Регистрация       Нас уже: 220416

автор : Сергей (BIG 74) (BIG74) личный форум | личная страница

"Сладкая"парочка...

Донка / Фидер / Пикер: все заметки, заметки автора.

Всем Доброго Времени Суток!!!Это мой первый обзор или заметка,так что-не судите строго. Первый раз я услышал о ФИДЕРЕ,года четыре назад.Приехав на дачу,недалеко от города Дубна,я был приглашён соседом,дядей Мишей,на рыбалку на КиМ,который находится минутах в 20 езды от дачи.Вопрос соседа меня поставил в тупик:"У тебя ФИДЕР есть?"Сразу начал вспоминать,что плохого я сделал дяде Мише и,почему он задаёт вопросы,касаемо этих самых .ИДЕРОВ!!!Видя немой вопрос и возмущение в моих глазах,дядя Миша сказал:"Всё,я понял..." и ушёл,а через 5 минут вернулся с 3-х метровым произведением искусства кЕтайской промышленности.Вот ЭТО и был первый ФИДЕР,который я увидел и взял в руки.Марку не помню,тест не помню,но это был полноценный ФИДЕР с тремя квиверами,никак не подписанными,но ФИДЕР!!!Донкой я до того момента ловил,и ловил довольно давно и понимал, что и донка-это не просто палка+катуха+груз или кормуха потяжелее+бетонная каша,которую в начале рыбалки в кормушку набил,а в конце рыбалки,эту-же порцию выколачиваешь об воду и выковыриваешь ножём.Кинул такую приблуду с разбегу в воду,подальше и сидишь часами ждёшь поклёвки,если клёва нет...Дядя Миша,за что ему огромное человеческое спасибо,показал мне то,чего мне и не хватало на тот момент,показал новую для меня снасть,к которой я прикипел всей душой.Спасибо тебе,дядя Миша дорогой,СПАСИБО!!!Посвятив весь вечер понимаю того,что надо делать с новой снастью на рыбалке и немного подогнав соседский ФИДЕР под себя(с его разрешения),точнее не саму палочку,а катушку и оснастки.Катушку дяди Миши я снял и отдал ему обратно,плетня примерно 0.4 и поводки моно 0.3 меня мягко сказать,смутили. Я поставил свою катушку,которую использовал для ловли карпа на платниках,на ней была плетня 0.15.Поводки на тот момент у меня были только карповые,примерно от 0.2 и толще,а крючки №6-8(по международной),т.е.на ФИДЕРНО-лещёвую рыбалку,на которую мы собственно и собирались с утра,я был готов(как я думал на тот момент).Рассвет,а вместе с ним и рыбалка на КиМе,наступили незаметно.Какое там клипсование,дистанция ловли и промер глубины,изучение рельефа и правильная прикормка?Тогда,я ещё даже не слышал о таком!!!Кашу в кормушку и заброс подальше,туда где,как мне казалось и ждёт моего карпового крючка с червём тот самый большой лещ!!!Но,как это не странно сейчас,я всё-таки поймал своих первых ФИДЕРных подлещиков,не особо крупных,граммов по 300-400,НО ПОЙМАЛ!!!Как они подсекались этими карповыми "якорями",я не понимаю до сих пор.Хотя,иногда и сейчас встречаются на водоёмах люди с такими-же снастями,как у меня тогда.И ловят они лещей-подлещиков,а иногда и неплохо ловят!!!Вообщем,свой первый ФИДЕР,я купил на следующий после рыбалки день.Я объездил Дмитров,Дубну и Талдом,во всех рыболовных магазинах,после моего вопроса про наличие в продаже ФИДЕРА,я видел такой-же взгляд и непонимание,как у меня,когда дядя Миша меня спрашивал о наличии у меня этой снасти.Наконец-то удача улыбнулась и мне,в одном из двух рыболовных магазинов г.Талдом,был в наличии MIKADO GOLDEN LION,3м.тест до 80 или 90гр,точно не помню.Так-же были куплены моно леска 0.14 и 0.16 на поводки и крючки №10 и №12 и не помню какая готовая сухая смесь с надписью ФИДЕР,кажется УНИКОРМ.
