Регистрация       Нас уже: 219027

автор : Владимир (vs21061996) личный форум | личная страница

Фестиваль Фион "Дружный".

Соревнования и мероприятия Фион.: все заметки, заметки автора.

Отчет по фестивалю «Дружный» по ловле спиннингом и фидером в Бронницах.

Всем привет! Решил написать отчет о фестивале в Бронницах по ловле рыбы на спиннинг и на фидер.

Все было отлично, за исключением некоторых моментов, которые я подробно изложу в отчете.Предварительная регистрация показала, что народу будет много, 84 человека, но как всегда, приехало другое количество. ))

Было 123 рыболова, среди которых были и женщины, и дети. Конечно, большинство были спиннингисты, но и фидермены (в моем лице тоже),  присутствовали.

Готовится к рыбалке начал как всегда за несколько дней, нашел старые запасы прикормки «Sensas», кое-что докупил, но в целом существенных затрат не было. Мешал 2 состава, сработал первый, на леща, плотвиный был, отвергнут рыбой, за что я на неё обиделся. ))

Лещовый состав был из 3000 Club Bremes, Бисквит от Сенсаса, который мне выдали на «Кубке Микадо», немного Super black feeder. Состав не полный, я до сих пор разбираюсь, что я там намешал. )) Второй состав, плотвиный, мешал на Super black feeder, Super black gardons, Attraktive feeder + 100 грамм бисквита от того же Сенсаса. С лещовым составом произошла проблема. Во время приготовления прикормки, кусочки бисквита «обклеились»  другими компонентами прикормки, и получились очень сильно переувлажненные комки, которые не брало сито. Долго ломал голову, как эти комки исправить, и тут мама посоветовала мне взять терку, и спустя несколько часов вся прикормка была измельчена.

Так же было занятие в фидерной школе, где Олег Иванович дал мне Сабанеев Фотон 420 до 180 грамм и катушку к нему. ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!! Ловил в 90 % на него, и весь улов на нем. Если бы не этот фидер, злополучную бровку не перескочила бы ни одно рыбешка. Так же во время этих занятий мы навязали несимметричных петель, которые хорошо показывали поклевки, и я попробовал поставить фидер гам. До штекерной резины руки не дошли. Так же опробовал новую для себя серию крючков OWNER 53157, и они мне очень понравились, особенно в сочетании с поводком 0.08.

Намешал прикормки, но мешал не на аромиках, а на воде, и думаю, что это одна из моих ошибок. Но взял все ДИПы, и скажу, что не зря, сработал самый неожиданный, но об этом позже.

Договорились с Сергеем, что он меня подберет, хорошо, что не очень далеко живет. Сергей, вам тоже ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!! Обсудили все моменты ловли на форумах, я прочитал все отчеты из Бронниц, и мест, прилегающих к ним. Как я понял, основной наживкой являлся опарыш, и это подтвердилось в процессе ловли.

В 4-45 звонит Сергей и говорит, что подъезжает. Выходим с отцом вместе, мне одному весь фидерный скарб не утащить.  В 5 часов выезжаем из Люблино, и едем за 2 спиннингистами.

Кое-как уместившись в машину к Сергею,  мы, вчетвером едем в Бронницы, но погода преподнесла нам очередной сюрприз. Как только мы свернули с МКАДа, начался небольшой туман. Потом он усиливался, мы даже думали, что где то пожар, но проехав с километр, мы поняли, что туман усиливается, и к середине пути видимость была почти нулевая. Где то 3 метра. Полпути ехали со скоростью 20 километров в час. То туман усиливался, то ослаблялся, но ехали очень медленно, и приехали с опозданием. По пути ставили указатели, с обозначением, в какую сторону ехать, но Сергею постоянно сыпались звонки. Приехав на место, начали потихоньку выгружать вещи, и выгрузив мои, оказалось, что машина пустая :D Подождали, пока народ немножко соберется, и пошли по полю, метров 500, периодически проваливаясь в снег по колено до реки. Туман преподнес и тут сюрприз. Не видно было даже половины реки, а видимость вообще была очень низкой. Пока потихоньку раскладывались тент, столики для регистрации и «кухня», все обсуждали свои снасти, все аспекты ловли и т.д. Я же говорил с Вася (Василич) (12121212) Поговорили о снастях и о ловле в Бронницах. Он мешался на Гудкевиче (я открыл твой секрет))))

Народ потихоньку подходил, но не так уверенно, чтобы закончить регистрацию вовремя. В 9 часов было построение, и через 15 минут фидерменам разрешили зайти в зону и начать готовится. Времени выделили ВСЕГО 45 МИНУТ!!! Это очень большая ошибка организаторов, потому что я с Васей начали ловлю несколько позже сигнала старт, потому что тупо не успели даже разложить удилища. Точнее он не успел, а я только просовывал леску в кольца. В спешке забыл доувлажнить прикормку, и домачивал уже в процессе ловли. Т.к. не было времени найти 2 точки, я нашел их на 35 оборотах дайвы, так же как у Васи, на стыке ракушечника и ила.

Но, я сразу нашел 2 бровки, за которые, даже при очень быстром выматывании 70 граммовой кормушки, она застревала там, и происходил либо обрыв оснастки, либо долгое освобождение от зацепа. Сектор что надо, особенно для такого везучего как я. ))) И так, фотон и тачибана готовы ловить, 35 оборотов катушки, 90 граммовая клетка, поводки 70 сантиметров 0.08 и крючки Овнер.

