Регистрация       Нас уже: 220485

автор : Виктор (viktorlk) личный форум | личная страница

Выбор спиннинга. Отговорите, либо подскажите.

Спиннинг. Снасти: все заметки, заметки автора.

Значит был раньше, а вернее есть у меня - китайская катана (со времен 2003 года, вроде так) - тест 10-30, 2,4 м. Ловил так, по выходным дням, а то 5-10 раз за год, только лето-осень до октября максимум. Простая катушка кобра, там какая-то. Ловил всякими блеснами, но в основном крупными. Был небольшой джиг еще, с серебристым твистером (жена на него щурят небольших ловила раньше). Прошлый год, ничего не ловил...А тут значит, все одолело (стройка - работа - быт и 9 лет без отпуска). Пошел на речку рядом в огороде находится. Стоячая вода. Смотрю сосед ловит окуней в сети, такие не плохие (по весу - врать не буду). Думаю надо взять спиннинг. Беру свою катану - блесны там всякие. Пробую ловить. Читаю по маленьку фион - взял вертушки нацепил. Пробую всякие. Смотрю там граммы указаны на не которых. Ну типо знаю, что цифры типа важные. Хоп на одну вертушку попался окунек. Радости. Ну думаю пойдет щас. Заход был с плотика - кругом тина, на дне трава, постоянно цепляется за все. Сходил болотники одел, что бы в других местах заходить. Блесну сменил на покрупнее чем 10 г. С двумя лепестками - без обозначений. С первого заброса окунь есть. Ну вообщем побродил, не далеко вдоль берега - наловил с десяток, были и не плохие окуни. Жена мне пожарила их в кляре, поели с удовольствием - вкуснота. Значит - все хочу спиннинг другой (мой как палка, ни хрена не чуствуешь - рыбу как бревно тащишь)- пошел в магазин в наш местный. Смотрю всякие стоят. Но 2500 рублей самый дорогой. Денег нет, конец месяца. Тест думаю поменьше взять хотел 5-25 и длину 2,1. Нет таких есть 7-21. Думаю много нижняя. Смотрю лежит волжанка Спин 3-12, на 2.1. Дядька говорил как-то, хорошие удочки у них типа, попловочные снасти. Ценник 1050 руб., потрогал пощупал - понравилось, против моей-то катаны. Ладно беру. Блесен еще от 3 до 10 грамм. три штучки взял. Вертушки. Вечером, бегу домой довольный, думаю щас как половлю. Катуху старую оставил (денег то нема) - леску новую взял 0,22 зеленая яркая, до 6,5 килограмм вроде. Все приладил, класс! Пошел ловить - решил с лодки. Половил значит 11 штук поймал. Но по меньше. Блесны - 10 г. самая большая. На двойной не пошло что-то. Ощущения уже другие. Вроде начал что-то понимать. Проводки чувствовать. Блесну разловил типа. На следующий день покидал немного, некогда было, поймал с плотика трех штук. Нравиться начало, ощущения не такие уже, как на катане. Приятно. Тут гости у нас значит, дядька мой рыбак заядлый, братья сродные и т.д., День города был у нас. По традиции мы все собираемся у нас уже много лет дома, в ограде столы, шашлык жарим. Это все у родителей, живем мы рядом дома, и ограда почти общая. А мы семьей уехали на юбилей. Пока меня не было дома, брат у меня сбегал и поймал на мою волжанку вечерком 8 окуней. Я приехал домой. Тут разговоры начались про снасти, про тесты всякие - про фидеры ну застольные разговоры короче. К чему такое длинное предисловие....Значит утром дядька мой приезжает со своим спиннингом. У нас же окуни водятся, надо ловить. Показывает свой спиннинг, говорит вот типа какой должен нормальный спиннинг. Смотрю Balzer Magna там не помню, что еще было написано 2,1 длина, 10-30 тест, катуха Daiwa не помню модель, помню что 10 подшипников. Ну и говорит показывай свой типа спин. Берет его за кончик и начинает загибать говорит типа нормальный должен гнуться от кончика почти до рукоятки и моя Волжанка чпок и тут же сломалась, не загнувшись наверно и половины пути. Он мне тут же деньги из крамана достает отдает за нее. Пошли на речку пробовать его спаиннинг, тяжелый у него после моего то. У него плетенка стоит 0,13 вроде. Привязали вертушку 10 грамм, типа Mepps Aglia. Кидаю первый заброс есть. Поклевку очень хорошо ощутил. Но вот тактильной связи, с блесной при проводке, я уже так не ощущал как с Волжанкой. Задумался я значит что брать, мне в замен Волжанки. Почитал фион опять.....Катана значит не в почете......а у нас она там и стоит в магазине....Пошел вчера опять в магазин поглядел что есть. Условия выставил себе такие 2,1 тест от 5 до 30. Значит самые, что есть там палки хорошие это Shimano Catana CX 210ML 7-21 и Shimano Nexave CX 210ML 7-21. Покрутил пощупал обе, понравилось больше Nexave. К чему все так длинно и может быть замудрено. Я в ступоре....Описал все так что бы дать понять какая ловля у меня. Это то что я освоил так сказать за свою жизнь. Ловлю на спиннинг не часто, время нет, но рыбачить хочу очень. Ловлю пока только удачно на старицах. Окуня редко, в основном щука, но больших ни разу не ловил до 1 кг максимум, наверно. Приманки, это то на что мог поймать - в основном блесна (колебалки и вертушки 50\50 причем крупные почему-то), чуть-чуть джиг. Теперь дилема что посоветуете взять? У нас только могу купить Catana и Nexave 7-21 и 10-30 есть, 2,1 метра хочу больше не надо пока. Понравилось Nexave - 7-21 (бюджет у меня ограничен. только палку пока беру, ну может еще катуху новую дешевенькую пока, до следующей зарплаты). Nexave у нас стоит 2500 руб. Да и больше наверно пока не потянуть. Дайте совет может глянуть в инет магазинах другое что-то.....? А так то я еще живу рядом с рекой Тобол, а там осенью я видел парень щук хороших ловил кило по 3 а может и 4. Я сам как то весной на кривду ловил на 7,5. Заранее всем спасибо!!!!

