Регистрация       Нас уже: 220749

автор : Саня (cheevo) личный форум | личная страница

Самая ходовая и универсальная насадка по бели

Поплавочная снасть: все заметки, заметки автора.

Таким образом я ,как правило, готовлю насадку прямо на водоёме, но можно и в домашних условиях, разница лишь в воде, либо водопроводной, либо из водоёма.

Берется небольшое количество воды (предположим 1/4 гранённого стакана) и насыпается сухая манная крупа примерно до уровня (чуть меньше края воды) и активно перемешивается палочкой (у меня всегда лежит в рюкзаке маленькая ложка) примерно по времени около 5 минут, после чего крупки начинат набухать (коагулируют белки), по-тихоньку добавляем манку небольшими порциями и продолжаем перемешивать смесь, как только мы добиваемся консистенции сметаны наступает момент истины. Необходимо проверить на прочность, для этого легко проверить взяв ложкой или палочкой смесь и поднять, если она рвется (слишком густая - добавить воды) или наоборот не налипает (слижком жидкая необходимо ещё добавить крупы и мешать). после того  как мы добиваемся нужной консистенции загружаем небольшое количество в шприц и накручиваем на крючок пробуем как держится в воде, принеобходимости манипулируем.

На первый взгляд кажется слишком заморочено, на самом деле это всего лишь дело техники, добившись результата единожды, это кажется простым.У меня приготовление прикормки занимает на более 15 минут.Многие думают лучше мандула или варённая манка, но на 100% убедился, что, во-первых на крючке держится ни чуть не хуже (даже на течении вымываясь на крючке остается клейковина, которая держится как жвачка), во-вторых  в воде она набухает и рыба более уверенно пробует её. У многих рыбаков бывали такие случаи, когда кусок мандулы или теста падал в воду, и потом становился слишком мягким и непригодным или эту же насадку крала ворона млм собака, в шприце это исключено.Помимо этого среди рыбаков много курильшиков и большинство водителей, насаживая тесто (манку, мандулу) руками невольно придают насадке посторонний запах, что так же исключено при ловле на жидкую манку.

Опробовав эту насадку как на течении так и стоячей воде практически по любой нехищной рыбе летом (зимой тоже голавль и плотва проклевывается) эта насадка для меня была и остаётся насадкой №1.