Вторая ФИДЕРная рыбалка состоялась на следующий день после покупки.С вечера навязав поводков и подготовив прикормку дома(что не совсем правильно),с рассветом и дядей Мишей мы сидели на КиМе.В тот день я обловил дядю Мишу в чистую!!!С поводками потоньше,с крючками поменьше и правильной прикормкой,счёт был явно в мою пользу.Вот ТОГДА я понял,что ФИДЕР-РУЛИТ!!!Весь свой отпуск того года,был посвящён изучению ФИДЕРА,оснасток и различных приёмов ловли.Почти каждый день августа,я сидел на КиМе или на Волге в Дубне,в "аппендиците",семья меня сначала не понимала и бурчала маленько,но видя,что это бесполезно смирились и оставили меня наедине с ФИДЕРом,за что я очень благодарен и супруге и дочке.С тех пор и началось...Читались все статьи в рыболовных изданиях,смотрелись все возможные фильмы и передачи,где только мелькало слово ФИДЕР,лопатился инет и были звонки всем знакомым рыбакам.Информация собиралась отовсюду,по крупицам.После первого фидера,был куплен второй,третий,четвёртый...Они облавливались и появлялось понимание того,что-же мне нужно-рост,тест,строй.Не скажу,что через мои руки прошло уж очень много разных фидеров,но и кЕтайцы были,и корецы,и японцы.Росты от 3м.до 4.2м.Тесты от 40гр.до 160гр.Цены от 600 рублей до ...Так-же я подбирал катушки,покупал и ловил на них и запускал их в дальнейший "круговорот",как и ФИДЕРы-менял,продавал,дарил...В итоге,после всех моих поисков, экспериментов и исканий,для себя я сделал вывод,что ЕСТЬ АНГЛИЙСКИЕ ФИДЕРЫ и остальные...С катушками,на мой взгляд,не всё так однозначно.Хорошие модели есть и у японцев,и у корейцев,и у европейцев-тут,у меня нет однозначного предпочтения.Очень нравятся ШИМАНО СТРАДИК,с разными размерами и разным расположением фрикциона.У меня три СТРАДИКа,два 4000-ных и один 3000-ник,одна с передним фрикционом и две с задним.А недавно купил себе катушку Browning Force Xtreme feeder 860FD,специально под новый фидер Preston Dutch Master Feeder(14.2ft(4.32м) до 130гр.)).Вот,собственно этот коплект и прошёл вчера обкатку на Москва реке,в Чулково.После полевых испытаний могу сказать-эти два произведения рыболовного искусства,созданы друг для друга.Я не буду описывать все,как мне кажется чисто спортивные характеристики этих девайсов,скажу простым,понятным всем простым рыбакам языком так,если есть деньги для себя любимого и их не жалко потратить,если есть желание купить абсолютно отточеный и сбалансированный инстумент для ловли на сильном течении кормушками по 100 и 120гр.+корм,если есть желание делать дальние и точные забросы,если есть желание чувствовать любое движение подсечённой рыбы и управлять этим движением,то этот комплект позволит Вам ощутить все прелести ФИДЕРной рыбалки в условиях реки,сильного течения и тяжёлых кормушек.Каждый заброс,при котором чувствуется запас по прочности,будет хотеться делать чаще и чаще,каждое вываживание рыбы,с которым этот комплект справляется отлично,будет приносить немало приятных ощущений "в руку".ФИДЕР и КАТУШКА расчитаны на работу с большими весами кормушек,выматывание и заброс кормухи на 120гр.не даёт ощущения какого-то дискомфорта в работе всей снасти,нет "надрыва".Поклёвка даже самой маленькой рыбки видна чётко,при вымотке чувствуешь того НАНО ерша,который сидит на том конце лески.Вообщем,после вчерашних полевых испытаний я понял,чем я буду ловить на реках.Всё написанное,не является рекламой и призывом к каким-то действиям,это просто мои личные ощущения.
Теперь о финансовом аспекте "мероприятия".ФИДЕР в Москве стоит от 15 тысяч рублей до...Я заказал из Англии,мне обошёлся в 9 тысяч с доставкой.Катушку брал в Москве за 3.2тыр.
Немного фоток.Всем спасибо за прочтение и внимание.Ещё раз повторюсь,я не спорсмен и поэтому,написал эту заметочку простым,понятным языком.Всем удачи и НХНЧ!!!