Забрасываю тачибану. Второй заброс. Выматываю – зацеп за бровку. Ё-моё! Обрыв. Беру Фотон, они стояли на одной дистанции. Закидываю. Кормушка чуть-чуть катится, значит, в ямку не попала, выматываю – оба на, подлещик! Круто! Закидываю снова. Опять, как будто кормушка катится. Подсекаю - сход, чего - то мелкого. Так-с. Забрасываю, и снова такая же «поклевка», и подлещик на 150-200 грамм снова в садке. Отлично, удалось поставить рыбу, но клев потихоньку сходит на нет, и никак не могу просечь. Советую Васе идти домой, а сам начинаю экспериментировать с ДИПами. Пока эксперименты проходят не успешно, Вася догоняет меня по количеству рыбу, а по весу обгоняет. Пока с ним болтаем, сосед справа вытаскивает подлещика.

Тут звонит Олег Иванович, спрашивает, как клев, и дает советы, но рыбу поставить на точку не удается, а в это время слева и справа вылавливают по несколько рыб. Чувствую, что рыба есть, по характерным тычкам по кормушке и задеваниям по леске, но рыба брать не хочет. Укорачиваю поводок, поклевка, есть! Тащу, и злополучная бровка, за которую кормушка, а потом и рыба задеваются, и досадный сход. Снова поклевка, снова есть кто то, тащу, но уже 420 Фотон Поднимаю над головой, при этом стоя на платформе, и имея рост 185 см, рыба опять бьется об бровку. На следующую поклевку начинаю форсировать вываживание. Хорошо, что поставил фидер гам, рыба проходит вторую, самую опасную бровку, но в 5 метрах от берега зацеп.

Слов нет,  обрываю оснастку, снова закидываю, снова рыба, Только уже весь путь рыбы к садку форсирую, но там и подсак не потребовался, подлещик грамм на 40 ( по моим самым смелым прикидкам) оказывается в садке. А Вася ловит, и ловит неплохо, для этого дня. С подсаком у него случился казус, голова не подошла к ручке ( продавец обманул), и я ему помогаю достать неплохого подлещика, как потом оказалось на 410 грамм. Хотя может на 420 грамм, и густера, точно не помню)))

Начинаю применять самые неожиданные ДИПы, и на тутти-фрутти резкий тычок и тишина. Наживка съедена, и я понимаю, что это вся поклевка. Снова ДИПую тутти-фрутти и я уже реагирую, и тащу кого-то, серьезного. И снова эта бровка. Снова зацеп, но удалось освободить кормушку, и вытаскиваю снасть. Поводок оторван. Мне кажется, что это была плотва, но я меняю поводок, и снова кто-то очень серьезный на крючке, форсирую вываживание, прохожу вторую бровку,  и снова зацеп. …

Звонок Олега Ивановича, он рассержен, что я спускаю 2 крупных рыб, и что много сходов. Опять дает наставления, и я вытаскиваю…берша. Вытащил, посомневался, показал Васе, он подтвердил.  «Пошипел» на меня, и я с глубоким сожалением его выпускаю. А его поклевка была такой резкой, фотон еле успел поймать. Честное слово, такой поклевки не было даже у МАРЬИНСКОЙ плотвы и на платнике у карпов! Впервые ловлю берша на фидер, в прошлый раз был судачок…с мизинец.

Вася тем временем ловит ерша, даже не ерша, а ПРИЛИЧНОГО ЕРША. Я не отстаю, ловлю чуток поменьше. Он тут же достает ещё одного, но меньше моего. Снова ДИПую, звонит Олег Иванович, рассказывает, про клев в Марьино. Клюет ужасно. Опять дает советы по поводу поводков. Все понял, начинаю ловить. А телефон пикает, показывая нулевую зарядку. А я его заряжал всю ночь!!!

До конца ловли остается совсем немного, и снова звонок, но телефон неумолимо пищит, и как - будто бы говорит: сейчас отключусь. Олега Ивановича плохо слышно, помехи в телефоне, телефон издает предупредительный сигнал, что через секунду отключается, и последнее, что я услышал, это темпуй. Даже не темпуй, а ТЕМПУЙ!!!!!!!

И последние остатки лещового корма пускаю на темп. Корма остается на последний заброс, и обрыв за 10 минут до финиша!!!!! Я в шоке, но вспомнил, про резервный пакетик с прикормкой, кормушек на 10, и моей радости нет предела, решаю идти на дальняк, т.к. справа ловит неплохие экземпляры. Ставлю кормушку AXC 120 грамм, и кидаю на его дистанцию. Поклевка, и что-то не крупное сходит у бровки!!! Все, 3 место я буквально отдал, я в шоке, не знаю, что даже делать…

Чувствуя, что получу по полной за сходы, все же пытаюсь включить телефон, и он заработал. Звоню Олегу Ивановичу, рассказываю, вес, и предварительные результаты. К сожалению отдал 3 место, но это спорт, и борьба.

Победитель: 1400

2 место: 1140

3 место: пятьсот с чем то, но совсем немного меня обогнал.

Главное не победа, главное участие, я собрав вещи иду со всеми на шашлыки и уху. Еда обалденная, все проведено отлично, за исключением небольшого казуса со временем подготовки к ловле.

Поздравляю победителей, призеров, самого юного участника!!! Хороший получился междусобойчик!

Спиннингисты хорошо по бершу отловились, но его надо было отпускать))

Выводы:

1)      Запастись чупа-чупсами))))

2)      Докупить ДИПы.

3)      Срочно покупать транспортную систему для платформы. Без неё очень трудно.