Регистрация       Нас уже: 220750

автор : Илья96 (ilyashabunin96) личный форум | личная страница

"ОБЗОР БУРИКА БАРНАУЛ ПОД НАЗВАНИЕМ ТОРНАДО"

Оснащение, снаряжение, оборудование: все заметки, заметки автора.

ВСЕМ ОГРОМНЕЙШИЙ ПРИВЕТ!
Сегодня хочу посветить статью про ледобур Барнаульского производства под названием "ТОРНАДО".Когда я стал по старше это было 12лет(сейчас 13  лет), я озадачил папку купить мне коловорот на новый год, мы долго думали какой коловорот мне по росту подойдет.На следующий день мы с папой поехали на рынок просто там за блесенками и нашли этот ледобур. Он мне очень понравился и мы его решили брать с такими характеристиками:
взяли на 100мм
вес: 3,05
размер:1.5м
Ну вот и взяли его конечно неприлично писать цену но я напишу для любопытных стоимость:1800..
Первая рыбалка получилась на одном озерке.Я шел быстрей к месту лова чтобы его опробовать.И вот мы пришли, и я его разворачиваю и начинаю сверлить.Ощущение честно скажу отличные, просто и легко сверлит лед, но это была так разминка (так как лед было по моему 15-20 см),в тот день я поймал 5 или 7 штук. Следующая рыбалка была просто кошмар.Это было глухозимье это когда:
Толстый лед..
   Много снега..
       Рыба плохо клюет..
Лед тогда составлял 70см вот это настоящие полевые условия для этого ледобура. Я 2 лунки делаю передыхаю 5 минут.
Вот мне он очень понравился этот ледобур, и кто говорит что он плохой бур не верьте не кому.
Единственный -
у него иногда шатаются ножи.
Всем спасибо!
С уважением Илья96
П.С: фото не мое.

Просмотров: 589      12.11.2013

Написано: dmitro22 Дата: 12/11/2013 19:00
Бур отличный, при моем высоком росте очень удобно. Чтобы ножи не болтались, подмотай на резьбу пару витков ленты ФУМ.
Написано: Grigorash81 Дата: 12/11/2013 19:55
Бур действительно отличный, в этом году они выдвижную штангу стали красить в цвет шнека. Проблемы с ножами у меня нет. так как использую тонаровские ножи "скат" они полностью отличаются от классических ножей и крепятся небольшими болтами на 10. Прикрутил и забыл.)) Цена ножей в нормальном магазине всего 80р. У этого бура много достоинств, но для меня самые важные три: длинный шнек( я из сибири и толстый лед у нас дело закономерное), телескопическая рукоять( не надо весной ползать на карачках. когда лед под 1,3м) и то, что он вращается в "человеческую" сторону))
Написано: Laki000 Дата: 13/11/2013 05:47
Ну не всё так радужно на самом то деле. Пользую такой бур в размере 130. Ножи понятно это у всех тонаров, лента фум реально ставит их на место. Первая проблема, в дырки в выдвижной секции затекает вода, там она естественно подмерзает и сложить его становится не реально, приходится разберать на две части. Чехол сделан красиво а вот замок на нём полное гумно, у меня через 2 недели пришол в негодность. Ну и штанга, перед пользованием читал обзор в журнале там говорилось что штанга мягкая и надо быть осторожным я так и делал пока не дал по бурить одному товарищу у которого сил много а вот мозгов не очень. Он её естественно мне погнул, я как смог подправил но всё равно заходит и выходит она теперь с трудом и при бурении появился небольшой люфт. Из плюсов бурит в нашу привычную сторону, слегка изменили угол ножей что реально помогает при сверлении даже мокрого льда внешне выглядит хорошо, ну и цена конешно радует. Хотя вот со штангой что-то делать надо.
Написано: Hengelaar Дата: 13/11/2013 08:49
Вращение право-лево - это дело привычки. Побурите пару рыбалок и никакой разницы не будет. А про бурение мокрого льда берут сомнения. Хотя смотря что считать "мокрым" - если просто лед в оттепель, то бурить будет, а если сэндвич из многослойного льда-снега с водой, то нет. Все российские буры технически неспособны на это, дело в расстановке ножей относительно центра.
Написано: ilyashabunin96 Дата: 13/11/2013 09:02
Hengelaar, не согласен с вами то что наши буры как вы говорите гомно,если не нравится покупайте шведы:из плюсов крутится в другую сторону из минусов цена.И не намного он лучше наших, вот эти шведы просто панты!!!
Извините за грубость!
С уважением Илья96!
Написано: Grigorash81 Дата: 13/11/2013 11:54
Laki000, воду и дырки- самый постоянный негативный комментарий, только у меня такой проблемы нет, не полощу я бур по самую рукоять в воде и везу домой его всегда в сложенном виде. Про рвется и гнется и ломается все еще проще, при бережном отношении и разумном приложении силы все функционирует нормально(у меня уже 3й год)
Написано: z3s5h7 Дата: 13/11/2013 12:06
ставишь ножи NERO полукруглые и бурит по воде ни хуже шведа Не кунайте бур в лунку и будет всё нормально складываться
Написано: MALEK1974 Дата: 13/11/2013 13:32
Согласен с z3s5h7, ставлю весной полукруглые ножи на барнаульский бур и сверлет на пять до этого с простыми ножами по весне проблемно было по рыхлому льду
Написано: Hengelaar Дата: 13/11/2013 16:14
А где конкретно я говорил что наши буры гомно? Свою стоимость они оправдывают. Как и наш автопром- все ругают, но тем не менее ведь покупают и ездят. Но если есть возможность, то берут все же иномарочку.
При должном уходе и невысоких требованиях (20-30 лунок за рыбалку, по выходным) нашего бура за глаза хватит. Общая проблема всех российских буров- расстановка лезвий. Обратите внимание на шведов- если смотреть снизу на ножи, то у них режущие кромки находятся на одной линии, а у наших кромки ступенькой в виде буквы Z. Отсюда на ножах появляется боковая режущая кромка (которая в принципе нахрен не нужна). Потому то мокрый лед и бурят полукруглые ножи лучше плоских.
Написано: Laki000 Дата: 13/11/2013 16:39
Grigorash81 Ну спорить смысла не вижу. Возможно у вас ледок по тоньше. В моём регеоне по весне как не крути нижняя дырка в воде к моменту добуривания, я специально его не полощу. Про бережное отношение согласен, может даже замок можно на чехле сбереч. Как я и писал свернул ему башку я не сам. Но если честно я попривык к своему старому ледобуру тонар на 180 и усилие там стандартное по больше и хрен его убёш. А функционирует он и так нормально так малое неудобство, но при его цене я и не ждал чудес. А в плане работы более чем вещ.
Написано: AS624696 Дата: 13/11/2013 19:20
Всем привет .у меня тоже такой ледобур отличная вещь а насчёт ослабевших ножей надо просто крепёжные болты ножей сточить по плоскости ножа и посадочное место ножей обработать от краски.
Написано: opengamer Дата: 14/11/2013 21:43
ничего не хочу ... только швед!
Написано: GREGORS Дата: 22/11/2013 11:32
"Шведа" хотят те, кто не попадал на грязный лёд - там любому "иноземцу" со сферическими ножами очень быстро приходит трындец, а "Торнадо", как АКМ, неубиваемый...
Написано: Headshot Дата: 22/01/2014 23:51
У самого такой бур. Юзал три рыбалки, нареканий нет. Диаметр - 130. Не макаем по ручку, на рыхлый лед - другие ножи. И вот оно счастье. А так реклама голимая, как не крути