Тема в форуме: Выбор спиннинга. ОБЩЕЕ

Просмотров: 688      03.07.2013

Написано: MARIK Дата: 03/07/2013 16:17
Обсуждение в форуме: https://fion.ru/?adv=//fion.ru/talk-new/showthread.php?p=202519#post202519
Написано: sstolok Дата: 03/07/2013 18:00
Я бы спин взял за 1000, а остальное на катушку потратил. Все-таки при таких условиях ловли, как описаны Волжанки вполне хватит, чтобы удить окуней и щучек до килограмма. А остальное потратил на катушку, потому что от нее тоже немало зависит при ловле. Главное фрикцион не затягивать - тогда и палка не сломается. Удачи!
Написано: Azimuth72 Дата: 03/07/2013 21:22
Волжанка полное фуфло купил отцу в подарок удочку 5 метров волжанка, дак вот кончик на первой рыбалке сломался, починил а на второй сломалось второе колено при вываживании карасика грам на 200. Если нужно бюджетное то лучше посмотри если есть что нибудь другое. Китайский бренд Kaida очень не плохой за его деньги качество супер.
Написано: wiktor68 Дата: 03/07/2013 21:43
Прошу прощения за грубость,но родственник вашь дурак,Что бы сломать спин большого ума не надо,так что пусть добавляет при покупке нового.Если выбирать из катаны и нексей я,я бы взял нексей.Да и копи на катуху и ещё для окуня леска 0.22 великовата максимум 0.2 поклёвок будет больше Удачи.
Написано: fairfisher Дата: 04/07/2013 07:40
Соглашусь на счет Кайды, неплохое качество. Однако и "Волжанка" у меня аллергии не вызывает. Ловлю ей уже более 8 лет и еще ничего не сломал. При подборе "палки", в первую очередь, учтите условия ловли, от них "пляшите" дальше. Если это тихая речка с малыми глубинами, а трофеи, в основном, максимум около 1кг, то не заморачивайтесь и берите легкую "палку" 2,1-2,4м с тестом от 2 до 15г. Она вполне подойдет для "вертушек" и джига. Ни хвоста, ни чешуи!
Написано: viktorlk Дата: 04/07/2013 07:41
Спасибо за советы!
Написано: 7495575 Дата: 04/07/2013 10:12
Написал в личку. удачи в выборе.
Написано: MaximVS74 Дата: 04/07/2013 17:30
Я бы на вашем месте поисал в других магазинах! Есть отличные палочки у российских производителей, а так же (бюджетники) у других не без известных фирм - ценник у них не кусается! В пределах 2000т.р. можно преобрести палки таких проихводителей как Norstream, SilverStream (Серебряный Ручей), Salmo, Kosadaka, GRFISH, Aiko и д.р. Можно конечно и SHIMANO, но это на лубителя. А вообще - лучше накопи побольше и купи палочку подороже! Что нибудь типа St.Croix, Tail&Scale, Black Hole, Sakura, Major Craft - сразу почувствуешь огромную разницу. И тест выбирай до 20гр. и плетенку 0,1мм., при вываживании непередоваемые ощущения - главное не фарсируйте события. Удачи в приобретении и конечно же новых трофеев!
Написано: VIT50 Дата: 04/07/2013 22:00
Правильно, в одной ценовой группе SHIMANO не лутший вариант. катушки у них великалепные,а спины (не дорогие) мягко оворя....
Написано: viktorlk Дата: 05/07/2013 06:39
