автор : ManS (lokman2005) личный форум | личная страница

Новинки воблеров. Ожидание оправдалось.

Спиннинг. Приманки: все заметки, заметки автора.

Весеннее солнце  по-настоящему стало греть.  Дни стали теплые, а иногда не выносимо жаркими. К великому сожалению ещё не закончился запрет на рыбную ловлю,  а с поплавочной снастью как то уже поднадоело сидеть на берегу. Душа рвалась взять в руки спиннинг.

Собиравшись на очередную рыбалку, решили не ехать на большой водоём и усердно смотреть на поплавок, а проехать и побродить по малым рекам с любимой снастью, где было разрешена ловля на спиннинг. Уехали по дальше от городской суеты на реку Черёмуха. До этой поездки раньше на речке не ловили, поэтому пришлось много переезжать и ходить с места на место в поисках подходящего, перспективного места.

Так как основной целью лова был голавль, соответственно снасть и приманки, взявшие с собой, были «заточены» именно под него. Не был забыт и Roger от Kosadaka , давно хотелось «пополоскать» этот воблерок на реальной реке, а не в ванной, как было зимой на предварительных испытаниях. В тот день в ход шли разные воблерки  подходящие для ловли лобастого. Но в основном, где река настораживала  в ход шли бюджетные Rogerы. Для разведки приманки в этом ценовом диапазоне в самый раз. Если что и потерять не так жалко как Smitовские  воблеры, цена которых в разы дороже. Да вообщем  Roger и не подвёл, ожидание оправдалось. Именно на эту приманку, к концу рыбалки, и был пойман голавль на 800-900 грамм.

День подходил к концу и нужно было собираться в обратный путь. Домой ехал уставший, но с отличным настроением. Не часто приходится разловить новую приманку на первой рыбалке. В заключении изложенного могу сказать следующее: общее впечатление от линейки воблеров Roger, остались очень хорошие. Воблеры отлично держали течение и отрабатывали разные типы проводки. Мелкая дрожь, издающая этим маленьким крэнком, чувствовалась на протяжении всей проводки а значит у рыболова всегда остаётся контакт с приманкой. Думаю, что при не очень высокой цене на сей воблер, эта приманка должна быть в коробке рыболова, во время охоты за голавлём. Roger  -  не подведёт, я в этом уверен.

Новый боец по лобастому от Kosadaka.

Увидев на витрине рыболовного магазина новые упаковки с воблерами, поинтересовался у продавца, что за фирма производитель? Продавец ответил, что это новинки от фирмы Kosadaka. Я попросил показать. В моих руках оказалась модель воблера Roger SF , который можно отнести к голавлиным. При рассмотрении обнаружил сходство с воблером фирмы Smith, модель Camion Magnum SSR. Меня это очень заинтересовало. Цена за воблер была не высокой, 185 рублей, так скажем бюджетной. Покрутив воблер пару минут в руках, решил купить для более детального изучения в домашних условиях. Отобрал три расцветки, которые и оказались на домашнем полигоне.

При детальном рассмотрении, качество воблера оказалось хорошим. А если учитывать цену то даже очень. Порадовало и качество покраски. Крючки не самые острые, но их качество можно отнести к выше - среднему. Сделан  воблер аккуратно. Заводные кольца тоже хорошие, нагрузку держать будут. Можно сказать, соотношение цены к качеству – достойное. Приманки такой ценовой категории сейчас актуальны, особенно когда многие японцы переваливают за 500 рублёвый рубеж и оказываются не по карману многим рыбаловам.

Достав из рыболовной коробки Camion Magnum SSR (на картинках он розового цвета), стал сравнивать его с Roger SF. Сходство было поразительным, как по внешнему виду, так и по характеристикам, написанным на упаковочных коробках этих воблеров. Roger SF: вес - 3.35 гр.,длина -  36 мм., плавающий. Camion Magnum SSR: вес - 3.3 гр., длина -  36 мм. плавающий. Если учесть вес и аэродинамику легендарного Magnumа, то можно предположить что и Roger SF будет показывать такие же прекрасные результаты при забросе. А это уже радует. Количество расцветок  воблеров Roger SF огромное. Каждый рыболов подберёт для себя по душе. Внутри Roger SF есть шарики, так же как и у Magnum SSR. Но они шумят более звонко.

Водоёмы уже затянуло льдом, и экспериментировать с проводкой пришлось дома, в ванной.

Что поделать, других вариантов для испытаний просто небыло alt. Амплитуда колебаний воблеров немного отличается, хотя близка друг к другу, так же как и звон шариков. У Roger SF более звонкий и амплитуда меньше, а Magnum SSR более глухой, а амплитуда более широкая. Возможно всё это субъективно и у вас будет всё по другому. Конечно, скопировать один в один у Kosadaka не получилось, но это и не к чему, пусть будет различие, так даже интереснее. Тем более что оно не значительное . Зато на рынке появился новый боец по лобастому. Новый сезон не за горами и основная проверка для Kosadaka Roger SF будет на водоёме.  Кто знает, может и Roger SF станет знаменитым и легендарным как его старший брат близнец Magnum SSR. Посмотрим.

Несколько интересных  ссылок с фото и видео материалом по этой теме: