автор : Bалентиныч (alex64z) личный форум | личная страница

Воблеры для голавля

Спиннинг. Приманки: все заметки, заметки автора.

Александр Мусиенко

Голавлевые воблеры.

Особенности проводки в малых реках Подмосковья и др.

Aqua Bug (версия Smith Camion Magnum SSR) - равномерная проводка по течению на заросшем травой перекате. Ловля над каменистым дном (глубины 0,3- 1 м) проводкой на снос. Хорошо показала себя кислотная расцветка в вечернее время и ночью. Потерялась лопасть (плохо вклеена). Поставил лопасть-протез (пока не обловлен). Голавль 150-500 г (р. Рось, Киевсая обл.). Входит в пятерку моих лучших голавлевых воблеров.

Asakura S-Hornet 4DR-F и 3DR-F (Salmo Hornet H3F и Salmo Hornet H4F) - равномерная проводка по течению под углом к берегу. На мелководных участках давать слабину чтобы воблер чуть всплыл, но можно проводить и поднятой вверх вершинкой удилища. Лучше работают 40-мм приманки и воблеры приглушенных матовых цветов. Голавль 200-400 г (р. Истра, Сестра и Сходня Московской обл.). Входит в пятерку моих лучших голавлевых воблеров.

Asakura S-Hornet 4SR-F – проводка равномерная на снос и против течения с легеньким подтвичиванием. Голавль до 200 г (р. Сейм и Абин)

A-elita А-Сrank 30F-SR (Чуть уменьшенная версия Smith Camion SR. Есть абсолютно идентичная приманка у D.A.M.) – начал ловить, когда поставил одинарные крючки Owner. Равномерная проводка по течению под углом к берегу и на снос. Отлично ловит голавля твичингом (мелкие рывочки без пауз). В сумерки ловиться более крупный голавль. (Голавль 50-625 г (микроречки Сходня и Абин). Входит в пятерку моих лучших голавлевых воблеров.

Вуокса KV2 (аналог Рапала Оригинал) - равномерная проводка на снос, против течения вдоль обрывистых берегов и рядом с укрытиями. (р. Сестра). Голавль 300-400 г

Calipso Fantom 3F - равномерная медленная со струи в заводи и по границе струй. Ловит и над травой с поднятой вершинкой удилища. Голавль 200-400 г (р. Истра и Сестра).

Duel L-minnow 33 - равномерная проводка. На течении поперек струи и по течению. Много холостых ударов мелочи, но он у меня хоть ловит в отличие от 44-мм собрата… Голавль 100-200 г (р. Рось, Сестра, Сходня)

Duel 3D Flat Crank - равномерная проводка на снос и вдоль течения. Хорошо ловить им взабродку на перекатах с турбулентным потоком (воблер с игры сбить невозможно!). Ловит сплавом и по течению. Проводка медленная равномерная или с небольшими ускорениями. Голавль 250-400 г (р. Сестра, верхн. Москва-река).

Kamatsu Crank 50F - равномерная проводка на снос по дуге и против течения вдоль берега с кромкой травы. Голавль 500-600 г (Москва-река).

R2Sea Baby Crnk 30 F - равномерная проводка на микроречках на снос по дуге и против течения. Ловит на мелководных перекатах и песчаных отмелях. Полезно делать короткие остановки при проводке против течения. Голавль 100-200 г (р. Сходня, Сестра, Рось).

Smith Jade 43F MR - рывковая проводка по течению и на снос на мелководных перекатах и отмелях. Голавль до 200 г. (р. Абин и Сестра)