Регистрация       Нас уже: 219512

RIVER2SEA -моё знакомство.

Спиннинг. Приманки: все заметки, заметки автора.

Как я вообще начал заниматся River2Sea(Просто риверами)?.В 2006 году пришёл в магазин моего товарища просто раз веятся,ну типа скинуть напряг повседневности,порадовать самго себя любимого какими-нибудь покупками.За прилавком полу-мёртвый продавец,вокруг всякая всячина продаётся.Смотрю коробочки какието продаются,до этого я таких воблеров не видел!Спрашиваю че-за товар?Мне в ответ:-пРОБА,ТИПА СЕЙЧАС БУДЕМ ТАКИЕ ВОЗИТЬ!Я на тот иомент уже болел воблерами микро размера.Как не заболеть,если всё начало сезона журналы просто пестрили от статей А.Вьюнова"микро воблеры"(спортивное рыболовство).Вообжем взглядом поймал нужную мне окраску и купил один на пробу.А про водоём наш вам скажу вот как,не эльдорадо!Глубина около 4.5-5 метров,по руслу конечно встречаются ямки до 7-7.5 метров,да и русло местами такой глубины.Короче обычный уральский пруд Демидовских времён затопления.Некото рые верят ещё до сих пор,что покойный Демидов тут шахты с серебром затопил в своё время.Берега подмыты,а следовательно деревьев в прибрежной полосе просто вал,бурелом.Бывало даже незацепляйка от "рапалы",мёртво садится на какие нибудь ветки очередной подводной ольхи.

С учётом всех этих ньансов в ловле пришлось прикупить плетёную леску от YGK-PE Super 0.195мм,такая леска конечно создаёт определённый дискомфорт в самой ловле(толщина лески по моему мнению должна быть в приделах разумного иначе просто приманка не будет играть).Короче,набрал в коробочку микробов смиттов,зуриков,Эко-гиров и вертушек пришёл на водоём.Рыба которую пытаемся поймать-окунь,если повезёт щука.Попричине огромного пресинга со стороны всех:-Браконьеров-егерей,просто браконьеров,просто рыбаков и т.д.в нашем пруду поймать кого-либо просто проблема!Вот рань ше помню зимой,приходит Электричка с любой стороны(либо со Свердловска или из Нижнего-Тагила),плотные вереници рыбаков аж тропы прохаживали до льда.А сейчас можно по пальцам сосчитать на льду водоёма народ.Ну ладно не буду о грустном лучше про воблера.Короче пришёл я на водоём со стороны "Чёрного мыса",начал облов.Перепробовал свои прежде купленые приманки-не клюёт как дома в ванной.Сел перекурить продумать ситуацию переоценить.Вкармане брякнуло!Полез нашёл "покупку"(FINGERLEN Shad45Su),прицепил и без особого интузиазма начал проводку в стиле "твичинг" или типа того.Ну первая проводка первая поклёвка!Окунь не большой,но приятно.Короче потом подвёл итог 3:1-три проводки одна рыбка!Я думаю неплохо!Пару раз поменял место и у меня уже с пару десятков окуней.

На третий раз не расчитал или не правильно посчитал траекторию дерева в воде и был наказан.Воблерок просто безнадёжно засел в коряги!(этосейчас со мной на каждой прибрежной рыбалке палка отцепляйка-Щербаковых,а тогда...).Конечно жалко отрывать,но нечего поделать-пришлось!Расстроился,а как тут не расстроится?Пришол домой,а на другой день в магазин смотрю есть ещё такой!Взял сразу парочку G-14 и под малька,на пробу попался мелко-водный Gripp65fмоей уже любимой G-14 расцветки.Следующий выезд-выход состоялся на открытие лодочного сезона озера Аятского.Помню точно дату у моего младшего брата какраз день рождения в этот день.Итак с 16 на 17 июня 2006 года я ночевал на берегу моего любимого водоёма.Природа просто сказка.На берегу удобно расположилось несколько избушек.В непогоду можно просушить вещи,приготовить поесть,да просто насладится бытом.В зимнее время пару раз ночевали в тёплых объятьях творений рук человеческих.Утро как просто по заказу встретило росой и туманом.Лодку на воду,снасти в лодку и вдоль к протокам.Окунь клевал слабовато,душа просила щуки.Поиск,поиск это конечно можно,но без эхолота найти интересный рельеф дна можно только по пути научного-тыка,либо по водной растительности(некоторые водные расстения растут строго на определённой глубине).

На кануне друг на работе(гуру этих мест Лёха)рассказал,что во время нереста когда рейдовали в сетях браконьеров с завидной периодичностью сидело по одной щуке.Причём отметил,что сети стояли на входах в протоки.Поразмыслив отправился проверять теорию на практике!Шад от ривера(мой пред-идущий воблер)просто зарывался лопастью в ил!Прикинув порылся в карманах и нашёл GRIPP65F от Ривер2сеа.Проводка ничего!Заброс начинаю проводку,а в этот момент какая-то муха впилась в шею.Останавливаю проводку как есть и прихлопнул насекомое.Рука опять ложится на рукоять катушки только крутить-УДАР!После недолгих кульбитов щука в лодке!Закуриваю,обдумываю произошедшее.Вот она стоп-гоу!Начинаю проводку-стоп(до всплытия воблера или нет)-опять проводка,так до самой лодки.Короче на плетёнке с реальным диаметром 0.195мм GRIPP заглубляется на 20-25см..Прочесал все протоки вприбрежном болоте и домой.

Выхожу на берег народу вал,у кого как клевало.Сразу первые любопытные:-Ну как,ну что!Я думаю полный пакет окуня и две щуки(каждая гдето по кило с копейками),убедят любого любопытного!Вопросы как обычно на,что да где?Ямужикам говорю да я с вами рядом плавал!А вот на что так и не сказал.Я до покупки этих воблеров вал литературы перетёр,столько-же перенапокупал неуловистых приманок.Конечно не хочу сказать,что на этом я тор мознулся,нет конечно.Но именно с этих двух воблеров началось моё знакомство с RIVER2SEA.Всем кому интересно посмотреть на воблера предлагаю заглянуть в фото от 23.08.07г.GRIPP и SHAD45Su на двух фото.А про мою любимую расцветку разберётесь сами.

P.S.кстати сказать друзьям порекомендовал все ловят,чего и вам желаю!!! Всем привет,удачи-SLIVA