
- тонущий, FT - на перекате щука + немного окунь.
- 3F – хороший рабочий воблерок, чаще всего использую на медленно текущей реке или озерах.
- окунь, голавль - средняя река, небыстрое течение, вдхр.
- 3S - проводка равномерная, рывковая для озер, вдхр. и рек с медленным течением. Улов -окунь, голавлик.
- 4SRS - GT. Первый разловленный воблер и безусловный лидер сезона. Причина суперуловистости кроется, видимо в излишней вере в приманку и чрезмерном злоупотреблении ею. Летает средне, чуть похуже чем L-minnow 44. Хорошо себя чувствует на довольно сильном течении, очень удобен для ловли сплавом. Проводка равномерная, а также чередование остановок и поддергиваний, таким вариантом проводки не раз удавалось упросить неактивную рыбу. Максимальная отдача была при ловле сплавом под кусты и корни деревьев. 70% щука - от шнурков до килограмма, 30% - окунь.
- 4S - HP - безусловный лидер по окуню. Озера Ленинградской области, р.Луга, Карелия.
- 6F - GT. Окунь, щучка стандартная до 500 г., окунь был по 300 г.
Minnow – любые - ранняя весна порадовала именно на них. Тонущие хорошо показали себя на стоячке.
Perch 8DR.
- на сегодняшний день это у меня самая уловистая приманка. Работает хорошо на большом диапазоне скоростей, можно и троллить, можно и взаброс. Единственый минус так это то, что покрытие не любит щучьи зубы. О каждой поклёвке остаётся память.
- окрас GT – щука.
Tiny - отличный бюджетный крэнк, ловит практически все, до чего долетит.

SKAGIT DESIGNS.

Quick Minnow - ОКУНЬ, ОКУНЬ, ОКУНЬ!!! Офигительный воблер! Жесткий твич.

SHIMANO

Undurator VR-70RS 7 см, 20 г - отличный раттлин. Щука, судак. Глубины порядка 4-7 метров. Проводка непрерывная, а где глубже – с паузами, увы, в типичном «джиговом» стиле. Вобщем, если судак стоит на шести-семи метрах и вам хочется думать, что у вас «воблерная ловля», а не набивший оскомину джиг – это отличный вариант.
Undulator VR-0702 7 см, 21 г - новая версия предыдущего воблера. Нельзя сказать, что все изменения свелись только к замене одной буквы в названии, но в целом это очень сходный с предыдущим воблер.
Scorpion VR-77А 7,5 см, 24 г - все то же, что и Undurator.

SHORE IMPRESS.

Padle Top - несколько ночных рыбалок по судаку доказали его уловистость по сравнению с другими поверхностниками.
Slim SSR 120 - длинный (12 см) мелководник с очень размашистой ленивой игрой - щука.

SMITH

An-Do - очень порадовал, и не только своей весело-страшной мордой. Форель, голавль, красноперка, окунь и жабка жрали его на Уррра.
Camion.
- очень убойно косил голавля и все остальное.
- SR – цвет BM 25 - по голавлю небольшому (до кг). Часто ловит не просто много, а очень много.... Но, чем меньше воблер, тем меньше голавль.
Camion Magnum SR.
- голавлевый воблер, наименьшее количество нереализованных поклевок, плюс более крупный голавль.
- прозрачный, золотистый - язь, голавль. Лето. Место ловли в основном р.Свияга.
- самые крупные голавли.
Camion Magnum SSR - голавль, окунь. Цвет – лягушка.
Jade MD 43SP - голавль, в основном некрупный, но частенько клевал как из пулемета! Лучше всего работала след. схема: заброс поперек течения и затем очень медленная проводка на снос. Больше всего поклевок было при прекращении подмотки, когда течение подхватывало воблер и он шел по дуге.
Jib - щука на многочисленных водоемах Ростовской области, лиманах Краснодарского края.
Still - убийца окуня на твичинге там где поглубже. Луна, Ширасу, Джед - рядом не стояли. Редко - сюрпризы в виде микросудаков.

SPRO.

Power Catcher Minnow 70 - по количеству хвостов проигрывает L-minnow 44, но больше понравился. Минноу – 7 см, до 10 г, плавающий, заглубление до 1.5 м, имеет хорошо выраженую игру. Внутри один большой тяжелый шарик, что позитивно сказывается на дальности заброса. Проводка - твич с длинными паузами, товарищ ловил на такой же, используя проводку стоп-энд-гоу, также показал неплохие результаты. 100% щука. Минус - часто попадались шнурки, надо будет попробовать модель 9 см, может немного отсечет мелочь.