MaximVS74 Все это понятно, но так плавно пероросли с Волжанки на St.Croix, Tail&Scale, Black Hole, Sakura, Major Craft - что я теперь еще больше в замешательстве. Типа копить пока еще до таких палок, копить, а рыбачить тогда когда? Щас дилема еще надо же приманки, а то я еще последний раз ходил на рыбалку и потерял коробку с блеснами.....И катушки у меня нет можно и так сказать. Китайская дешевая за 200 рублей, лет пять уже ей. Все таки наверно для начало взять более менее бюджетное удилище, катушку из бюджетных, приманок разных. И порыбачить пока. Шимано палку уже брать не буду. Готов с интернет-магазинов ждать заказ, но что бы набор так сказать нормальный был. Что бы рыбачить уже можно было. И удовольствие получать от процесса. Ведь даже порыбачив так сказать часов 5 в общей сложности на Волжанку, и то пришло удовольствие процесса. Я после нее ходил пару раз со своей Катаной, нету эффекта, окуни больше, а их не чувствуешь, тянешь как зацеп.
Написано: makandfish Дата: 05/07/2013 18:38
Виктор! Я конечно, не профи, но с некоторыми мнениями соглашусь. Бюджетная "палка" от того же Норстрим - около 2000 руб. Катушка - DAMовская "SHADOW" - 2200 руб.( у меня их две, более 3-х лет: никаких вопросов). ИМХО!
Написано: Lotar Дата: 05/07/2013 18:52
Палка Aiko, стоит не дорого и строй правильный, из минусов только вес, но все равно легче Чем Shimano будет.
Написано: viktorlk Дата: 05/07/2013 19:00
makandfish - я все понимаю норстрим там. Мне по моделям конкретнее. А то открывашеь норстрим - а там моделей куча. Что какую? Я по названиям серий не понимаю, линейка широкая и все я теряюсь....
Написано: Berkut277 Дата: 06/07/2013 08:32
Посмотрите спиннинги Maximus и по цене и по характеристикам мне кажется Вам подойдут, если чуть подороже то Solpara от Майор Крафта рост и тест выбирайте под свои условия, кстати об Айко я много положительного слышал...
Написано: Sergej076 Дата: 06/07/2013 12:06
Виктор, как бы грустно это не звучало, но универсальных снастей не бывает. Т.е. если Вы планируете ловить окуня и щуку до 3 кг Вам понадобится 2 разных спиннинга. Сломать можно в принципе любой спиннинг, даже очень "породистый", но вот зачем это делать? Ваш тест "Волжанки" это из разряда "А давайте попробуем на "Жигулях" сквозь кирпичный забор проехать - танк же проходил!". Ну а по поводу палки я тоже бы посоветовал Вам купить что-нибудь легкое в районе 1000 р не обязательно бренд, главное чтобы в руку легло, и катушку под него, тоже небольшую 1000-1500 серии, хорошо бы сразу баланс проверить. В принципе если постараться можно подобрать очень рабочий комплект в 3000-3500 р. Ну это мое мнение, а решать конечно Вам. Удачи!
Написано: harit Дата: 06/07/2013 23:40
Cпин kosadaka бюджетный с тем же размером и тестом: Safir, Viper, Wega, а лучше Mustang + Катушка Kosadaka Super Cast 7iST. Итого 3000-3500руб. Одно время пользовался бюджетной продукцией этой фирмы, как раз после Шимановских Катан да Форс Мастеров. Так вот Шимано нервно курит в сторонке, а деньги теж же.
Написано: Tusc969 Дата: 08/07/2013 17:00
Я с извинениями, не знаю, чего сейчас стоит, долго уже в работе, но ОЧЕНЬ посоветовал-бы "Black Hole", не надо никаких бюджетных вариантов, хотя и эта фирма лет 5-7 назад была средней по ценам. У меня "Classic", 2.7 с 2002 года и "Bassmania" c 2007 года, ах да ещё "средне-тяжёлый" "Warrior" с 2006 года. Очень чуткие, кольца Фуджи, рыбы поймано немеряно. А катушки, конечно Шимано, лучше японские 2500 твин пауэр, но они вроде как теперь бабло запредельное стоят, но работают с 2002 года (с обслуживанием).