Просмотров: 632      22.02.2012

Написано: MARIK Дата: 22/02/2012 19:45
Сергей, насколько я понял есть проблема со вставкой фото в текст. Пояснение есть здесь: https://fion.ru/?adv=//www.fion.ru/talk/viewtopic.php?p=136416&f=11#p136416
Написано: MARIK Дата: 22/02/2012 19:51
Но логичнее такой материал разместить в обзоры. Пришли текст и фото на емайл admin@fion.ru. Фото нужно пронумеровать (1,2,3 и т.д.) и номера фото вставить в текст в нужных местах.
Написано: Platon527 Дата: 22/02/2012 20:13
Написано: VladimirM Дата: 22/02/2012 21:56
Отлично написал!
Написано: 19vlad56 Дата: 23/02/2012 09:27
Отличный информативный отчет (обзор)
Написано: NikNik53 Дата: 23/02/2012 09:54
Я поклонник спиннинга, но после твоего рассказа захотелось попробовать фидер.Только вот материально такой фидер не потяну.
Написано: Platon527 Дата: 23/02/2012 10:26
NikNik53 , такой фидер ни кто с кондачка не купит, к нему прийти надо, затратив на это увлечение не один год. Только поняв, что фидер - это твоё, можно брать смело.
Написано: Beelong Дата: 23/02/2012 12:52
Сергей(BIG74) У тебя на катухе Browning Force Xtreme feeder 860FD обе шпули графитовые? На фото не понятно! Почему спрашиваю: считается что для плетни оптимальна алюминиевая шпуля (металл), а на фото (слева) вроде графит или какой то другой мат-ал. Вообще, в комплекте катухи какие шпули идут? Сам хочу такую брать!
Написано: BIG74 Дата: 23/02/2012 20:00
Platon527,+1000!!! Beelong,одна графитовая,а другая из металла.Какого не знаю,но под плетню.Бери смело!!!
Написано: kaliningradskiy Дата: 23/02/2012 21:04
С фидером все ясно, а вот намотка в виде прямого конуса, чревата сбросом петель. Шнур такой катухе я бы не доверил.
Написано: BIG74 Дата: 23/02/2012 21:30
kaliningradskiy,это не намотка в виде прямого конуса,а шпуля в виде конуса.Как говорят конструкторы,это сделано для более лёгкого схода лески и дальнего заброса.Посмотрим, время покажет...
Написано: Platon527 Дата: 24/02/2012 10:36
kaliningradskiy, хочу вас успокоить, ни каких сбросов на катушках подобной модификации нет. У меня Balzer Syndicate Feeder 7600, в некотором роде брат близнец Browning Force Xtreme feeder 860FD. Когда покупал свою, мне многие советовали не связываться, указывая на ту же причину, сброс петель. Откуда идёт эта байда о сбросе, не понятно, но сей миф бродит по просторам инета. На самом деле он не соответствует действительности.
Написано: soldi Дата: 24/02/2012 11:35
Про сброс петель катушкой при такой намотке,по моему,это идет из спиннинга.Особенно из твичинга.При твичинге намотка получается с неравномерным натяжением,отсюда и сброс петель.Когда выматывают фидер натяжение лески постояно,укладка ровная ,сброса петель не должно быть.Это мое мнение.
Написано: krupin Дата: 24/02/2012 21:09
Серёжа, всё хокей. Только твою статью можно смело разделить на две части, даже статьи. Вторая - это обзор по снасти. А первая часть , художественная. Кстати мне она больше понравилась. И очень похожа на мою историю знакомства с ."..идором".
Написано: Kusnez Дата: 24/02/2012 22:19
Сергей, СУПЕР ГУТ!!!! Интересная и полезная статья!!! Продолжай публиковаться!!!
Написано: dima2571 Дата: 02/03/2012 10:24
Интересная статья, Сереж! Отлично!
Написано: serega4na4 Дата: 02/03/2012 14:33
Фидер на самом деле рулит.Заразная вещь.У меня стаж по нему один сезон,но я уже заболел.Жду недождусь открытой воды.
Написано: shuka123 Дата: 17/04/2012 19:12
Спасибо,будем развиваться дальше
Написано: BIG74 Дата: 02/03/2013 23:23
Вношу свои коррективы! Катуха Брауннинг, не оправдала моих надежд. Не выдержала долго, стала подводить. Избавился от неё... ШИМАНО - наше всё!!!
Написано: superwater200 Дата: 21/05/2013 17:03
Отличный обзор, а Шимано действительно выше всяких похвал!
Написано: yurik2512 Дата: 03/06/2013 18:16
А я в уныние пришёл Серёга от твоей статьи. Я вроде пробую по твоим советам идти, но опыта и свободного времени не хватает в освоении фидера. То же много читаю и смотрю про фидер, но никак тонкости не пойму. И могу купить "Английскую породу", но, как её по полной использовать не знаю.
Написано: yurik2512 Дата: 03/06/2013 18:21
А я в уныние пришёл Серёга от твоей статьи. Описано, хоть зачитаешься. Я вроде пробую по твоим советам идти, но опыта и свободного времени не хватает в освоении фидера в полной мере. То же много читаю и смотрю про фидер, но никак тонкости не пойму. И могу купить "Английскую породу", но, как её по полной использовать не знаю. Сам не понимаю на , что ловлю. Вроде оснастка фидерная, а ловля получается доночная.
Написано: Gennadi73 Дата: 10/11/2015 08:04
Серёга спасибо за интересную статью. Очень похожая история. Только без дяди Миши. А в остальном всё тоже самое.