автор : alligator (Alligator1975) личный форум | личная страница

Graphiteleader Finezza Trenta GOFTS-832L-T

Спиннинг. Снасти: все заметки, заметки автора.

мормышечный окунь 2

Поработав продолжительное время микроджиговыми прутами класса «rockfish» и столкнувшись с некоторыми факторами, которые несколько осложняли жизнь (напр. сильный ветер, крутые затяжные бровки…), нехватка метров в забросе, необходимость применения веса ближе к лайтовому тесту при этом без потери в микро, расширения диапазона применяемых приманок, все это плавно подвело меня к необходимости включить в арсенал «rockfish», который бы справился со всем вышеописанным. Так бессонные ночи, многочисленные консультации с товарищами по команде и моё давнее почитание определенной торговой марки привели меня к Graphiteleader Finezza Trenta GOFTS-832L-T (длинна - 252 мм., тест по приманкам - 0,6-10 г.г., строй - быстрый, тубуляр).

Я давно являюсь счастливым обладателем целой линейки спиннингов от Olympic и к данному производителю сформировался стойкий кредит доверия, но все равно каждый новый прут вызывает в душе определенного рода волнение – правильно ли сделан выбор в пользу конкретной модели, справится ли она c поставленными перед ней сверхзадачами.

Итак, Finezza Trenta GOFTS-832L-T к бою готова, полигон для испытаний определен: стояк (озеро, водохранилище), глубины от 1 до 3 метров и две разные по своему характеру и размерам реки, каждая со своими уникальными условиями, рельефом и характером., небольшой порывистый ветер. Катушки Daiwa Aegis 2004 и 2506 с плетней Super PE 6 lb Диапазон приманок по весу уже расширен значительно - до 11 г. Помощники: небольшие щучки, окуни, красноперки, судачишки. Для тестирования применялись: джиг от 0,4 до 11 г.г. (гибкие монтажи на чебурашках и джигголовки плюс "силикон"), воблеры от 2 до 5 г.г., железо до 5 г.

По итогам проведенных вылазок сформировались следующие выводы:

• Джиг от 0,4 до 2,5 г. Визуально по кончику и тактильно контролировать контакт приманки с дном во время заброса тяжело, т.к. монтаж не нагружает Тубуляр... При проводке, однако, тактильная составляющая уже присутствует, т.е. камни, трава, ветки и др. очень хорошо "читается" рукой;

мормышечная красноперка

мормышечный окунь 1

микрушный окунь 2

микрушная красноперка 1

микрушная щука 1

джиговый судак

микрушная щука 2

микрушный окунь 1

• Trenta шикарно работает с джигом от 3 до 8 г.г. всеми видами джиговых приманок (как активными так и пассивными) на всех проводках. Собственно, это и есть её наипродуктивнейший рабочий диапазон;

джиговый окунь 1

микрушный окунь 7

окунь на Джаву

• Джиг в 9 и 10 грамм вполне работоспособны на Тренте - контроль дна на отлично, визуальная составляющая - отлично, активные проводки (агрессия) уже так просто не идут, но целым рядом "спокойных" проводок (плавные протяжки, волочение...), которые оказываются в фаворе в определенных обстоятельствах либо в сочетании с определенным классом приманок - вполне качественная работа;
  • Работа воблерами Rigge, Kamachi, Jade, Khamsin Jr, SC Shad SP и им подобными в исполнении Finezza Trenta, в том числе рывковыми проводками, – на отлично;

твичевый окунь

Трента-твич

• «Железо». Работой прута очень доволен, мини-вертушки от 1,5 г. уже "слышно", поведение колебла контролируется по работе кончика и ощущается в руку тоже очень хорошо;
  •  Чувствительность при поклевке - на высоте: четко, своевременно, со всеми нюансами... «Финка» - она и в Африке – «Финка»;
  • Точность - абалденная! Куда глянул - туда кинул, шикарно... Кидучая;
  • Отлично вяжет рыбу, никаких шансов на побег;
  • Рост прута в 252 см дает существенное преимущество в анимации, своевременном и эффективном преодолении препятствий, а также при работе на бровках;
  • Достойный посылистый, очень чувствительный, с отличным запасом прочности универсал, позволяющий работать широким спектром приманок как в мегаультралайтовом, так и в лайтовом диапазоне.

Заметки и наблюдения:

• Тренты меньшей длинны хорошо сбалансированы, а 832-я с ее «ростом» в части балансировки требует дополнительного внимания, а именно подбора катушки подходящего веса;
  • Уменьшение в диаметре шнура добавит в забросе, чувствительности и еще более улучшит качество работы с микро-приманками;
  • Тройники из толстой проволоки с воблеров и «железа» однозначно долой, т.к. они с трудом просекает щуку, что является единственной причиной сходов, но это не проблема;
  • Особое внимание при работе в стесненных условиях...

микрушный окунь 3

Собственно, в трех словах о Graphiteleader Finezza Trenta GOFTS-832L-T, и, как всегда, искренне Ваш, Алексей Черных (Alligator)…