Спиннинг T&S ATHLETE.

Спиннинг. Снасти: все заметки, заметки автора.

На днях протестировал новый спиннинг от Tail&Scale под названием ATHLETE.

Тест проводил на одном из подмосковных водохранилищ. Для теста выбрал удилище 2,4м с тестом 7-28гр. Сразу при сборке и установке катушки обратил внимание на баланс с 2500 катушкой - он был идеальный.

Приплыв на точку я начал свое тестирование с тяжелых грузов под край теста удилища 26гр + резина. Первые забросы дали мне уверенность и я начал крутить удилище по полной, сильно вкладываясь швырял приманку что есть силы. Дистанция поражала, палка оказалась очень шпульной и чувствительной. Несмотря на боковой ветер, проводка чувствовалась изумительно и результат не заставил себя долго ждать. И вот я тащу небольшого судачка. Удилище отлично отрабатывает и о сходе речи быть не может.

Затем, поменяв место ловли, я перешел на груза 12-16гр и опять был приятно удивлен. Без всяких напрягов спиннинг швырял отлично и проводка, хоть визуально и было сложно её увидеть, потому что ветер выдувал сильную дугу, чувствовалась хорошо. Чувствительность спиннинга позволила ловить не смотря на ненастье.

Ближе к вечеру переместился к берегу. Хищник гонял малька вдоль водной растительности и затопленных кустов. Первой в бой отправилась 7 граммовая вертушка, ловился окунь и мелкая щучка. Лучше всего удилище показало себя на нижнем тесте от 10гр. Отлично работает с воблерами и попперами. Не проваливается при рывковой проводке, отлично передает тычки и поклевки!

Что сказать о комфорте?! Рукоятка разнесенная, прекрасно лежит в руке. Единственным нюансом показалось чуть длинноватая ручка, но это очень индивидуально. За целый день, проведенный на водоеме, дискомфорта и усталости в руке даже не чувствовалось. Спиннинг был легкий и правильно сбалансированный.

Просмотров: 1896      17.06.2011

Написано: adminm Дата: 17/06/2011 12:38
Здрасвуйте. Было бы правилнее разместить Ваш материал в рубрике "Обзоры". ...если немного его дополнить в описании и фотографиями. При желании пишите на емайл admin@fion.ru
Написано: nikulyan Дата: 17/06/2011 13:10
А почему в этом разделе, который для приманок?
Написано: adminm Дата: 17/06/2011 19:32
Поправили...
Написано: Alligator1975 Дата: 18/06/2011 00:27
ТТХ бы еще прута (+строй, тест по леске...) как вводную...
Написано: jigsp Дата: 18/06/2011 16:00
тест и строй на фотке на бланке написан ! фоткал чтоб видно было ) специально
Написано: jigsp Дата: 18/06/2011 16:07
тест в граммах(7-28) , тест по леске 20 lb, длина 2,40м строй я охарактеризовал, как регуляр фаст !
Написано: MARIK Дата: 18/06/2011 21:33
Вы можете просто отредактировать свой текст. Ссылка внизу...
Написано: Alligator1975 Дата: 19/06/2011 21:08
2 jigsp, "... тест по леске 20 lb ... строй я охарактеризовал, как регуляр фаст" СПС, именно это я и хотел узнать... НХНЧ!
Написано: spinningist81 Дата: 20/06/2011 22:51
купил 210мл 5-21. хороший спиннинг и воблеры и вертушки забрасывает отлично,чувствует любой тычок,хорошо лежит в руке, легкий,упругий бланк,быстрый строй,кольца FUJI катушкодержатель тоже FUJI ручка разнесенная EVA в рейтинге поставил 5
Написано: jigsp Дата: 21/06/2011 12:35
spinningist81 купил 210мл 5-21. хороший спиннинг. У меня друг взял себе такой же говорит суперр!!!! по его словам вертушку мепс 1+ без напрягов на 30-40 метров швырял. Возьму попробую позже в отчетах напишу
Написано: jigsp Дата: 23/06/2011 22:58
spinningist81 вы напишите когда нибудь? нам про ваше приобретение,уж больно хочется узнать ваше впечатление об этом спиннинге .
Написано: spinningist81 Дата: 25/06/2011 11:41
был с другом на Озерне пробовал чудо спиннинг, понравился! действительно хороший заброс и чувствительность, что с вертушкой, что с джигом ведет себя хорошо. Выплывали на русло, 16гр. чебурашку кидает только в путь на сомом выбросе при начале проводки отдает в руку чувствует даже, как шнур режет воду,чему я был приятно удивлен. Не понравились маленькие колечки боюсь поздней осенью когда будут заморозки будут сложности с обмерзанием.
Написано: jigsp Дата: 26/06/2011 12:33
Спасибо за лестный отзыв spinningist81 а за кольца не переживайте думаю поздней осенью в заморозки ловить на вертухи и мелкие воблеры не очень комфортно с любой палкой.Мерзнет шнур и заброс с любого спиннинга никакой!перейдем на более тяжелые jig приманки и придонный вид ловли на рельефе.
Написано: Alligator1975 Дата: 30/07/2011 00:33
jigsp, "думаю поздней осенью в заморозки ловить на вертухи и мелкие воблеры не очень комфортно с любой палкой.Мерзнет шнур и заброс с любого спиннинга никакой!" - абсолютно не согласен, т.к. даже в -30 при надлежащей подготовке отлично работают все спиннинги от УЛ до ... даже с РЕ кольцами, и совсем не обязательно себя ограничивать по таким условиям только "хэви"...