автор : Лёша (pingvin67) личный форум | личная страница

Мои приобретения: Термобелье «Alaskan».

Оснащение, снаряжение, оборудование: все заметки, заметки автора.

Недавно наконец-то приобрёл термобельё. Фирма «Alaskan». Модель Guide. Довольно известный производитель. Уже испытал на рыбалке. Качество отличное! Доволен более чем. Цена чуть меньше 3 тр. Оно того стоит.

Мягкий и приятный материал, широкая и мягкая резинка на штанах. Отличный вариант для подвижной рыбалки. Пот отделяется очень хорошо. На теле сидит как вторая кожа ))

Из описания белья:

Термобелье «Alaskan» выполнено из микроволокна, представляющего собой очень тонкую нить различного сечения, сплетенную в ткань, которая сочетает в себе два вида волокон: гидрофобный (боится воды) с внутренней стороны и гидрофильный (смачивается водой) с внешней стороны. За счет специального плетения площадь внешней поверхности ткани увеличена и имеет разветвленную структуру, что обеспечивает более быстрый отвод влаги от тела.

Благодаря этому, обеспечивается "контроль температурного баланса", то есть как при активном движении, так и при долгом сидении в статичном положении у человека появляется ощущение максимального комфорта.

Термобелье «Alaskan» обладает анатомическим кроем, благодаря чему может "сидеть" как "вторая кожа" или же быть более свободным, обеспечивая эффективный отвод влаги от тела, а также имеет плоские швы, благодаря чему не доставляет дискомфортных ощущений при носке.