автор : Владимир (vs21061996) личный форум | личная страница

3 этап Любительской фидерной Лиги 2012 года.

Рыболовный спорт: все заметки, заметки автора.

Вот и наступило 28-е июля, время проведения 3-го этапа Любительской фидерной Лиги 2012 года. Место проведения – Марьино.
Я с радостью зарегистрировался для участи в этом этапе (как и в двух предыдущих, смотрите отчеты), и у меня возникла проблема с машиной. То есть мы приехать не смогли бы. Но меня спас дедушка, который отвез меня на водоем.
Для участия в этапе я взял четыре удилища: два фидера и 2 пикера. 2 фидера предназначались для дистанции 22-25 метров, а пикер на ближнюю дистанцию, до 12 – 15 метров. В итоге ловил на 3-х метрах!

Сами снасти: Микадо Тачибана Лайт Фидер, длиной 390 см и тестом до 90 грамм. Вершинка стояла 0.75 унций, катушка Дайва Прокастер 2550-х, основная леска 0.22 Браунинг Cenex, кормушки 30 – 56 грамм Вегас. Поводки длиной от 50 до 80 см, толщина 0.090, Колмик Xilo, крючки Овнер 53101 и 53100 номеров 16 и 18. Второе удилище Дреннан Падл Чакер Компетишн Фидер 12 футов, с тестом до 3 унций. Катушка Трабукко Асахи 5000 ATR, с основной лесой 0.22 Браунинг, поводки и кормушки те же. Пикеры: Микадо SHT 240 с тестом до 40 грамм, вершинка 0.5 унции от Сабанеева Про. Катушка Митчелл Авосет Бронза 3 4000, основная леска 0.16 Браунинг Cenex, кормушки от 7 до 25 грамм Вегас, маленькие, поводки длиной от 50 см до 1.5 метра, толщина 0.074 Колмик Xilo, крючки №№ 22 – 25, Мустад. Кстати, мне эти крючки очень понравились, покупал ещё в том году, до сих пор не нашел им замены. Второй пикер – Сабанеев Фотон 300 см до 50 грамм, катушка Бальзер Алегра, остальное все - то же самое.
Дома собирался неделю, вязал очень много поводков, оснасток, короче собирался. Большущее спасибо всем откликнувшимся насчет мотыля и опарыша! Наживка превосходного качества! Итак, в час ночи я дособираюсь, и через два часа подъем. Завтрак, анализирую все, что может пригодиться, упаковываемся в машину, и полпятого в путь. Дорога от дачи до Дмитровского шоссе всего несколько километров, но это одни из самых мучительных километров! Дорога разбита, где то её вообще нет, кошмар! Ехали со скоростью 20-30 километров в час! Но проехав этот участок пути, проехав несколько километров по Дмитровке, съезжаем на МКАД, и дорога по МКАДУ занимает от силы 30 минут! Классно, быстро доехали!
В 5-30 приехали, а там уже было несколько человек. Они ждали, когда откроют двери в парк, чтобы заехать (нам это разрешили). Поговорили с Тимычем, и пошли за водой для прикормки. Там уже сидело несколько любителей, но уловами они похвастаться не могли. На обратном пути к машинам нам открывают двери, и вода становиться не нужна, её можно около машины в парке набрать.

Заехали в парк, начали мешать прикормку. У меня: 2 Гросс Гардонс, 1 Этанг, немного мелочевки, чтобы добрать до четвертого килограмма и Ароматика от Сенсаса. Потом приезжает Дмитрий (Polevoi), поговори, он делает несколько замечаний/наставлений по прикормке, и я после исправления своих ляпов просеиваю прикормку через сито 4 мм. Объявляется жеребьевка, нам сообщают, что сектора будут разрываться, из-за обычных рыболовов, не спортсменов, и что не будет 9-ых секторов. Я 11-ый в жеребьевке, и вытягиваю Б-8, край! Я очень этому рад! Слева от меня сидит Антон Бородин, а ближайший справа Дмитрий Плитин.
Нам объявляют, что сигнала «Вход в зону» не будет, чтобы мы сразу по приходу к сектору чистили зону ловли от травы, которая мешалась все время. Я очень быстро разложил 4 удилища, поставил платформу, установил обвес, и начал промеряться. В нашем месте (мой сектор, и слева два) ямка, причем у меня выход из ямки, очень близкий к соседям слева. Промеряюсь – дистанция 22,16 метра, все точно, считал на калькуляторе)). На пикер дистанция 8 метров. Успел перекусить, повесил поводки, и перед стартом добавил ароматику и «живность» в прикормку.

