автор : антон (izumm) личный форум | личная страница

Дикий, дикий КАРП.

Поплавочная снасть: все заметки, заметки автора.

Здравствуйте! прошу вас строго не судить, так как пишу здесь первый раз.Так уж сложилось, что с самого детства, на все лето, меня родители отвозили к бабушкам в тамбовскую и липецкую области.Там с пацанами ловили и щуку и карася,золотое было время.сейчас мне уже 30 жена и двое детей и я все равно езжу в тамбовскую область(в липецк больше не к кому) не смотря на все уговоры жены поехать с ними в грецию или турцию ну не мое это!!!

Итак дело было в 2009, приехав в деревню с родителями(отец тоже заядлый рыбак) настроились на ловлю карасика и щучки травянки, как и всегда,но все пошло не по плану...утром заехал троюродный брат сказав ,что на неком пруду, ловится карп на удочку и предоставив доказательство в виде карпенка на килло!!понятно, что не о каком карасе речи теперь не шло!!!

Утром следующего дня были на пруду с червями и кукурузой!Забросив удочки максимально далеко стали ждать поклевки,но чуда не случилось,за исключением мелкого матросика на червя, поговорив с местным населением, в лице доброго дедушки, выяснили что ловить надо в метре от берега в камыше!  Отец залез в воду, расчистив себе пару окошек для следующих рыбалок!Утро 4-30 мы на пруду, были в шоке от увиденного, карп по камышу лазил, как кинг-конг по джунглям!!! наклоняя толстенный камыш к воде!!!и так каждое утро в течении 10 дней нашего отдыха всего было поймано около 5 карпов самый крупный на 1.5кг куча оторванных поломанных разогнутых крючков одна сломанная удочка и куча положительных эмоций!!!год 2010-браки отгородили сетями камыш и открыли задвижку, рыбалка на карпа в пролете-обидно ждал этого весь год!!!

Год 2011 был один в течении двух недель каждый день в 4-30 на пруду итог 1 карпик на 3 кг в последний день спасибо тебе пруд васильевский!!!видимо дело в том что в 2009 мы рыбачили в июле а в этот раз с 11 июня то ли карп болел после икромета то ли еще чего!!!опять зуд рыбацкий весь год и вот на 1 мая меня отпускают(семья и шеф) на 3 дня на рыбалку собравшись за день уговорив отца и купив банку кукурузы от динамита(всегда ловвили на бандюэль) через 6 часов мы на месте и утром на пруду первое утро принесло несколько карпят с ладошку которые благополучно вернулись подрастать утро второго дня время 7-00 поплавок поднимается и падает над водой подсечка и стопор это что зацеп!? спустя мгновение "зацеп" поплыл на мое счастье на середину пруда мой крик с просьбой о подсачнике слышали наверное за километр) да забыл написать что на удочке крючок на плотвичку и поводок 0,14 ловили карасика и забыли переделать снасти спустя 20 минут удалось подвести рыбку к подсачеку и казалось вот оно счастье уже в руках счастье каким то образом выпрыгнуло из сачка и еще 40 минут мы его не видели покурив пару сигарет за это время отец выдал это еще вода холодная и он слабый ни фига себе слабый думал я а силы мои были на исходе тяжелая китайская удочка и напор рыбки делали свое черное дело руки начали трястись китайская же катушка до-юй пиписечного размера имела так называемый фрикцион который либо без сопротивления отдавал леску рыбке либо полностью ее стопорил приходилось работать второй рукой придерживая шпулю отчаившись и решив что рыбка победила начал потихоньку выматывать шлеску думая что вот вот поводок не выдержит но богиня рыбалки видимо решилась помиловать и рыб показался на поверхности пару раз глотнув воздуха лег на бочек и спокойно был заведен в подсачек и благополучно доставлен на берег на глаз папка оценил его 7кг ,но взвешивание показало 4.7!

Море адреналина и эмоций, пару дней боли в руке,и еще большее желание вернуться сюда снова!P.s. сам лично был свидетелем как дядьку моего он там местный на леске 0.4 при поклевке карп протащил по берегу см-30-40 прежде чем сломал отнюдь не маленький крючок так что 4.7 это не предел для этого пруда но все же мой самый большой рыб в жизни!!!!продолжение в июле!