TACKLE HOUSE.

Buffet SD55 - окунь, щука. Твич в разных ипостасях.
Elfin Crank - голавль более 1,5 кг.

TIEMCO.

Bay Slug 80S - жерех, окунь. Очень интересная приманочка для струи и быстрых перекатов.
Сicada Сrank 35 мм, 3.5 г - прозрачный. Голавль, жерех. Лето, р.Свияга.
Sumari 55F.
- серебристый под уклейку - ловил только окуня, но зато как! Были дни, когда он обходил Риджа 46, классно заводит окуня и провоцирует на хватку. Типичная япошеская горбинка, стабильная игра на всех скоростях проводки. Есть еще версия дип, буду брать обязательно.
- единственный «настоящий» воблер, который потряс. Окунь, щучка, голавль, жерех, жерех, жерех... Играет супер на любых скоростях. И твичить можно, и по дуге на течке разворачивать. С виду самый простой качественный японский минноу. В деле - супер приманка. Даже в море ловит, собака такая.

TSURIBITO

Baby Minnow 30F - голавль, окунь, язик. Очень удивил и порадовал - несмотря на размеры, на этот клоп регулярно садились голавлиные экземпляры до кила весом.
Jerkbait 80F - по-моему, очень правильное название модели: несмотря на то, что этот воблер обладает и довольно ярко выраженной для минноу игрой, он также эффективно работает при проводке очень резкими и энергичными рывками, более традиционными при ловле джеркбейтами, нежели при твичинге... Я имею в виду некоторую смысловую разницу между оригинальными англоязычными терминами: если одно из значений слова twitch - "судорога", то jerk - это "конвульсия".

UGLY DUCKLING.

-ловил утятами прошлым летом на ура. Особенно порадовал плавающий 2-х граммовый, натаскал на него много окуней, шнурков (отпускал!) и даже одного судачка в разных подмосковных водоемов. Недостатки: 1. Часто путается при забросе 2. Из трех купленных мелких экземпляров два ни фига не работают - плывут вбок, делают круги, у меня пока не получилось их отрегулировать. Я бы обругал их мелкие воблеры, если бы третий не ловил так хорошо.
- поначалу не нравился мне он, но потом я его стал бросать с поплавком «сбирулино» - так дальше получается. И тогда настал звездный час - стал мой утёнок таскать окуней разнокалиберных, и в те моменты, когда ничто другое не работало. Расцветка под окуня.
- 3S - расцвет натурал - окунь, голавль.
- 7F - очень хороший воблер для ловли на Оке (сплавом) под Серпуховом. Заглубление около трёх метров, игра не сбивается (даже когда тащишь против сильного течения), исправно ловит судаков.

VIVA.

Mazzy Crank Mini - окончательно утвердился у меня в качестве основного мелководного crank'a на щуку, вытеснив практически всех остальных. Родные тройники очень острые, но чуть тонковаты, если целенаправленно не ловить шнурков, то однозначно заменить.