Старт!!!!!!!!
Первый заброс произошел на удивление точно! Второй, третий… Темп 15-20 секунд. И тут я опять зацепил на себя крючок. Кое-как его отцепляю, а соседи в это время кидают по две кормушки. Странно, у них легкие кормушки как вкопанные, у меня 56 грамм несет!!! Тяжелее 56 грамм с собой ничего не брал, продолжаю ловить на такую.
У Антона начинает поклевывать, и первая рыба у него! Плотва! Грамм 200 навскидку. Но и я не отстаю, у меня в активе первый окунь, грамм 150. Поклевки следуют на счет 5, но реализация всего 5 процентов! А то и меньше! Просечь никак не удается! Сосед через сектор ловит первого окуня, и у меня резкая поклевка! Подсечка – ЕСТЬ!!! Фрикцион не нужен, плотвень грамм на 200 в подсаке и потом в садке!!! Фух!!! Проходит некоторое время, минут 15 поклевок очень много, но реализация крайне страдает.
Пока Думчев всех обходит, я при нем ловлю ПОДЛЕЩИКА!!! Первого Марьинского ПОДЛЕЩИКА!!! УРАА!!! Вот это ДА! Эмоции меня переполняют! Теперь понятно, откуда обсосы! Руки трясутся, и начинаю темповать, и через два заброса ждать по 1.5 минуты. Поклевки на счет 5 продолжают меня доставать, но просечь не удается. Ставлю штекерную резину, и тут пошло! Сначала небольшой окушок, через минут 10 вваливается уже посолиднее, очень неплохой!
Потом Андрей Думчев опять делает обход, и при нем опять ловлю подлещика!!! Это уже тенденция (каких слов понабрался))). Полчаса темпую, поклевывает уже не так активно, потому что начинается небольшой дождь!!! Лил не сильно, но доставал изрядно! Поклевки после него прекратились вообще! Ну, нет как будто рыбы!
Но тут проходит Думчев, и я опять ловлю подлещика, гораздо меньше первых, но подлещика!!! И тишина… Антон иногда потаскивает мелочь, но не более того. И тут через сектор поклевка, и удилище в дугу! Минут пять шло сопротивление, и наконец, карась на 540 грамм у фидермена в подсаке! Начинаю ДИПовать. Кстати, сработали 9 из 11 взятых с собой ДИПов, но следующую плотву я поймал на мандарин. Потом ДИПовал миксами плотвиными, и не поверите – на 88 ДИП от Пеликана окунь! И один сходит! Меняю поводки, и начинаю выжидать.
Как - никак я уже выкинул в воду 8 литров прикормки! Поклевка и обиднейший сход на подсечке в месте ловли! АААА!!! Врубаю темп, и на следующем выжидательном забросе такая де поклевка, и поводок 0.117 в щепки!!! Я нервничаю, темпую, но НЕ КЛЮЕТ, хоть ты тресни! А вот через сектор потягивает плотвицу за окунем, и клюет довольно бойко! Но у нас - то пусто!
Решаюсь на авантюру – пикерная ловля уклейки!!! Кормушечка маленькая, прикорм пылит, и дистанция метра 3-4! Уклейка встала на точку! Одну за другой я вытаскиваю, но мне не хватает опыта по ловле мелочи пикером, но я стараюсь, и как мне кажется, половину веса набил именно уклейкой. Хотя может только закрепил этот вес! Темпую, но последние полчаса уклейка совсем перестала клевать! Начинаю темповать на счет 3, это приносит мне 2-3 уклейки, и тишина.

Звучит сигнал ФИНИШ!!!
Очень быстро все собираю, кроме садка, взвешивание, 1630!!! У Антона 600 (с копейками). Я не последний!)). Взвешиваю у других, зона «В» до килограмма, в «А» 2 «нуля».
Моя задача – попасть в десятку. Награждение, называю первую десятку. 10-е место, 9-е, я все, расстроен, что не попал в десятку, и тут 7-е место – Шемякин! УРА!!! Я этого не ожидал!

Поздравляю победителя, призеров, и победителя в номинации»Самая крупная рыба»! Огромное спасибо организаторам.
Отдельная благодарность Дмитрию Зимареву, за помощь в подготовке!!!