Aiko Calisto 2.50 5-25

Спиннинг. Снасти: все заметки, заметки автора.

Коротенькая заметка по сабжу. Владею с мая этого года, в общей сумме - рыбалок 10-12 палке, так что есть первые впечатления.
Далее не рекомендуется читать тем, кто считает, что палками, дешевле 10 кило рублей ловят только лузеры и прочим поклонникам холиваров торговых марок.

Досталась за сумму, менее 2,5 килорублей. Как и обещано - палка имеет "сложный" строй, несколько напрягает фиолетовый цвет рукояти, но держать удобно. Минус для меня - узкие кольца, и дело не в том, что лень перевязывать каждую рыбалку вертлюга, сколько есть подозрение, что на катушке (ДрагонТим 720й - что-то около 2000ка дайвовского, как на неопытный взгляд) достаточно сильное трение о кольца во время заброса.
Показалось, что палка несколько длинновата, 2,4 метра было бы лучше, но из представленного производителем 2,20 на 3-23 показалась слишком хлипкой для используемого арсенала (а вот цветом она несомненно лучше).

Палка бросает хорошо. Что бросает (из того, что бросал):
- вобы грамм от 3х (фоту добавлю позже) и до 10-12, позволяет твичить, но делает это мягко. Мелкий воб бросала метров на 18, так что бланк в стороне не оставался во время заброса.
- вертушки от №0 до №4 по Меппсу (больше не было нужды), проводку вершинка отрабатывает, но не проваливается.
- джигом не сильно увлекаюсь, но грамм от 10 в руку, грамм от 18 включается почти весь бланк при забросе. Выше 20 грамм не догружал, т.к. плетенка 0,1 - и пальцы режет, и боязно отстрелить.
- колебалки не особо понравилось как ведет, но их пробовал 18-22 грамма, все же вершинка мягковата.
- начал осваивать некое подобие дроп-шота, "капли" до 5/8 унции бросает и дергает вполне сносно, лучше все же отрабатывает полунцовик и ниже.

Поклевку палка передает нормально, легкая, использование доставляет удовольствие.

По собственной криворукости "приговорил" см. 10 вершинки, будет жаль, если не получится купить новое верхнее колено. Все же штука тонкая и не прощает излишне грубого обращения. Ошибка была моя в поломке целиком. Палка же позволяет свободно лазить через заросли тальника без проблем.
Если не получится - попробую переставить кольцо и поставить новый тюльпан, тогда будет новая заметка об "оттюнингованной" Айке.

Таскал - окуней грам до 600, губы не рвала, щукеры до двух-двух с половиной кил выводились "не разговаривая", бланк почти в кольцо при желании можно завязать, по-ощущениям запаса хватило бы и на четырехкиловую мамашу.

Просмотров: 194      24.08.2010

Написано: walker Дата: 24/08/2010 21:02
Плохо, отредактировать заметку не нашел как. Вот фота мелкого воблера, который Айка кидает вполне пристойно. https://fion.ru/?adv=//fion.ru/images/photo/159fdadd147b27092e0eaefe9b214d58.jpg
Написано: KingIII Дата: 26/08/2010 13:32
Я такой же супруге прикупил, в том числе и из-за фиолетовой ручки. Сам им кидал от силы раз 10, и пока не понял что к чему. Кидает, правда, хорошо. Лучше чем мой авид. Джиг думаю должен грамм от 6-7 стучать, т.к. графит хороший.
Написано: walker Дата: 26/08/2010 16:33
6-7 грамм отстукивать будет разве что в условиях, близких к идеальным: чистый песок, без течения и ветра. А по кончику можно, думаю, и грамм от 4х получать ответ при тех же условиях.
Написано: PsyXaoc Дата: 27/08/2010 19:28
Хотел бы добавить, относитесь к бланку бережно, из-за небольшого удара об ветку обломилась вершинка при перевязывании воблера...
Написано: WWW56 Дата: 27/08/2010 22:46
Блин ну прям чудеса в решетове, Айко за 2,5 рубля лучше Авида. Чудеса!!! P.S читал отзывы об Айко Маргарита 0,5 - 5 220 UL, такие отзывы, ну прям не палка а волшебная палочка. А некоторове время назад сам брал по тестировать такую, и всё что могу про неё сказать, так это то что это "глухая" плохо отбалансированная "дубина" причём с явно заниженым тестом, при чём тест занижен раза в три минимум. Да и качество сборки посредственное. Но тем не менее не говорю, что всё Айко г..но, есть интересные палочки, Бальтазар например, но и не нужно говорить, что Айко это качественные вещи ценой в разы меньше именитых аналогов.
Написано: walker Дата: 28/08/2010 14:06
Вот потому и писал, что любителям палок за 4-5 сотен баксов и поклонникам торговых марок читать не рекомендуется. Заметку писал кому рыбу ловить, а не кому "шашечки".