ZIP BAITS

Calibra 50 (7 г) и 60 мм (10 г).
- отличный раттлинчик, летний универсал по щуке-окуню.
- окунь, мелкая щучка; 50 мм черный с оранжевым пузом - голавль. Хорошо работает и на равномерной и на ступенчатой проводке.
- шикарный раттлин, рыбу ловит при любой проводке.
Craze 42 мм, 6,5 г - голавль, жерех на мелководных каменистых перекатах в конце весны-начале лета.
Khamsin.
- хорошо отработал по окуню и щуке.
- Jr. - Ахтуба (июнь, начало июля). Проводка равномерная, по течению и поперек. Количество: один заброс - один окунь. Возросло и качество, стали попадаться щучки, жерешки и на закате соблазнился даже один судак. На мой взгляд, секрет удачи крылся в глубине, на которой идет воблер. В месте ловли она не превышала 30 см и было достаточно быстрое течение.
- (Deep), SP – окунь и речной язь. Собственно воблерок - открытие под занавес сезона. Проводка - медленные вариации на тему твичинг.
Hickory SSR – убойнейший воблер. Благодаря глубине хода позволяет ловить практически в любом месте.
Orbit 80 SR, 65 SR.
- хит сезона по щуке на небольших и средних реках. Твич. Требуется замена тройников на более мощные.
- микрожаба на речках с ума сходила, плюс окунь, иногда конст-размера...
Rigge - тонущие и плавающие. Любые размеры до 70 мм. Круче только вареные яйца! Окунь и щука.
Rigge - плавающие модели от 70 мм - хороши по окуню и щуке, довольно неплохо управляемы, единственный минус - тройники мелковаты и ломаются.
Rigge 35F.
-цвет: серебро. Проводка: твич. Щучка, окунь, жерех, чехонь, селедка. Нижняя Волга и ерики. Весна и лето.
- ловит действительно все (в т.ч. красноперка, шемая, жерешок, не говоря уж об окуне, щуке), но голавль в основном мелкий до 300 гр. Было несколько досадных сходов крупного голавля.
- мелкий окунь, по голавлю не сработал.
- пока лучший по голавлю. Осторожно, иногда щука 1-1,5 кг!
- хорошо держит струю на течении, поворачивая симпатичную мордочку против течения. В тихих заливах нужен точный заброс в окошко – и все живое в округе тут же выскакивает попробовать его на зуб. При ловле часто оказывается в одной коробке с другими UL, рука сама выбирает его за полетные качества (ну пару-тройку метров проводка длится больше, кто же откажется!) и за внешний вид. Окунь мелкий, голавль, чехонь.
- окунь до 200 г, в прилове микрожерех.
- всегда и везде. Окунь, травянка, голавль. Самое большое - жерех на 1.2 кг в Дубне.
Rigge 46S.
- цвет под форель - самое большое количество окуня поймал на этот воблер. Рулит и по щучке, в глубоких местах до 2-2,5 м полезно дать ему погрузиться поглубже и потом начинать проводку, классный воблерок, из тех что ловят регулярно и стабильно.
- летит дальше, окунь покрупнее, чем на 35-й.
Rigge 56S.
- больше все-таки холодная вода и глубины до 1,5-2 м; окунь, щука, голавль.
- отличный воблер по зачетному окуню и некрупному судаку до кг. Проводка - агрессивный твич для первого и медленная проводка с потяжками и долгими остановками по судаку.
Rigge 56F - расцветки 015 (АYU) - универсальный минноу, ловящий стабильно на различных проводках. Лучше всего проявил себя в применениях: голавль на перекатах, твичинг - окунь. Не отставал и Rigge Deep 56F, но голавль его уже кушал не так. Вообще - хорош и тот и тот, плюс ещё 70-ки.
Rigge 70F - по окуню весной и по щуке осенью, просто убийца.
Rigge 90F, SR - отлично ловит щуку, на югах ловил через заброс, здесь пришелся по вкусу и зачетному окуню.
Rigge slim 60SS (именно супер слим) - летит ого-го, твичится - еще лучше, перелавливал даже по мелкому окуню и пассивному фавориты - Jackson Trout Tune, ZipBaits Riggie 35F.

ДЖЕРКИ

CWC STRIKE PRO.

Buster Jerk II (slow sink) - (самый маленький из их линейки). Ловил везде со страшной силой. Щука от 0,3 и далее до 3,5 кг. Окунь от 200 и до 700 г. До того прост в обращении и уловист, что просто пипец.

SALMO

Slider 7F.
-неплохо себя показал на средне заросших неглубоких местах. Проводка агрессивная пяти-десяти сантиметровыми рывками показывала лучший результат, но работает и с другими типами проводок. Всплывает, переваливаясь. Использовать обязательно с жестким поводком-струной, не ниже второго номера.
- расцветка под окуня. Идет по любой мели, 10-15 см. Игры, по моему мнению, никакой -просто рыскает вправо-влево.
Slider 10F - все и везде, включая окуня от 200 г, который пытается его боднуть или цапнуть за бок. Универсал. Можно мультом, а можно и простой палкой с катушкой 3000 его таскать.

ZALT.

Z 17 medium (slow sink) - по виду джерк, но по сути воблер. Очень просто ловить оказалось. Потяжка 50 см, пауза 2 сек. И все. Ловится даже щучья мелочь. Благодаря размеру и солидной акустике, вытягивает щуку с 3-4 м глубины.