автор : Валерий (BekkerVA) личный форум | личная страница

Озеро Черталы, Омской области.

Разное: все заметки, заметки автора.

Ко мне как к председателю Москаленского районного общества охотников и рыболовов обращаются члены общества по поводу озера Черталы Тюкалинского района и обеспокоены, что до них дошли слухи о том что озеро будет брошено на произвол судьбы.

Многие из нашего района ездят, туда рыбачить так как Москаленский район без водоемов в которых есть рыба. На протяжении многих лет я сам посещаю это озеро. Круглый год охраняется территория озера от браконьеров, если за ним не следить, то в ближайшие время оно будет опутано китайскими сетями и в нем останутся одни лягушки.

В зимнее время работают две установки в которых идет процесс аэрации воды, доставляя кислород в воду. Благодаря этому рыба зимует в хороших условиях. Только за электроэнергию зимой платят 50-70 тысяч рублей в месяц, зарплата охране, бензин, содержание моторных лодок, автомобилей, а так же зарыбление водоема, это все выплывает в кругленькую сумму.

Я разговаривал с человеком который занимается этим озером, он говорит прибыли это озеро не дает, так для души, для людей которые понимаю слово «Рыбалка», а бизнес у меня другой. В данный момент приобрел установку для углубления озера, которое стоит более 2,5 миллионов рублей.

Но есть нерадивые рыбаки, которые бьют по рукам и везде пишут что незаконно собирают плату, а сами приезжают на дорогих иномарках, а после уезжая оставляют за собой кучу мусора. После чего за ними убирают весь беспорядок.

Так что уважаемые рыбаки отнеситесь, к этому с пониманием. И к администрации, от которой зависит дальнейшая судьба озера, также отнеситесь с пониманием и на одно загубленное озеро будет больше.