Регистрация       Нас уже: 220591

Очевидное - невероятное.

Рыболовные путешествия: все заметки, заметки автора.

Неожиданная встреча.                                                                                                      Такие встречи бывают раз в жизни и не у каждого.  Случилось это в 1950 году на реке Оскол Белгородской области.      В разгар жаркого июльского дня ,когда детвора беззаботно плескалась в теплых водах реки,  светлые тучки вдруг собрались в одну большую кучу  и грянул гром. Хлынул ливень. Молнии сверкали непрерывно. Мы все бросились к спасительному,как нам казалось, мосту. Но увы Деревянный мост оказался дырявым и потоки грязи  лились на наши головы. Выйти из-под моста никто не осмеливался, боялись молнии. Кстати, молнии, в этой местности, бьют вертикально из-за магнитной аномалии(наличия железных руд ). Деревянные дома в деревнях горят как свечки и никакие молниеотводы их не спасают. Когда гроза почти прошла, одна из последних молний , вертикальным копьем,с треском ударила в воду,метрах в 50 от нас.Над водой появился маленький (величиной с мандарин) оранжевый, скорее даже яркожелтый с сиренвой оправой, шар и направился в нашу сторону. Все замерли а некоторые присели в воду !  ЖДЕМ.... Недоходя до НАС  ШАР повернул к берегу и тихо вошел в ...стоявшую на берегу ,огромную ветлу !  Раздался хлопок, как пистолетный выстрел, Вверху ветлы пошел светлый-светлый дым и ветла развалилась на две части.Так я стал свидетелем появления ШАРОВОЙ молнии. Саме интересное случилось потом. Неизвестно по какой причине , возле упавшей ветлы, всплыл СОМ ?  Величиной тот сом был с телегу,на которую его погрузили местные мужики.А мы дружной толпой провожали его до деревни. Из моих воспоминаний  ДЕД.