Регистрация       Нас уже: 219610

автор : Кузмич (zabbros) личный форум | личная страница

Шмат позитива.

Спиннинг. Приманки: все заметки, заметки автора.

Повез жену на Садовод, саженцы на дачу закупить. Заплутали там малость и вынесла меня нелегкая на ряды где китайщиной рыболовной люди промышляют. Так и прошел бы мимо да глаз вдруг зацепился. Воблеры. Клоны конечно, но цвета, цена и ассортимент сделали свое грязное дело...Жена шипит, а я уже пару штук в карман убираю. Слабость я  питаю к красивым воблерам.

Приехали домой решил их рассмотреть. Цвет такой.., можно сказать ЭКСКЛЮЗИВ - ну ни у кого больше не встречал (видимо это и предопределило мою покупку). Коробка яркая, на ней надписи IXTYS, FAF shinobi series. Модель судя по всему MINBLOOD называется. Цвет S07.

Minnow, 50мм., 3гр., sinking, рекомендуемая глубина от 0-0.8м.

Внутри гремит и перекатывается. Крюки и кольца(кованные!) VMCшные поставлены. Да и качество

внешне вроде удобоваримое. Прям так и просится на волю. И вот пятница, вечер - святое время. Многое нужно успеть, собрать и ничего не забыть и еще затемно на воде оказаться.

В боекомплект вошли проверенные временем приманки:

PONTOON21

Chubby 38F

Tiny Fry 38 S

Tiny Fry 50 SP

Нелегко будет моему новичку в такой компании... Иллюзий я посему никаких не испытывал, но всеже взял его с собой.

И вот уже скудное, осенее солнце сквозь разорванные ветром сизые тучи засеребрило крутые Цимлянские берега. Поднялся северо-западный ветер со стороны Серпухова. Вторая половина дня. У меня в активе до обеда, четыре окуня, не дурных собой и судачок граммов 800, пойманных на RIGGE 56 S.

Пару часов безуспешно бурлю воблерами воду. Перед отъездом решил полчаса уделить новичку.

Первый заброс...и даже не разочарование, а просто - чего я ожидал? При потяжке он вылетел из воды в лево. Но! Во время паузы стал быстро опускаться. И при этом сохраняя себя в строго горизонтальном положении и дрожа всем корпусом.Просто классика какая-то, если-бы не потяжки... Плоскогубцы в руки и гнуть носовую петлю. СРОЧНО! Заброс. Опять гнуть! Заброс. Уже лучше, но снова гнуть! Заброс... И вот ОН, купленный чуть больше чем за сто рублей, на рынке и второпях, целый шмат позитива! Просто каноническое поведение. По дальности полета IXTYS Minblood 50s конечно уступает Rigge 56s аж метров пять. Но не один воблер, из всего моего арсенала(накопленного за двадцать с лишним лет) не может похвастать такой игрой на падении как этот.

Таким образом за остаток светового дня мне удолось натвитчить еще восемь отборных окуней.

Сегодня предложил супруге саженцы яблонь экслюзивных купить на Садоводе. КИТАЙКА  называется. Посмотрела мне в глаза и рассмеялась, садовод-то из меня явно никудышный.