Спины Шимано категорически не советую, один за 12 тыс, второй гад за 18 (в ценах 2007 года) отдыхают в сторонке в кабинете. И не продать за такие деньги и говно полное, на двоих пойман один жерешок на полкила. Тяжёлые, непонятные..
Не реклама, успехов!
Написано: AlexTSI Дата: 08/07/2013 18:21
\\\Спины Шимано категорически не советую... на двоих пойман один жерешок на полкила.
причем тут палка????
У меня Шимано Катана 270МЛ с тестом 5-25 в пользовании уже более 4 лет,переловлено много разной рыбы от окуней до судаков...и не собираюсь её менять, поклевка прекрасно чувствуется...подбирайте правильную наживку и проводку.
Написано: Tusc969 Дата: 08/07/2013 18:37
Советовать не советую, Шимано в дорогом (от 15 тыс) сегменте -полное ГАВНО. Проверено. Попробуйте опровергнуть. Дешёвые спины на ваше усмотрение. Читайте правильно исходный материал, уважаемый!
Написано: Tusc969 Дата: 08/07/2013 18:53
А те спины, это- "Antares" и "AR-C S906L". Ну полное гавно....
Написано: AlexTSI Дата: 09/07/2013 10:49
\\\\Советовать не советую, Шимано в дорогом (от 15 тыс) сегменте -полное ГАВНО.
А фиг его знает.
Скорее всего, дорогие Шимано - совсем неплохие палки.
Но мне достаточно и моего спина за 2500р.Еще раз повторю, переловлена хренова туча рыбы за 4 года.Попробуйте опровергнуть.
А исходный материал таков, что у топикстартера на спин выделено около 2500р. Так что Вы правы,правильно читать материал все таки стОит.
Написано: viktorlk Дата: 09/07/2013 21:33
Был приобретен спин Maximus Striker 2,4 тест 3-15. И бюджетная катушка Okuma Safina Noir 25, леска с моей катаны перемотана. Хочу шнур, но бюджет пока не позволяет. Опробовать не было времени, пока так сходил, на 30 минут на свою речку. Поймал 3 окушков. Сделан спин хорошо, радует глаз, распробовать пока еще не удалось толком, закидывает неплохо (не с чем сравнивать особо) лучше Волжанки, хотя она 2,1 м была. Легкий по весу, катушка тоже легкая. Орудовать им одно удовольствие, чувствительность тоже есть, но еще мало его покидал. Понравилось что леска не залестывается на тюльпане, с Волжанкой часто перехлестывалось. Пробовал Мепс Аглия 2 и 3, в принципе чувствуется как лепесток вращается. В общем в кратце пока так.
Написано: kaliningradskiy Дата: 10/07/2013 22:25
А главное, дядьке в руки не давайте. Такие тесты как он, не рыбаки, а дураки делают!
Написано: Endemique Дата: 14/07/2013 13:03
Тебе не спиннинг нужно выбирать,а родной язык учить.Читать невозможно.Учи.Много раз еще пригодится. :)
Написано: evsv9svm Дата: 11/12/2013 17:20
У мeня дaйвa спинмaтик х,772(210см,тeст:1-7)бюджeт конeчно,брaл зa 1280.И шимaно кaтaнa,270мл,с продолжeниeм тeстa с 7до 21.Тaк вот,нa счёт спинмaтикa отзыв только отличный,нeсмотря нa лaпшистость,окуня ловить одно удовольствиe!!!Ну a eсли клюнeт щучкa,тaк вaщщe...Рaбочaя пaлкa,ловлю eй 4годa и бeд нe знaю,в пaрe с eксиeй1000и плeтнeй,прошкa0.10..aглию00чувствуeт,нe говоя ужe об удaрaх полосaтикa:)шимaно взял нeдaвно,но тожe покa доволeн.