автор : HeyMeXa (tarasevsky) личный форум | личная страница

Река. Ночь. Воблер. Рыба!!!!

Спиннинг. Техника и тактика: все заметки, заметки автора.

Судак, Берш, голавль, окунь, щука, язь, жерех, сом - вот полный список трофеев ночного спиннингиста средней полосы России. Если Вам этого мало то лучше никогда не пробуйте ловить ночью. Там где в светлое время суток ловится плохо или не ловится вовсе, там где "нет" крупной рыбы - именно там когда стемнеет "ночные" набивают куканы отборными судаками, щуками и т.п. Я не буду подробно описывать места в которых ловится ночью, об этом написано достаточно много в том числе и мной. Я не буду рекламировать воблеры. Я просто хочу попробовать привлечь как можно больше спиннингистов к этой несомненно интересной теме, за ней будущее! Каждый год я вижу все большее количество спиннингистов, имеющих в своем арсенале налобный фонарик. Не за горами соревнования по ловле спиннингом ночью!

Желание спиннигистов больших мегаполисов поймать хоть что-нибудь заставляет ловить "московских" окуней, хотя в радиусе 15 км от той же Москвы реально поймать за ночь несколько рыбин за трешник весом! Лично я за одну ночь на подмосковной Москве-реке ловил несколько трофейных рыб разных видов! Рыба ловится спиннингом ночью в ЛЮБОЕ время года. Важно лишь наличие открытой воды и достаточного количества самой рыбы!
А теперь завлекуха в примерах!

Ока. Кашира. Октябрь. с 23 часов до 2 часов ночи. Лодка. Воблер. 9 хвостов. Из них - 5 судаков средним весом 1.5 кг, 4 голавля от 1.2 кг до 2 кг.
Москва-река. Чулково. Ноябрь. с 18 часов до 21 часа. Берег. Воблер. 5 хвостов. 4 судака от 2 - х до 4 - х килограмм, 1 щука 2 кг.
Волга.Дубна.Июль. Берег. Воблер. С 1 часа ночи до 5 утра. 50 хвостов. Судаки. 500 г. - 1 кг.
Москва-река.Москва.Апрель. Берег. Джиг. с 1 часа ночи до 3-х часов ночи. 4 хвоста. Судаки. От 1 кг до 5 кг.

Это обычные рыбалки, ничем не выдающиеся, бывает больше - много больше. Не хочу прослыть убийцей рыбы))))

Так что пробуйте! И пусть голавль в полторашку будет для Вас голавликом, а не желанным трофеем!!!